Отчет о диагностике VW Golf 4 1,4 1998 блин как приятно ее делать было

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 4
После просмотра видеозахвата мне стало интересно и я вот что намерял у себя. После отметки 80 град. лямбда становится вялой, после достижения 88 град. лямбда практически повисла, а к 90 град. зависла полностью (при условии неизменного ХХ). Если газануть, лямбда оживает, а после регулировки смеси снова зависает. Но это на моторе 1,6 АKL!!!

Pasha@VR6 прав, сделай снимки блоков 0, 2, 5 и 6.
 
Вчера еще раз проверил, при достижении температуры 81 град, обороты резко падают до 720 такой провал на секунду, Filter Duty 0 % становится и все поехало....
Заглушишь на минуту...опять заводишь на Ваге 79 градусов - все нормально, даже Filter Duty ПРОСНУЛСЯ как только опять 81 градус достигает - опять все вешается...ЕМАЕЕЕ

Я не пойму как делать снимки этих блоков...куда надо нажимать...

Вчера 311,3 поюзал никакой разницы, думал что данные на немецком будут- типа Filter Duty по другому будет записан...а не фига опять все показатели на Инглише.......
 
BOPOH написал(а):
Вчера еще раз проверил, при достижении температуры 81 град, обороты резко падают до 720 такой провал на секунду, Filter Duty 0 % становится и все поехало....
Заглушишь на минуту...опять заводишь на Ваге 79 градусов - все нормально, даже Filter Duty ПРОСНУЛСЯ как только опять 81 градус достигает - опять все вешается...ЕМАЕЕЕ

Я не пойму как делать снимки этих блоков...куда надо нажимать...

Вчера 311,3 поюзал никакой разницы, думал что данные на немецком будут- типа Filter Duty по другому будет записан...а не фига опять все показатели на Инглише.......

:blink: Хрен его знает... Надо мне свой мотор на VAG Comе посмотреть, а то я вчера полтора часа на морозе бегал с тестером.... Потерпи до субботы.

Снимки (видеозахват) нужны такие: изменение напряжения на ЛЗ + температуры + МАП. Короче, какие температуры и значения МАП-сенсора при зависании ЛЗ.

Удачи!
 
kirishi_golf написал(а):
BOPOH написал(а):
Вчера еще раз проверил, при достижении температуры 81 град, обороты резко падают до 720 такой провал на секунду, Filter Duty 0 % становится и все поехало....
Заглушишь на минуту...опять заводишь на Ваге 79 градусов - все нормально, даже Filter Duty ПРОСНУЛСЯ как только опять 81 градус достигает - опять все вешается...ЕМАЕЕЕ

Я не пойму как делать снимки этих блоков...куда надо нажимать...

Вчера 311,3 поюзал никакой разницы, думал что данные на немецком будут- типа Filter Duty по другому будет записан...а не фига опять все показатели на Инглише.......

:blink: Хрен его знает... Надо мне свой мотор на VAG Comе посмотреть, а то я вчера полтора часа на морозе бегал с тестером.... Потерпи до субботы.

Снимки (видеозахват) нужны такие: изменение напряжения на ЛЗ + температуры + МАП. Короче, какие температуры и значения МАП-сенсора при зависании ЛЗ.

Удачи!

У меня нет мап сенсора в ВАГ КОМЕ
 
Считал нулевой блок до прогрева и в момент прогрева...видно как все вешается...сравнил с таблицей...ничего не нашел...

видео :

Скачать видеозахват - 35 kb
 
Так на ХХ если лямбда зависает, то казалось бы надо радоваться. Значит мотор работает равномерно и с оптимальным приготовлением смеси. Лямбда регулирования не требуется.
 
Так на ХХ если лямбда зависает, то казалось бы надо радоваться. Значит мотор работает равномерно и с оптимальным приготовлением смеси. Лямбда регулирования не требуется.

Проблема только в том, что она зависает на обогащенной смеси... т.е. 0.9 В соответственно на ХХ по теории увеличивается расход.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Так на ХХ если лямбда зависает, то казалось бы надо радоваться. Значит мотор работает равномерно и с оптимальным приготовлением смеси. Лямбда регулирования не требуется.

Проблема только в том, что она зависает на обогащенной смеси... т.е. 0.9 В соответственно на ХХ по теории увеличивается расход.

Ну наверно нехватает диапазона регулировок, чтобы вывести качество смеси к 1.

Возможно с поступлением воздуха проблемы, например воздушный фильтр поменять.

У меня впрыск конечно попроще, но лямбда и правда зависает на прогретом движке при ХХ только на 1. Стоит подкинуть оборотов, сразу оживает.

Кстати, помоему у ворона не произведена адаптация заслонки, если ее сделать, может быть встанет все на свои места?
 
Панимаш кака фигня... мы говорим несколько о разных весчах... я - о напряжении выдаваемом ЛЗ, а ты о коэфф. Лямбда регулирования. Если посмотреть снимок - зависает именно напряжение...
 
Я кажется нашел где собака зарыта...но не пойму почему так...
Вобщем произвел запись диагностики с подключенным MAP и отключенным MAP...Так вот при отключении MAP все возвращается на место, как только его включаю и если температура 81 опять все виснет....
Неужели этот гад глючит?

Да заслонку адаптировал раньше по 98 коду...


С откл. MAP и вкл. MAP
 
А на самой лямбе не смотрел что творится может это софт глючит! Тестером хотя бы посмотри может там нормальное напряжене! Мое предположение это что то с обратной связью, лямба для этого и стоит чтобы СО было в норме (а 0.9в это перебор,если конечно машина не чипованная),при таком напряжении импуль впрыска должен уменьшаться а может уже не куда, возможна проблема с давлением топлива(высокое). Это всего лишь предположения! :)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Панимаш кака фигня... мы говорим несколько о разных весчах... я - о напряжении выдаваемом ЛЗ, а ты о коэфф. Лямбда регулирования. Если посмотреть снимок - зависает именно напряжение...

А мне непонятно какая разница, между напряжением и коэфициентом.
Коэфициент лямбда регулирования это то же самое напряжение только отнормированное к качеству смеси и величина безразмерная.
 
А мне непонятно какая разница, между напряжением и коэфициентом.
:D
Разница в диапазонах измерения... :D
Коэфицент 0.9 - 1.1 (1 - идеальное соотношение воздух/бенз)
Напряжение 0.1 - 0.9 (0.3 - 0.6 - оптимальная смесь)
 
Кстати я тут статейку читал про лямба зонды как их проверять и что там вообще творится, там писали что при оптимальном качестве смеси лямба должен выдавать 0.45в это на прогретом двигателе! А если посмотреть в статью про альфометр там говорят что 0.9в соответствует сильному разгону т.е. газ в пол. У вас форсунки должны при таком напряжении лить бензин не останавливаясь! :)
 
так вот в этом то и дело что на прогретой машине на Х.Х. при лямбде 0,9 форсунки льют 6,2 мс вместо 3,2...

Три лямбды не могут глючить - согласитесь...
Мне тут подсказали что причина в переливе...форсунки льют - значит лямбда будет 0,9 а не наоборот....
 
BOPOH написал(а):
так вот в этом то и дело что на прогретой машине на Х.Х. при лямбде 0,9 форсунки льют 6,2 мс вместо 3,2...

Три лямбды не могут глючить - согласитесь...
Мне тут подсказали что причина в переливе...форсунки льют - значит лямбда будет 0,9 а не наоборот....

Да итакое возможно! Но когда форсунки льют обычно двигатель не устойчиво работает на ХХ, и в холодную погоду трудно запускается, видел как беха работала с льющими форсунками, потом заменили и все ОК, только денег они не мало стоят! Надо датчики проверять такого быть не должно 6мс. Если бы форсунки лили впрыск поидеи должен уменьшаться а не увеличиваться, хорошобы другой ДМРВ подкинуть и посмотреть, он такую гадость сделать может. Хотя бы посмотреть что он показывает и сравнить споказаниями другой машины заведомо исправной. Показания должны меняться мгновенно при нажатии на газ это точно, если плавно нарастает то датчик не исправен! Сколь кг он должен показывать я не знаю, спроси на форуме! ;)
 
Короче посмотрел я видео... Что могу сказать:
  • Плохо что ты передергиваешь блоки... Только сконцентрируешся - уже значения из другого блока
  • Все измерения на ХХ, хоть -бы газку поддал...
  • При отключенном МАП - падает в -40 температура ВВ. Видно, что впрыск начинает работать по обходной программе причем правильно :) .
  • Нужно провести базовые установки (ошибка 01087)
  • Если тебе не влом, давай попробуем сделать так:
    Блоки данных 0, 1, 2 с подключенным МАП, работаем на ХХ до критической температуры и зависания ЛЗ, потом повышаем обороты (думаю 2000 достаточно) пока ЛЗ опять не начнет переключаться, немного подержим так и снова опустим до ХХ.
З.Ы. Пока все указывает на МАП+ДТВВ, что-то там не клеицца у них с показаниями.
З.Ы.Ы. Ты когда эту операцию производил ничего часом не сбил???
 
to Pasha@VR6

Нет ничего не сбил.
Ошибка появляется почему то при отключениии и включении штеккера MAP .
На одном из видео есть момент когда я обороты поднимал до 1500-2000 потом отпускал до Х.Х. потом все возвращается состояние зависания...

Вопрос как провести базовые установки что для этого нужно сделать?

По поводу этого : "Блоки данных 0, 1, 2 с подключенным МАП, работаем на ХХ до критической температуры и зависания ЛЗ, потом повышаем обороты (думаю 2000 достаточно) пока ЛЗ опять не начнет переключаться, немного подержим так и снова опустим до ХХ" - я уже так раньше делал есть захват...
проверю если нет 0, 1 ,2 то сделаю завтра.....но все тоже самое как газуешь лямбда просыпается - форсунки перестают лить и все ок...как на Х.Х. так опять тоже самое...

У мена MAP зараза вместе с встроенным в него датчиком температуры входного воздуха....


Спасибо ребят за помощь....А так я и не знаю чего менять...один MAP - 4500 р стоит...а вот есть не он....а взять не где древний номер гад....
 
Pasha@VR6 написал(а):
Напряжение 0.1 - 0.9 (0.3 - 0.6 - оптимальная смесь)

Лямбда зонд является триггером, у него два устойчывых состояния, промежуточные значения напряжения-фронты импульса. Если 0,3 и 0,6 соответственно мин. и макс. значения, то лямбда подыхает или бракованный, т.е. еще можно эксплуатировать при достаточной частоте переключения.
 
Назад
Сверху Снизу