так я про то говорю, что у меня всё в норме, когда лямбда отключена, работает как часики, а с ней начинается гемморой, три раза пытается выпрямить обороты, если не успевает, глохнет, педальку нажимаешь немного, начинается опять........а МАР этот вообще у меня никак не влияет, что с ним, что без него, как будто его нет, отключаю и МАР, и лямбду, всё ништяк, но МАР я оставил, с ним пока езжу, без лямбды.
За диагностику спасибо, но ехать далеко, я на Динамо, хотя мне кажется у меня проблема в адаптации дросселя, на VAG 1552 пытались откалибровать, не видит он заслонку говорит, типа под замен, я её снимал, всё на ней мерил, работает как надо, да и как она модет не работать, когда вижу, как она пытается выпрямить обороты сама, но видно что то не то, с периодичностью один раз в 2 секунды 3 раза, потом забивает на это дело, и мотор начинает троить.
Блин, может купим этот МАР, один на двоих, кому нибудь да поможет)))