датчик Холла от восьмерки на Фольксваген Гольф

Сергей... Я даже не знаю, что сказать... :unknw: :unknw: :unknw:

Ток в индуктивности напрямую связан с напряжением на индуктивности, вот так:
U=w*L*I, поэтому от индуктивности, к бабке ходить не надо, все и зависит. И переход от контактных катушек к бесконтактным (коммутаторным) в первую очередь связан был с необходимостью увеличения тока через катушку...

Набери в поисковике "переходной процесс в RL цепи" и все графики и формулы увидишь, в том числе и "эксперименты"...


По поводу катушек непосредственно, в букваре ( )...

Поэтому, я просто не врубаюсь, зачем ты лазишь по форумам, хочешь какие-то эксперименты проводить и т.д., когда тебе уже однозначно все (и неоднократно) сказано? :unknw:
 
потому что не пойму я почему 5!!!!! когда надо 3.6!!!!
вот ты сам тока что сказал что от индуктивности все зависит... ну и ? почему5!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если для моей катушки не 5 ? а у соседа с другой катушкой 5? а у другова соседа с тертьей катушкой опять не 5 ? для какой катушки 5 ?????? для штаной моника ? согласен но мя ее не используем!!!!! мы используем МОДУЛЬ, или от ВАГ или от ВАЗ .. и этих модулей как грязи!!!! и все разные!!! почемуто от 16 клапаной не подходят на 8 клапаную.. почемуто время в 8 клапаной 3.6 а 16 клапано 1.9 .. интерсено почему? а не потому ли что катушки ВСЕ разные??? ... ну почему 5!!!!!!
 
Практически, все катушки, предназначенные для работы с коммутатором наL497 имеют идентичные параметры. Поэтому и взаимозаменяемы 8-ная сухая с катушкой от усилителя ВАГ...
Двухвыводные катушки по параметрам одинаковы ( по входным, разумеется) одинаковы с одновыводной.
В модуле 10-ки слизанном с ВАГ стоят две L497 и две двухвыводные катушки...
Но в зависимости от цепей обвязки L497 (и здесь речь идет уже не о формировании этих 5 мсек) ток ограничения (стабилизации) через катушку может быть выбран от 6 до 12,5 ампер. При одинаковых индуктивностях и активных сопротивлениях первичной обмотки время достижения заданного ограничения (эквивалентно - запасаемой энергии) будет разным.
Средне время - 3,5 мсек Потом нужно некоторое время на завершение переходного процесса в установившееся ограничение тока, время на сам искровой разряд и завершение звона в цепи после разряда. На все это и отводится 1,5 мсек
3,5+1,5=5мсек
Когда ты сокращаешь эти 5 ты должен их сокращать сначала за счет обнуления времени стабилизации, потом за счет времени заряда индуктивности, т е за счет энергии искры
Ну чего тут полемику разводить?
 
харааашшоо .. еще раз. раз ты говариш что все катушки одинаковы, тогда почему для 16клапаного модуля время в январе 1.9 ? а для 8клапаного модуля 3.6 ? и накой черт их ваще наделали стока разных? ну пусть один с ограничением 12а другой с 6 .. тогда нафка в январе разное время!!!! ну что идиоты совсем? .. ну допустим не смагли они придумать(что бред ибо на распреденом нет никакой проблемы 5 мс рисовать хоть до 12тыщ) как рисовать 5 мс после 6000 тыщ, но тогда наааффиииккааа 1.9 и 3.6 ? я то сделаю 5 от 0 до максимально возможного, потом только 3.5 ...но мне хочеться понять нафика так не сделано в январе!!!!
 
Я понятия не имею, какие характеристики катушек, совмещенных со свечами на современных движках... Не знаю, какая там времменная диаграмка работы эбу и, поэтому, как ты наверно видишь, я ничего не комментирую в постах, касаемых работы систем зажигания современных двигателей. И что характерно, даже и не интересуюсь этим, поскольку я с этим никак не сталкиваюсь, а героем фильма "хочу все знать" мне не позволяет отсутствие времени и понимание того, что невозможно знать все на приемлемом для себя самого уровне дилетантства...
В отношении Января - еще сложнее, поскольку он мне в целом не интересен и что там именно сотворили - х.з. Спроси лучше Igel
Например, они могли просто выше 4500 оборотов формировать не сам ипульс, а сразу ограничивать разницу времени сразу после исры..., а уж сколько времени достанется на накопление, столько и достанется...
Если бы делали по честному, то разделение на пару двухвыводных катушек времени на каждую по стандартным 5 мсек было бы достаточно до 12000..., но этою надо моск ломать, как это реализовать программно на 60-2... ;)
 
Миш, в том то и дело, что вот Мне будет сложно сделать 5 мс до 12к, ибо я пишу переобразование, тоесть эмуляцию ... обусловленую Жетскими рамками моновпрыска ((( ..
а вот в январе то как раз при прямом подключении алгоритма к ДПКВ, без промежуточных переобразований в ДХ и прочее, сделать 5мс до 12 тыщь - ЛЕХКО!!!!! дело в том что в январе нет единого блока одноимпульсного как у нас в моновпрыске, там сразу береться ВМТ 1-4 считаетсья под него УОЗ выкидываеться нужной накоплением на свой канал, также для пары 2-3 они апсалютно не зависмы друг от друга))) считаються как бы паралельно и перемешевания нету.. поэтому мне не понятно почему там не сделали так ... очень простой алгорим на саомом деле ... просто считать все в програме двумя ветками и всегото ...а вот мне тут уже сложности .. как из смешеного сигнала превратить в два ... проще былобы поставить ДВА мозга моника и сделать преобразователь 60-2 сразу выдающий два сигнала один на 1 калан второй на 2 канал .. и все будет Красиво )))
к тому же на форумах по тюнингу, где вмешились во время накопления на 16и клапаной, при увеличении времени до 2.5 мс наблидали стабильную работу по отношению к 1.9, но вот уже при увеличении до 3.5 наблидали перегрев модуля и никаких положительнызх результатов!!! ...
поэтому Миш меня и гложат сомнения почему везьде пишут 3.5 мс ... веть может сделав 5 я получу стабильный перегрев модуля, и плачевно закнчитсья все это (((
наверное я соберу ту схему на 555х и буду тестировать свои модули найдя макс нужное время .. так будет самое правильное ...
хотя, вариант с установкой готовых 8х камутаторов 2х штук, и пофиг на скважность, сделать ее более менее постояной просто и все ,заманчив ) но не верен ... )) хотя у людей работает)))) но мы не ищем лехких путей ))) такчто будем пытать модули )

у Кого еще какие мысли будут по этому поводу?

просто сам преобразователь 60-2 --- ДХ на столе вертиться на ура ) глохнет заводиться с первого оборота ) все четко никаких левых искр ) осталось статику сделать грамотную)
2Игорь, там в той теме я выкладывал файлы с ВДТ работающие .. бери сматри ) там -6 +-3 град)18 зуб
 
Мне кажется, что ты здесь сильно заблуждаешься. Январь слизывали с мономотроника бошевского....
И не проходят две программные ветки... Для этого нужно бОльшее количество независимых аппаратно таймеров (счетчиков). Когда я в былые времена лепил цифровой нуоз на 2 двухвыводные катушки схема управления у меня была действительно одна, но реверсивных счетчиков пришлось ставить два... и я при этом и не замахивался на частоты выше 6000...
Если говорить образно, то нужно синхронно с "60-2" "крутить" постоянно "виртуальный" "60", сдвигая последний по графику УОЗ вперед и для точности деля его каждый зуб на меньшие доли... Только в этом случае ты сможешь подойти к 12000 на 2 канала с 5 мсек на канал, что на коммутаторах, что на усилителях...
Мономотроник же вообще тебя остановит отсечкой на ~6200 вне зависимости, сможешь ты это реализовать или нет...

P.S. eu1sw же тебе прямо предложил обговорить это. И алгоритмы мегасквирта в отношении раскидывания двух каналов по времени накопления, кажется, по-современней Января, где и преодолели отсечку только именно за счет уменьшения времени накопления...
 
Voytik написал(а):
дело в том что я собственноручно мерял шторки трамблера на ABS двигателе и они не отвечали 27/63.

сейчас вот стоят шторки 27/63 и мне не нравится каким стал двигатель. думал обратно припаять 30/60, но сделаю это уже при помощи 60-2.

так что вы сначала гарантировано убедитесь сколько должно быть, а уже тогда двигайтесь дальше.

Здравствуйте Игорь и Ко. Приношу свои извинения за вторжение в Вашу тему, облазив почти весь форум (и почти не свихнувшись) обращаюсь к Вам за советом. /машина в подписи/
При прогреве первое время мотор работает ровно, через несколько минут начинается подтраивание, похожее на пропуски зажигания, особенно сильно заметно на горячем, при плавном увеличении оборотов движок характерно подергивается. УОЗ выставлен по меткам, при позднем УОЗ, поворот по часовой на 4-5 мм окружности корпуса трамблера, троение прекращается напрочь! Но при этом плохо заводится и плохо едет.
Заменены: ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, лямбда-зонд, удалены люфты вала трамблера, выполнен ремонт ГБЦ, ставил новую катушку зажигания, все без толку.
Трамблер китайский, сохранились остатки наклейки с иероглифами, ротор со шторками напоминает консервную банку, корявый (на сколько мог - выправил), со следами (?) износа о ДХ.
Может ли данная проблема (троит) быть из-за этой "консервной банки", и если да, то подскажите, как смастерить качественную?

P.S. И что за размеры в Вашем посте?

С уважением, Иван.
 
по расчетам, скважность должна быть 3.33 для АБС мотора и ММ1.2.1 -3, для Джетроников скважность ровно 3 насколько я себе это понимаю ... но имеються трамблеры и с 2.7 с чемто вроде как и еще чтото ,,, от чего и к чему ХЗ ...

если явно Троит, то повыйснять наким цилиндром нужно, оцепляя на хх наконечники свечные, при этом сматря за работаой матора .. ну как найдеться цилиндр, там уже и виднобудет, че там у него, провод, свеча ли сам цилиднр.. голову делали говарите, может клапана фигово встали и еще чего ....
 
То Галиев
у меня изза трамблера было не просто троение, а хаотические пропуски воспламенения.
и насколько помню не дёргался. но вот на ХХ попёрдывал пропусками.

размеры в градусах, длинна. окно/шторка.

То Stranger21
хз чё там должно быть со скважностью, но мой мотор на скважности 3 веселле разгонялся чем теперь на скважности 3.33.
пока терплю, но в планах обратно поставить шторки со скважностью 3, или таки допеределать тот кронштейн под ДПКВ, и уже програмно 3 поставить.
 
я вчера нашел два дпкв от ауди ) один с куском кроншетейна ) кароче такая изумительная вещь ) вощем в него ДПКВ ставиться и сбоков два ушка с прорезями какбы концентрически со шкивом, тоесть можно будет уже вертеть его выставля НУОЗ )))078 905 389 C номер кронштейна )
 
Назад
Сверху Снизу