а есть уже чтото практическое, по 60-2->ДХ ?
я сейчас бы только заморочился на чтото малой кровью.
так как если чтото переделывать по зажиганию капитально, то уже тогда и топливную за разом, на какойто Январь загимороиться. а там поразмышляв практически, мне проще весь мотор поменять.
поставлю себе PG
кстати, касательно точности шторок.
я когда на запорожском движке делал БСЗ, то первым делом задумался как самому точно вырезать шторки. и пришел к выводу что проще всего их не вырезать, а напечатать на прозрачном и поставить оптику
и я это сделал и пару тысяч откатал даже, но блин всю идею тогда добил хреновый усилитель-компаратор. термостабильность плохая получилась.
и в конце концов просто купил готовый трамблер для Москаля с ДХ. он контруктивно такойже как у Запорожца.
так вот может по такому пути пойду. только уже получше схемку намаслаю. да и вообще на двигателе пусть одна только оптопара греется, а усилитель-компаратор в салоне около ЭБУ прохлаждается.
или порыть разборки, как минимум на старых Лансерах были трамблеры с оптикой. вот оттуда выдрать правильную оптопару, типа ДХ.