Отчет о диагностике VW Golf 4 1,4 1998 блин как приятно ее делать было

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 4
Выбить катализатор последнее дело
 
да только я его срезал...кспел еще хорошо а то бы пипец поршневой...
не знаю как на нем ездили но забит был сильно...машина сразу легче дышать стала....
 
BOPOH написал(а):
да только я его срезал...

А что ещё срезал... :)
Ворон! Мне кажется обсуждение этой ветки заходит далековато...
У тебя проблема осталась?

Извиняюсь (я давно не был на форуме), но обсуждение началось в прошлом году и идёт по кривой.
 
mavr написал(а):
BOPOH написал(а):
да только я его срезал...

А что ещё срезал... :)
Ворон! Мне кажется обсуждение этой ветки заходит далековато...
У тебя проблема осталась?

Извиняюсь (я давно не был на форуме), но обсуждение началось в прошлом году и идёт по кривой.

Пока так и осталось...МАП глючит...
 
у меня проблема решена адаптацией дросельной заслонки, при чём адаптация делалась с заведённым мотором по 001 каналу, целый день сегодня ездил, тьфу-тьфу B)

 
Так вот возвращаемся к нашим баранам :

"Я заметил закономерность ----температура
двигателя----лямбдазонд-----форсунки---расход....
Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ
лямбда на 0,99-0,96 .."

"Я кажется нашел где собака зарыта...но не пойму почему так...
Вобщем произвел запись диагностики с подключенным MAP и отключенным MAP...Так вот при отключении MAP все возвращается на место, как только его включаю и если температура 81 опять все виснет....
Неужели этот гад глючит?"



СЕДНЯ БЫЛ ЗАМЕНЕН ДАТЧИК MAP 036906051 РАСХОДОМЕР + ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА - ЭФФЕКТ НУЛЕВОЙ....ТАК ЖЕ НА 81 ГРАДУСЕ ПОШЕЛ РАСХОД ВВЕРХ ТОЛЬКО НА Х.Х...

Народ я не знаю что больше менять - есть как вариант датчик температуры охл. жидкости...
 
а может это ЭБУ глючит?
 
Netmaster написал(а):
а может это ЭБУ глючит?

Мде...не хотелось бы...да и как его проверить...
А датчик температуры О.Ж. не может?
А то у меня на приборке стрелка на 90 стоит а на компе 80-83 град...
 
BOPOH написал(а):
Netmaster написал(а):
а может это ЭБУ глючит?

Мде...не хотелось бы...да и как его проверить...
А датчик температуры О.Ж. не может?
А то у меня на приборке стрелка на 90 стоит а на компе 80-83 град...

я тоже столкнулся с таким глюком ДТОЖ, менял на другой, результат тотже... :(
 
Netmaster написал(а):
BOPOH написал(а):
Netmaster написал(а):
а может это ЭБУ глючит?

Мде...не хотелось бы...да и как его проверить...
А датчик температуры О.Ж. не может?
А то у меня на приборке стрелка на 90 стоит а на компе 80-83 град...

я тоже столкнулся с таким глюком ДТОЖ, менял на другой, результат тотже... :(

таже самая история, думаю вагком глючит.
 
Сомневаюсь что он глючит, скорее стрелка не адекватно показывает, видимо так и расчитано
 
е мае ну так чего делать то куда ехать то?
щас тепло будет, до 80 градусов будет быстрее прогреваться и на Х.Х будет СО 10 % ........................................................................................
 
продай эту купи другую
 
Джентельмены! А м.б есть смысл заехать к официалам на диагностику? Вдруг помогут? А то сил и бабала потрачено немеряно, а эффект - 0.
 
Он к ним уже вроде ездил... тож самое...
 
Netmaster написал(а):
продай эту купи другую

Свежая мысль.
Я всё больше думаю о таком варианте.
Три дня не смог починить - продавать....
Конечно интересно копатьсья... а надо????

To: ВОРОН : А к шкодам не пробовал обращаться?
Блин! У меня 1.6 AKL, а они кординально отличаюся. Так я дал-бы свою машинку на перестановку з.частей в твою.....

 
BOPOH написал(а):
е мае ну так чего делать то куда ехать то?
щас тепло будет, до 80 градусов будет быстрее прогреваться и на Х.Х будет СО 10 % ........................................................................................

Ну я тебя поздравляю... Новый МАР и проблема не исчезла...
:blink:

Последний мой совет: попробуй взять на разборке ЭБУ от твоего мотора и посмотри разницу прямо у них на площадке. Если разницы нет, то твои мозги работают и это облегчает задачу.
ДТОЖ работает у всех моторов одинаково, на стрелке 90, а на компе 83. Не обращай внимания.

Ладно, пока в голову больше ничего не приходит! На выходных "покурю" Эльзу по твоему мотору, может что-то придет в голову....
 
ELSA пошлет тебя к вас-е и этим все кончится
 
А вот и я с новостями нехорошими...
По поводу продать - это легко сделать - но не хочется....люблю ковыряться...
К тому же это только одна проблема возникшая недавно за 2 года...

Так вот седня менял ДТОЖ - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ...ТОлько печка стала дуть ХОЛОДНЫМ воздухом...Похоже пробка- надо наверно было прокатиться, а я все на холостых стоял и смтрел как .............

Ну вот что оставется - форсунки поменять на новые ....

Еще раз подробно о проблеме...Машина греется на компе смотрим, я так понимаю теперь 81 градус не причем...Смотрим по оборотам - так вот когда опускается до 750 оборотов - просиходит провал (как будто движек встает в другой режим) цифры падают в момент провала до 690-714 оборотов и все начинается перелив форсунок и т.п.
Так вот я подержал педаль на 1000 оборотов - все постепенно приходит в норму....Может быть что форсунки на этих оборотах Х.Х. перестали держать и лить начинают...а как увелишь обороты - все нормально....форсунки мыл сам по ФАКу...

Так поглядишь - все узлы инжектора поменяешь - устранишь проблему и забудешь об этих детальках на долгое время...

Забыл сказать что периодически появляется ошибка-1087- базовые установки...
Вобще как их сделать - может все из-за этого?


MAP - новый
ДТОЖ - новый
Датчик давления топлива - новый
Лямбда-зонд - новый
далее................

Всетаки придется поехать к дилерам пусть сами мозгами пошарят....У нас тут рядом АвтоЛеонАрт....Приеду и скажу - Есть проблема - уберите ее.....:))

Да и еще никто толком не может сказать что такое :
В VAG-COM 311.2 - Filter Duty
В VAG-TOOL - Pulses on valve 1 for CVAP
В одном и в другом случае эта цифра в момент глюка = 0%
 
осталось только ДПДЗ поменять, хотя мне уже все равно(( на 1.5 года прав лишат послезавтра, мне бы твои проблемы))
 
Назад
Сверху Снизу