датчик Холла от восьмерки на Фольксваген Гольф

даже наверное поуже чуток будет правильнее
 
Сергей, я же не просто так городил немаленькую схему... Да, ее можно было бы упростить до, скажем, варианта AKD2, если бы я хоть раз увидел осциллограммы мономотроника на частотах 6000, а желательно - до отсечки...
Твои 2ине будут работать только до частот перекрытия (где-то 4000)... Вариант AKD2 - уже точно сказать, где он заткнется - сложно, поскольку он исходил из того предположения, что на частотах перекрытия эбу уже обузит импульс до 3,5 мсек... Но и у него - не одна микруха нарисована...
 
а как вам такой ништячек? :)


e0058148.jpg


000019021289_%23_3_%23_GintsK.jpg


hallgeberts5.jpg


Foto%3DQWSTXTJU.jpg


Foto%3DV7XNLTLI.jpg
 
а вопщем то в чем суть то волнений по этому поводу ? ... какая разница какая частота ? .. чет я не пойму .... УОЗ же не уплывет за границу переключения каналов ... в протеусе все частоты рисует коректно ...


636d1e40428at.jpg


вот так я планирую сделать .. DX это понятное дело что выход с моника будет ... ну и какая разница что там будет выходить с моника ??? и на какой частоте ... главное чтобне вылетел по УОЗ за границу переключения канала ... не поймУ для чего делать более сложную схему???? ... оба Усилителя будут работать на частотах в два раза меньших чем в штатном режиме ... ну и Што ?

а точнее, при применении модуля хоть ВАГ хоть ВАЗ он как раз таки будет на штатной частоте работать ...

Тоесть ты Миш утверждаеш, что уменьшив частоту в два раза, мы сменим входную скважность на усилитель, при импульсе 5 Мс, это не имеет значния, но на частоте выше перекрытия моник уменьшает до 3.5, но мы еще не дошли до перекрытия а уже подадим не 5 а 3.5 .. в этом чтоль суть волнения ???

ну тогда уш раз на то пошло, делать нафиг до 3ки скважность и ставить ВАЗо мутаторы ...
а где кстати осцилы были, я уже не помню с длиной 3.5 импульса? .. надо это еще проверить ...

сижу сматрю на протеус ... чето у меня не приходит в голову как с переключением канала скважность до 3х востановить, да еще при учете того что сигнал ДХ будет 3.33 скважностью )))) .. почти бредовая не выполнимая идея )

мне кажеться будет верным --
1 собрать как есть используя мою простейшую схему,
2 померить времена импульса до 6200 оборотов ... если он будет уменьшаться, найти точно обороты когда это происходит ...
3 собрать на еще одном мелком ПИКе, простенькую линию задержки, предполагаем что до 4000 оборотов импульс идет 5 мс, тоесть в нашем случае с уменьшением частоты, это будет 8000 оборотов --- цифра не реальная, значит нам не нужен будет режим с 3.5 мс, толкьо 5 .. ставим линию задержки по Обоим каналам, она видит фронт сигнала, дорисовывает к нему 5 мс, и выкидываем спад ... и не обращаем внимания на входной спад ...
как такая идея ? годиться ))) ... ну тогда уш еси 2й пик ставить, то и логику ставить не буду, просто в пике и раскидаю сигнал тогда ).... в этот же пик завести теоретически можно, но вроде уже ножек не хватает )) так что как мин переход на другой Пик, но и это увеличит время обработки основной проги -- а это не хорошо ) .. так что лучше на двух пиках -- да и надежнее так )
 
помогите мне. выдает постоянно ошибку фольск. Б5 трубик американка 2001года. 1,8 двиг.
и где датчики и схема как ставить. не могу найти нигде .. авто книг .. хотя бы узнал бы. ошибку выдает ;Camshaft position sensor (G40)
Engine speed sensor(G28)
P1340-001-upper limit exceeded
. :wall:
 
Нет Сереж, ты не о том. Повторять объяснения, расписанные тут https://vwts.ru/forum/topic/132977/post-1901849 на первых страницах пяти, смысла не вижу. Да и если повторять, то там.
При этом, если хочешь совместить, то в программочке надо делать "плавающие" от частоты два признака циллиндра.
В двух словах. На 6000 ПЕРИОД повторения равен 5 мсек. Задний фронт действительно не выдет за пределы +11 и ( самый худший) 27*2= - 54 град по коленвалу... А передний?...
 
timurka написал(а):
помогите мне. выдает постоянно ошибку фольск. Б5 трубик американка 2001года. 1,8 двиг.
и где датчики и схема как ставить. не могу найти нигде .. авто книг .. хотя бы узнал бы. ошибку выдает ;Camshaft position sensor (G40)
Engine speed sensor(G28)
P1340-001-upper limit exceeded
. :wall:

Начни с этой темы : https://vwts.ru/forum/index.p...146100&st=0
 
да да, цена немного неприятная :)
за новую деталь оно и не удивительно.
но это серийная штука с движков поновее, значит можна на разборке найти б/у за адекватные деньги.
единственный минус то что надо снимать движек, а значит выставить метку нужно будет один раз и конкретно. не поэксперементируешь уже.
для наших движков правильно будет 030103171Q
 
хош сказать что при мах опережении передний фронт перевалит... хм..... озадачил ты мну .... придеться писать прогу походу для имитации работы моника, ну тоесть чтоб двигала УОЗ ....... лана .. будем думать ... но вот я не думаю что стоит так загоняться .... дело в том что на таких оборотах Мах опережения то не будет никогда, если поматреть теже картинки графиков УОЗ с января или еще чего, то мах опережение в середке обычно и нагрузки и оборотов ... а на верхах оно не большое ...
 
мда .. былоб всеж не плохо дейтсвительно сделать эмулятор моника ... но
исходя из всего этого, получаеться как не крути. но придеться Отбирать у моника функцию контроля накопления энергии ,

значит поступить можно так ... так как моник и не ведает о том что будет две катушки, он будет все равно подавать импульсы последовательно, от него нам нужен только Задний фронт имено по нему у нас катушка искрит, и он родимый никак не может вылести в диапазон 180 град по колену от +12 град ... к тому же при делении частоты на два, наша точка перегиба так сказать 4000 оборотов когда сменятьеся импульс на 3.5 мс, станет нужна на 8000 оботов, что не достижимо - отсекаем этот вариант и резко упрощаем программу,
теперь по сути, будет Пик с прогой, прога ловит задний фронт выходного с моника сигнала, выкидывает его моментально на канал каторый ему ужает преобразователь, катушка выдает искру, потом прога ждет 5 мс, держа катушку под 0, и рисует передний фронт сигнала, уже ничего больше не ждем выход висит в 1ке, джем опять задний вронт от моника, и деаем тоже самое с ним .... в итоге получим 5 мс импульсы не зависмо от того что хочет моник, от него только зание фронты будем спользовать ... как вам такая идея ?
 
лично я статикой пока особо не интересуюсь :rolleyes:
 
ну раз делаем, то надо доделать до ума ))) все равно до лета еще далеко ) .... так что .... )))

вощем неписал сеня раскидыватель .... непритность одна возникла ((( на почти 6000 оборотах, 5 мс каналы начинают перекрывать друг друга ((((( надо чето придумать, чтоб проц не висел выжидая 5 мс, а обрабаывал их одновременно ))) многозадачность так сказать надо вводить ))

точнее если то всеж прекрытие наступает изза того то период становиться 10 мс .... (((( тоесть придеться таки вводить процедуру отслеживания оборотов, и переключаться на длительность 3.5 ....
 
Stranger21 написал(а):
дело в том что на таких оборотах Мах опережения то не будет никогда, если поматреть теже картинки графиков УОЗ с января или еще чего, то мах опережение в середке обычно и нагрузки и оборотов ... а на верхах оно не большое ...

Ты эта... Или про Январь только думай, или про моно-мотроник сразу забудь. Если же думаешь, то смотри специально для тебя выложенное:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2247151 B)

И нечего велосипед изобретать - оба алгоритма уже обкашляны - и контроль по заднему фронту и мой с селекцией по обоим фронтам.

А подменить УОЗ мотроника ты сможешь (когда-нибудь :LOL: ), если со мной будешь ассемблер разбирать по-строчно... В лучшем случае, можно только сделать адаптивный признак циллиндра от частоты но, поскольку у тебя и так прерывание уже задействовано, в тот же pic его засунуть надо очень постараться.
 
а чем отличаеться УОЗ моника от января или другого двигателя? ...

подменять УОЗ я не собираюсь ... проще уже тогда январь ... пока доделаю начатое, и по моим соображением и то что я вижу в протеусе ... вообще заморочка эта с длительностями, практически не нужная вещь ... не перепрыгнет она через 180 град никак ...

сделаю наверное всеж на основе тогоже Радио приблуду для протеуса где можно будет УОЗ крутить .. вот тогда и будет ясно перепрыгнет или нет ... я уверен что не перепрыгнет .. ибо МПСЗ - работает? - работает... УОЗ тотже -60 град ... тока оно канеш работает на камутаторах, ибо выходной сигнал фик поймеш какой скважности )....

исходя из измерений в протеусе, косяк уже поделеного на два сигнала начинаеться на 6000 оборотах, тоесть период 10 для около 3000 оборотов .... чето не стыковочка ... тут мы о около 4000 говорим .. а на деле 3000 выходит ....
 
Stranger21 написал(а):
а чем отличаеться УОЗ моника от января или другого двигателя? ...

вообще заморочка эта с длительностями, практически не нужная вещь ... не перепрыгнет она через 180 град никак ...

:LOL:
Тебе посчитать, сколько будет УОЗ по этому графику в мсек, начиная с частот 4000
e76c97f5e97d.jpg

, как я сделал это по реальному сигналу?
Stranger21 написал(а):
... я уверен что не перепрыгнет .. ибо....


Если будут реальные осциллограммы мономотроников, доказывающие это утверждение для частот выше 4000 вплоть до отсечки, тогда действительно можно все упрощать, при том, что мономотроник до 3,5 мсек ужимает в районе отсечки.

Ибо... Если есть вероятность, что случится неприятность - она обязательно произойдет...
 
так .. пока в протеус я запихал еще один корпус, как АКД2 нарисовал ..))) так будет правильнее всеж ..) ... мысль про переключение после исркы, расматриваю .. но ... не хачу -- ибо, если не проверять каждый раз датчик выбора канала -- можно от какойнить помехи сбиться и все ппц ... такчто вариант на первом обороте находим признак цилиндра а потом тупо друг за другом переключаем - не катит ....

так по поводу востановления скважности или даже импульса так чтоб повторить режим работы усилителя напрямую и на поделеном сигнале --- не буду пока, ибо это мелочи жизни ИМХО, ну будет переход на 3.5 чуть раньеш для усилителей ... не помрут мне так кажеться ...
вот сделать переключение верным, чтоб не отрезать на 6000 ничего, это надо подумать ... думаю совместить вариантик, переключаемся всегда после искры, НО на каждом обороте проверяем номер канала все равно.... былобы лучше тогда запихать все в один ПИК и переобразователь с ДПКВ и раскидыватель, ибо там уже есть все необходимые константы для этого дела... но можно и отдельным ПИКом, тупо через два проверяем ножку выбора канала

но раз пошла такая пьянка, я бросаю все силы на написание программы для Симуляции Моника, с УОЗом и импульсом 5-3.5 мс... вот тогда то и будет все реально видно и понятно, на каких оборотах, как чего отрежет, и какую схему применить .. но ИМХО востановитель скважности с раскидывателем -- лишнее слишком сложно ... да и скважность все равно 3.33 на входе, а надо 3 ...


балин ... а оно надо ваще внатуре ребят так усложнять ситуацию ? ))) ну фик с ним небольшим косячком ))) .... схема АКД2 - не рабочая )) я сча взял, в протеусе есть примитив - задержка, поставил задержку сигнала ДХ на 0.01Сек
ну и кароче начал так сказать крутить матор .. начиная с 0 оборотов ... и (( в самом начале гдето около 200-400 оборотов, происходят глюки, вплоть до смены канала ((( .. потом идет примерно такая картина, все вроде хорошо до 5500 оборотов гдето .. но так страно немного --- заряд на одном канале, искра уже когда канал переключился ) но все четко и красиво ) .. тоесть это как раз тот вариант когда должно было резать длительность ....

вощем без пика никак .. или ну его нафик и три элемнта и нет проблемм )

а еще если резго гадовать, то ваще ппц как сыпеться ((( .. так что ... пока лучше схемы на трех элементах ИНЕ не вижу .... проект с пиком кажетсья я потерял гдето, а скачать уже не откуда (

ать нафиг ))) и она не пашет ) точнее глюк дает ))) вылазиют тонкие импульсочки )))) .... так что тока програмная реализация, без вариантов ))))
лана ... алгоритим думаю будет такой
1 прерывания по заднему фронту сигнала с моника
2 в процедуре прерываний смотрим какой канал нужно включать
3 выдаем в соответсвующий канал искру, тоесть задний фронт
4 перекидываем прерывания на передний фронт
5 по прерыванию по переднему фронту не смотря на то какой сечас канал, меняем на противоположное состояние выхода канала полученого в первом прерывании
6 меняем прерывания опять на задний фронт

возможно правильнее будет начать с переднего фронта

таким образом, мы будет всегда контролировать в какой канал Искрить, и это точно укладываетсья в 180 град если перекл 12 град после вмт делать
и так как будем выдвать и передний фронт в тот же канал в катором искрили, то будем и время накопления включать там где нужно не сматря на то что оно сможет перескочить за допустимые 180 град.. точнее я думаю что время накопления тоесть передний фронт нужно будет в Другой канал кидать.. искранули в первом, поймали фронт передний, подали его во второй канал, потом помали задний фронт, проверили правильно ли искрим, и искранули ))

вощем буду писать прогу )))
 
смею предположить что со скважностью 3.3, для мономотроника, гдето произошла ошибочка, и это тянется по сей день :rolleyes:
 
Voytik написал(а):
смею предположить что со скважностью 3.3, для мономотроника, гдето произошла ошибочка, и это тянется по сей день :rolleyes:

:LOL:
"А" - "В" = 2,16 мсек
7,2*10**(-3) = 180
2,16*10**(-3) = х
х = 2,16*10**(-3)*180/7,2*10**(-3) = 54 град по КВ

Q = 180 град / 54 град = 90/27= (63+27)/27 = реальный м1.2.3, как у AKD2 ;)
т.е. соотношение 27/63 по трамблеру...
 
дело в том что я собственноручно мерял шторки трамблера на ABS двигателе и они не отвечали 27/63.

сейчас вот стоят шторки 27/63 и мне не нравится каким стал двигатель. думал обратно припаять 30/60, но сделаю это уже при помощи 60-2.

так что вы сначала гарантировано убедитесь сколько должно быть, а уже тогда двигайтесь дальше.
 
Назад
Сверху Снизу