датчик Холла от восьмерки на Фольксваген Гольф

VWIgorVW написал(а):
Вот и у меня такой-же с шестернёй. И штифт выбить мне не удалось :(
Трамблёр Валео.

Другого пути нет.
Попробуй в другую сторону выколачивать.
Предварительно попользуй дрель немножко.
 
Штифт не просто металлический, он явно калёный. Сверло отдыхает. То что другого пути нет понятно. Сильно колотить побоялся. С дуру можно и ... сломать. Греть, морозить не пробовал.
 
У меня тоже не легко пошел, но засверлился нормально, потом наш нач. хоз-отдела (я на работе этим занимался) посмотрел как я ковыряюсь, сказал "подвинься" и парой мощных ударов его выбил. В качестве опоры использовались тиски килограмов под 100.
 
:) Нда, против лома нет приёма. Попробую.
 
Sunduk написал(а):
Столкнулся с проблеммой. Крякнул датчик Холла на двигателе AEA. В магазинах для моего распределителя такую запчасть не продают. Распределитель короткий без шестерни. Возможно ли поставить датчик от восьмерки. По креплению и форме он почти подходит будет ли только правильно работать? Спасибо.

Датчик Хола родной продается отдельно FACET Италия маркировка 8.2723 стоит 1200-1500 руб.
 
VWIgorVW написал(а):
:) Нда, против лома нет приёма. Попробую.

У меня легко выбился и сверлился нормально,а назад обыкновенный
гвоздь заклепал, там нужно еще положение шестерни отметить,иначе
распределитель поворачивается,т.е. не встает как был раньше
 
Сегодня удалил-таки штифт. Путем сверления.
Теперь в очереди замена ДХ.
 
Ну да. Купил зубильный ДХ.
А чего там точить-то? То есть по габаритам примерно понятно, только насколько далеко можно пилить ДХ? В основном он не лезет по центральному отверстию. Т.е. навскидку надо пилить не только пластмассу, но и железяку. А вот можно ли?

Плюс вопрос по электрике там же. Разъемы, судя по всему, разные. Как их состыковать? У меня были красный, черный и коричневый провод, а в новом: красный, черный и зеленый. Насколько понимаю, коричневый=зеленый.
 
GD, поставил ДХ от восьмёрки, почувствовал изменения в работе двигателя - медленно падают обороты после скорости на нейтралку. Наверно всё-таки не одинаковые параметры....
 
Serzhant написал(а):
почувствовал изменения в работе двигателя - медленно падают обороты после скорости на нейтралку. Наверно всё-таки не одинаковые параметры....

Интересно, чем Вы это чуствуете. Неплохо бы с Вашей стороны хоть какое-то объяснение (даже фантастическое) сему феномену, наблюдаемому Вами.
Езжу вот на таком - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1389069 и ничего не чувствую... :confused: Может у меня что-то атрофировалось c возрастом? :unknw:

P.S. По сабжу собственно.

Мои ощущения - Вы поленились выставить начальный угол опережения зажигания по инструкции, полагая, что совместив обратно предварительно нанесенную метку Вы ничего не измените при замене ДХ...
Смею Вас заверить, что разброс точки срабатывания ДХ существует и у оргигинальных ДХ, а допуски точек его крепления (заклепок) - тем более.

У Вас сейчас - по Вашему описанию - просто слишком ранее опережение...
Для этого не надо было такую старую ветку поднимать - целый раздел существует - "оперативные вопросы".

P.P.S. Извините, что сразу всего не написал - торопился домой. :confused:
 
А все дело случая в выборе датчика холла, я поставил пензенский, прикрепил заклепочником (шйбочки поставил) и машина нормально работает. Там только нужно ротор со шторками чуть подточить по высоте. А по параметрам разброс везде существует, тем более что у немцев нет такого понятия чтобы датчики менять, там меняют или машину. или трамблер, или двигун. Кто был в германии потвердит, так что господа зря вы здесь умничиаете, родной или не родной, на запчасти идет некондиция которая не поверяется. Все поверки делаются только на фирмах прозводителях, а не при поставке в сеть. Да и кто сейчас при повсеместном впрыске заниматься будет каким то датчиками.
 
я на восьмерышном второй год....не жалуюсь...и стоит копейки...
 
мдя... )))) две страницы уже ДХ меняют люди )) .. ощущают чего то ...))) попой мериют параметры ДХ .. )) мдя ... люд вы документацию не пробовали искать ? ))) и ваще хоть раз почитать че такое ДХ ? .. и даже тут гдето на форуме проскакива инфа что на самом деле залито в этой конструкции называемой ДХ ))) ... параметры ... )) 0-1 вот и все параметры ) ниразу не видел ДХ разных... как правило тока питание отличаеться, но все 12 вольтовые ДХ работают на 5 прекрасно .. так что .. берем 9й ДХ и ставим его на любое авто без правблем.. тока попилить чуть чуть ))
 
э-э-э ещё отличаются как минимум выходом типа "НЗ" или НО", ну и корпуса ж бывают разные разные ;)
 
ты хоть раз видел выход отличный от 8ошного? .. я нет ) ... ну корпуса, это все ерунда... я делал ваще так, от 8го отпиливал сам датчик, и приклеивал его заместо родного ... ну вот хитрое было какоето крепления там и магнит.. не помню начем )) ну этож просто надо руки из положеного места чтоб были )))
 
видел и не раз :)
например вскрой трёх и пятидюймовые флоповоды или комповые вентиляторы.
найдёшь тех ДХ каких угодно :)
причем, вентиляторные ДХ, четырёхвыводные, имеют сразу оба выхода, и открытый и закрытый.
 
Командир написал(а):
А все дело случая в выборе датчика холла

:oops: Нет никакого случая... Не было в практике случая, когда именно сам датчик отказывал. Вот чип:

DOC000131683.jpg

http://www.chipdip.ru/catalog/show/magneti...eld-sensor.aspx

И с входным контролем Вы малость опоздали... Есть значительно бОлее весомые причины:
1. научно-технический прогресс, в том числе и технологий.
2. и технический РЕГРЕСС по причине всеобщего потребительского общества. После перемещения средств производства в азию, единственным способом дальнейшего снижения себестоимости - упрощение требований и технологий. Это - система ISO9000 в тотальном проявлении.

Пример на ДХ:
Вот что внутри ДХ 1AV ("восьмерочный", но не нашего производства):

71240ddbbe6d.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1867197
А вот внутренности датчика 20-летней давности:


там же, ниже по тексту.

А вот внутренности ДТОЖ 20-летней давности:

69ecf38370b7.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2193482
А вот что в современных:

3ef3b2b3b265.jpg

там же, на следующей страничке.


И это прослеживается ВЕЗДЕ.... B)
И закон о техрегулировании именно эту цель и преследует...
 
Блин .. Игорь... )) ну при чем тут кампы дисководы и прочее ... не запудривай людям голову .. я те грю ты в Автопроме видел другие датчики .. )))))
 
в автопроме они есть "вомёрочные", "ваговские" и подобные :)
а в них внутри стоят просто "радиодетали", а вот тех уже есть разных всяких :)

кстати комповый (с 12ти вольтового кулера) по характеристикам такойже как и "автомобильный". только выбрать нужный выход с него.
это так, на заметку рукодельщикам :)


кстати, там же в даташитах, будет интерестно подчерпнуть что скорость распознания изменения магнитного поля у ДХ таки зависит от силы магнитного поля.
грубо говоря со слабым магнитиком запаздывание срабатывания увеличивается.
а в нашем случае на высоких оборотах УОЗ сползает в запаздывание.
 
ну от магнита то и ежу понятно что будет зависеть ) ... вот например теже 8е датчики моно найти с мизепиперным магнитиком, а моно с реальным таким Самцом )) ...
 
Назад
Сверху Снизу