Отчет о диагностике VW Golf 4 1,4 1998 блин как приятно ее делать было

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 4
Народ забудьте про лямбду не в ней дело...показания на ней в пределах от 0.1-0.5-0.8-0.08-0.4-0.9-0.4-0.2-и т.п.

Проблема где то еще....
 
на одном из форумов мне ответили вот что

Дык сброс-инициализацию надо сделать первым делом. Или доверяешь алгоритму на все 100 ?

Что тако сброс-инициализация и зачем она нужна?
 
Вобщем проблема зарыта в датчике MAP во впускном коллекторе (температура входящего воздуха)...так как во время диагностики на компе при достижении 81 градуса происходит небольшой провал (дерг) - и на компе увеличивается расход бензина вдвое на Х.Х.....такой же провал (дерг) происходит когда я выдергиваю щтеккер с MAP - на компе все показатели возвращаются в норму...
Этот гад меня уже запарил...Собираю деньги ...:((( 150$$$
 
BOPOH написал(а):
Этот гад меня уже запарил...Собираю деньги ...:((( 150$$$

Погодь!!! А если отключить MAP и посмотреть на работу двигателя на аварийном алгоритме ЭБУ... ;)
 
kirishi_golf написал(а):
BOPOH написал(а):
Этот гад меня уже запарил...Собираю деньги ...:((( 150$$$

Погодь!!! А если отключить MAP и посмотреть на работу двигателя на аварийном алгоритме ЭБУ... ;)

Так я и говорю что при его отключении все встает на свои места...когда при 81 град повисате все..я его отключаю и на компе вижу как все возвращается в норму...во как..
 
BOPOH написал(а):
Так я и говорю что при его отключении все встает на свои места...когда при 81 град повисате все..я его отключаю и на компе вижу как все возвращается в норму...во как..

:LOL: Пардон, я сразу не так понял... Сочувствую.
 
А что такое МАР?
 
Netmaster написал(а):
А что такое МАР?

MAP, он же - МАP-сенсор - это датчик абсолютного давления, который меряет расход воздуха через перепады давления. Короче, это датчик измеряющий расход воздуха.
 
Забыл добавить не только давление а и еще температуру поступающего воздуха поэтому и стоит 180$
 
Интересно а конструктивно расходомер AHW отличается от AKL?
 
BOPOH написал(а):
Забыл добавить не только давление а и еще температуру поступающего воздуха поэтому и стоит 180$

Спасибо за замечание! Ты совершенно прав. :rolleyes:
 
Netmaster написал(а):
Интересно а конструктивно расходомер AHW отличается от AKL?

Фотка моего расходомера у кого есть похожий?


i-14.jpg
 
нет у меня иной, кстати в каталогах elcats.ru встречал востановленные на заводе изготовителе у них в конце каталжного номера стоит буква Х
 
На AKL установлен совершенно иной ДМРВ (MAF-сенсор) чем у двигателя AHW. Если не ошибаюсь, то на AHW должен быть впрыск Марелли (мой поклон тому, кто может с ним совладать :D ).
 
kirishi_golf написал(а):
На AKL установлен совершенно иной ДМРВ (MAF-сенсор) чем у двигателя AHW. Если не ошибаюсь, то на AHW должен быть впрыск Марелли (мой поклон тому, кто может с ним совладать :D ).

Марелли как Марелли зводится в любую погоду...
А вот MAF все говорят что по пробегу пора....140000-150000 если не больше
 
на фабиях 1,4 - 50 квт такой же,
 
to solit

Да я в курсе тему эту пробивал...они почти столько же стоят...вот еслиб у кого нить был....я бы с компом подъехал да и проверил он или не он глючит...конечно угостил бы пивом...
 
BOPOH написал(а):
to solit

Да я в курсе тему эту пробивал...они почти столько же стоят...вот еслиб у кого нить был....я бы с компом подъехал да и проверил он или не он глючит...конечно угостил бы пивом...

Я по таким вопросам договаривался у оффициалов. В 99% случаев мне не отказывали.
 
Назад
Сверху Снизу