датчик Холла от восьмерки на Фольксваген Гольф

вернусь немного к простому варианту.
ходил я сейчас к машине, заглядывал на шкивы.
короче чтоб не портить пластиковые крышки ремня ГРМ, то выгоднее будет ставить ДХ со шторками на шкив коленвала.
он у меня поликлиновый, и на его тыльной стороне есть отличная канавка у края, чтоб в неё вставить коронку со двумя шторками, а не крестовинку.
как минимум две шторки вместо четырёх, уже в половину меньше погрешности :)
так будет и правильнее, так как колено имеет продольный люфт.
надо будет взять такой же шкив на разборке и заморочиться.

с 60-2 я так понимаю пока ещё далеко до практики :)
 
Off
Ребята, народ же не стоит на месте:
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...mp;#entry724587
Там есть и про дырки на зубильной корзине... Да и началось это как продолжение схемки из радио. (поэтому проверить бы скважность по выходу - не повредит...
:LOL: )
 
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=743487
прикольна .. это Игорю ...

сижу читаю ... ну схема у меня такая же была .. программу посматрю... могет чето полезное почерпну )) но как гриться надо ставить 60-2 и не париться .. прогу написатьв сегда можно .. 60-2 самый надежный, и для меня например практически шатный вариант, при учете того что шкив встанет без проблемм )

просто ребят .. знате же вы все что я пункт раз - дрифтер, ездить на 6000 для меня нормальный стиль езды )) .. во вторых я часто ползаю на авто в грязи по капот и снегу еще выше )) ... так что всякие калхозы сос шторками, отпадают нафиг .. чуть што Эти лапухи расфигарит нафиг ))


http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=...st&p=788332

все еще сижу тока читаю... дойдет ли до протеуса сеня пока не знаю.... )) но прикольна ))) это конец 10года ... я этого еще не видел в свое время .. свои разработки вел в 08 -09 вроде ))
 
Ухажу на тот форум ) есть вопросы автору ) .... пока не сматрел сами прошивки ))) ... спасиб Миш что Писком пользуешся в нету лучше меня ))) .. я просто не искал .. честно .. пока тока размышлял ... а теперь вот живой интерес проснулся опять таки ... неужели чертов трамблер исчезнет уменя из авто наконецто )))
 
почитал всё. прикольно :)
ща сяду посчитаю какая получается скважность.
 
там косяк нарисовался ) ... ну я вопросы накидал, автор думаю овтетит .... надо выяснить происходит ли поиск начала на каждый оборот ..это очень важно ... ну и надо механизмы ввиде констант каких то ввести чтоб моно было двигать и сам ДХ сигнал и главное сигнал выбора канала чтоб подвинуть как угодно...

косяк в том что при изменении частоты генератора, начинает плыть сигнал ДХ .. и он вааще как с задеркой выводиться ... а вот сигнал выбора вродекак четко всегда рисуеться ... )))
и чето уш больно простая прога там у него ) как бы всеж не выснилось что поиск один раз только идет ((( или же в этом ПИКе есть чтото чего нет в 628 на катором писал я ... пока все на вскидку ... ноинтересно ..))) раз есть люди кто занялся, то будем переписываться.. доводить до истины ))
 
посчитал я что получается по импульсам сигналов. по тем что показывает Протеус.
пересчитал теперь правильно, получается 66/114.
тоесть скважность 2.73
 
У тебя тоже выходной сигнал начинает плавать по отношению к входному если частоту менять? .... сеня сяду за разборку алгоритма... чето он больно уш простой както )))
 
нужно в Их алгоритм :
1 убрать глюк с плаванием
2 почему сигнал выборки по середине входного импульса выходит
3 добавить константы :
1 номер зуба где тоит ДПКВ
2 номер зуба, а лучше все же градус, где начало выходного ДХ сигнала, дабы можно было этой константок НУОЗ регулировать
3 номер зуба где начало выхода выбора канала, ибо как у них на полтора зуба чето мне кажеться не правильно надо больше гораздо
4 вообще количество зубьев, ну так на будущее для устновки на иномарки )) можно пока и не делать )
 
на 16 мегагерц вроде все ОК .. ничегоне плавает ... )) есть мелкие глючки .. вроде как если включит, ждать ждать .. потом подать импульсы, она пару раз не в тему выдаст сигнал .. но потом поймает метку и засинриться .... и заводиться она только на второй оборот .. тоесть ждем мету .. нашли ... крутим полный оборот потом искрим ...но работает стабильно так то .. можно ставить впринцыпе ... ну недочеты надо доделывать канешно ...

и сча задам тупой вопрос ))) у меня пока мозг не встал на нужные расчеты ... какие частоты импульсов по ДПДВ соотсветвую каким оборотом коленвала ? ... а то сча опять реактивный самолет начну изобретать )))
 
Off
6000 об/мин = 6000/60 об/сек = 100 гц частота синхрометки КВ, период 1/100=10 мсек если на шкиве 60 зубьев (без учета отсутствующих, как я это понимаю в 60-2), то 100*60 = 6000 гц... Если считать не зубья, а начало и конец каждого зуба, то 100*60*2=12Кгц)
Соответственно для частоты КВ=600 об/мин все частоты разделить на 10, а периоды - умножить
 
тоесть ... от 20 гц, и до 20кгц, приемлимый диапазон?

общался с автором. много выяснили .... но тут приехали други .. пиво .... сча вот опять за компом .... так сказать на самом инетерсном ))

кароче суть .. при штатном располежении ДПКВ на 20 зубе, не вазможно получить скважнгсть 3 и 3.33 только 2.71 ... ибо надо будетрисовать виртуальные зубья в пропуске двух зубов

так что я делаю смещение положения ДПКВ от стандарта и переписываю прогу ...
так же делаю константу дла НУОЗ 6 12 18 град, более точно выставляеться механически положением дпкв ...
скважность делаю 3.33

единственый косяк в проге автора, это то что при запуске выдаеться до ловли синхры случаная искра .. что буду убирать ...
остальное все верно рачитано .. иглавное как же просто все ))) че не додумался тогда я ХЗ ))) ... алгоритм Простейший )) блин )))) я дурак )) ...
и прогу перевести надо на проц 16 мегагерц, ибо на 4 прога тупит, плывет выходной сигнал от оборотов ... на 16 мег неплывет ... ну это не сложно .. просто сменить проц и чуть подправить код ...

потом подать этот сигнал в моник, на выходе поставить элемент И и сигнал ВК и выход с моника посылать на соответсвующйи выход модуля или Ваг усилителя двойного, для статики ...вопщем к лету у меня Будет без трамблерный моник ))))
 
OFF
Stranger21 написал(а):
тоесть ... от 20 гц,

o_O
Вылетишь с переполнением... Размер счетчика определяет низшую частоту.
Заложись на частоту вращения стартера (600об/мин) - по 60 зубьям ДПКВ частота будет 600 Гц или в два-три раза меньше, при этом точность на 6000 и выше - хотя бы пара-тройка единичек в счетчик попала... :)

Мне не кажется, что все там правильно и просто, но желаю тебе удачи! :drinks:
 
да работает она и от 10 Гц ) и даже ниже ) .. только проц там применен фиговый .. 4 Мгц ну 8 Макс .... а надо 16 ))) буду менять ...
 
чет я разучился кодить ))) не получилось пока за весь вечер переписать начало проги так чтоб она не искрила не в попад до ловли синхры ...
мысль вроде верная .. но чето не пашет )))
кароче ввел переменую, каторая 0 значит не было начала найдено, еси 1 найдено начало и токлко когда она 1 тогда считать зубья .. все вроде верно, но непашет )) гг
наверное надо переписать поиск начала, иботам только один критерий -- если текущий больше предыдущего в 2.5 раза, надо поставить ограничение что он еще и меньше 4 например ...
 
кароче переписал таки прогу ... теперь она всегда проверяет еще и максимальную длительность пропуска зубьев, этим добился того что в начале она четко ждет первой синхры, и во время работы можно останавливать ждать .. потом опять ловля первой метки идет ..

вот тока прога стала работать медленее (((( от 35 ГЦ до 11кГЦ .. ровно на 11.5кГЦ начинаеться глюк - пропуск одного оборота ) далее если частоту поднимать то все ок ...
исходя из расчетов Михаила я так понял что частота 1кГц =1000 оборотов так ? тоесть моя прога более чем удовлетворяет требованиям для авто ..)))

балиин ((( началось ... ну вопщемто я пришел к тому чем закончилось моя разработка Нцать лет назат ((( ГЛЮКИ!!!!!! .... надо думать ... думать .... и еще раз думать ....кароче получаеться изза того что ввел ограничение на макс длительность почему находяться такие частоты в каторых она не рабоатет!!! .. почем не понятно ((( скорее всего с переполнением таймера связно

перенос ДПКВ на 18 зуб, решает нашу проблемму со скважностью ... переписал прогу под это и поулчил скважность 3.33 .. как бы это все без проблемм .. ДПКВ если стоит на 20 то скважность только 2.71, если на 18 зубе то скважность можно 3 и 3.33 если на 19 зубе то только 3.33 ))) ну нету двух зубов а рисовать их, это геморой )

все спатьпошел.. завтра продолжу )) все таки надо убрать не правильные старты ) хатя это все мелочи ) ну чихнет разок )))
 
Для двух коммутаторов даже на зубилах мало просто признак чет-нечет... Напомню:

cdab715ef2c7.jpg

и сигналы на выходах должны быть такими:

77b62c27af4e.jpg

, а иначе скважность там физически и близко к 3 не лежит... ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1360334

А сам признак именно для мономотроника и именно для 1.2.3 должен быть так выставлен:
michael_home написал(а):
...момент изменения лучше все же ставить как (11,5 град  + половину этой дельты) после ВМТ. Но, разумеется, дельта желательна минимальна - специально кривыми ножницами вырезать в пределах таких углов - не стоит. :)
;)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1803246
 
Миш .. на том форуме, паходу еще не дошли до изучения приколв со скважностью, и уверено считают что 8м катутаторам пофиг на нее ))) .. там у них свой катутатор ваще изобретен ... ну суть то не меняет, все равно сигнал просто переключаеться то на один то на другой .. ну скважность есссееееннно ппц какаая кривая ))) ...

для нас это не будет иметь значения, ибо у нас постояный импульс 5 мс ... просто перекидваем его то на один усилитель то на другой ... режим работы усилителя не измениться, просто они оба будут работать на в два раза низшей честоте ...

так что проблемы востановления скважности, это как раз таки надо Тем людям кто 8е катутаторы вешать будет ...))) я же поставлю ВАГ катушку с усилителем 4х выводную .. не помню от какого авто ... но вроде как у меня есть одна или даже два или может полторы ) ну кароче собрать вроде можно одну живую))) ... еси сдонет то ВАЗ модуль прекрасно справиться

пока у меня нефига не получаетсья переписать прогу Так чтоб не было ложных искр (( нужно гениальное и простое решение ) все мои решения пока приводят только к глюкам (((
 
Ну так подсказал бы хоть, коль уж зарегился там... Народ-же читает о "совершенно мягкой работе выхлопной" и повторяет конструкцию нисколько не сумяшишсь... B)
В схему коммутатора ничего нового не привнесли, наоборот, скопировали один из неполноценных (не все возможности) вариант.
А вот развязать питание (фильтр) входного ОУ от цифровой части не смогли скопировать... :wall:

P.S. Извини, мне 60-2, ну никак не интересен... :confused:
 
да писал сеня уже им ... ))
ну общался с автором я .. у него в голове явно забитто что 8ому камутатору побарабану на скважность ((((

кстати в штатном исполнении, если ДПКВ стоит на 20 зубе как на заводе, получиться скважность 3 нельзя (( ну или надо умудриться нарисовать виртуальный зуб из пропущеных ...

а мне кокраз очень инетесен 60-2 ... ибо трамблер и его все привода люфтят ппццц как ... да и сам факт трамблера мне не нравиться, шачу на статику перейти всеж ...

вопщемто раз буду делать крепеления ДПКВ сам, то оно будет регулируемым, чтоб УОЗ настраивать ... ну и посматрю на какой зуб лучше .. вроде 18 устраивает ... но можеи и на 17 поставлю ... надо же еще програмно переключать НУОЗ -6 -12 -18 град, а уже механически +-4 град гденить сделать. Програмно до градуса, проблеммено нужно менять всю структуру алгоритма и я пока даж не представляю как ).. так что пойду простыми путями ) .. как снег стает куплю шкив, главное чтоб он встал мне нормально ) ...
к тому времени уш думаю доведу Их прогу так чтоб не было не правильных искр на первом обороте ..хатя они сильно то и не помешают ))но нужно стремиться делать все идеально ) и с защитой от дурака ) все програмеры, сперва напишут, потом включают режим дурака, и тут начинаеться ))))) ггг

я Миш даже пока не читал там их разработки остальные, и схемы не смотрел .. ну потом прочту какнить на досуге, меня они просто не интересуют ))) для моих целей есть ВАГ модуль или ВАЗ модуль, готовый надежный ))) велосипед изобретать ни к чему ... также есть два многоискровых мутатора, но думаю они не понадобяться) ибо будут глючить) а востановитель скважности писать -- влом ) один корпус элемента И и эта приблуда 60-2 .. и все ... достаточно просто .. всего три корпуса ... чем проще тем надежнее )
ФУОЗ ихний тоге не читал .. не интересен както покамест ))
 
Назад
Сверху Снизу