Отчет о диагностике VW Golf 4 1,4 1998 блин как приятно ее делать было

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 4
А ты договаривался с покупкой потом у них наверно...он у них еще дороже стоит...
Я как то к ним поехал мне сказали что если они его распечатают то потом никто не возьмет...а я бабки реально предлагал за попробовать..
 
У меня такой датчик стоит. Проверял работу тестером (температурной части). Расходомер не проверял.
 
BOPOH написал(а):
А ты договаривался с покупкой потом у них наверно...он у них еще дороже стоит...
Я как то к ним поехал мне сказали что если они его распечатают то потом никто не возьмет...а я бабки реально предлагал за попробовать..

Это они всех так парят!!! У них есть тестовые исправные датчики, которыми они выявляют недиагностируемые проблемы. И потом, надо было сделать у них диагностику, если бы тебя приговорили к замене MAF - заменить и проверить если ничего не изменилось, то поставить на место старый.
 
у меня такой же MAF датчик, поло 1,6 AEE марели, такая же фигня как у вас, всё началось полсе капремонта движка, аккумутор отключали на 2 недели.
Заводишь, ништяк, как часики, потом начинается, чуть педальку дашь, отпускаешь, дроссель туда сюда ходит, чуть ли не глохнет, ну и глохнет иногда.
Отключаю лямбду, всё ништяк, как часики, но бензина жрёт.......(((
так и езжу(( отлючал МАФ этот тоже, без разницы, что с ним, что без него, так что я думаю, при отключении любого датчика, впрыск переходит в аварийный режим, всем он хорош, всё в норме, но являться постоянным клиентом бензозапрвочных станций надоело
 
может конечно надо просто заслонку адаптировать, но у них там не получилось, она не реагирует ни на что от тестера, вот купил сегодня сам тестер портативный за 4.5 штуки, с дисплейчиком, M 4-2, только он гад движок не видет, только АБС и иммобилайзер((((( хотя K-line у него, а так санер прикольный, по русски пишет все ошибки, там и адаптация дросселя есть
 
кстати лямбду уже вторую новую поставил, так что дело не в ней, я просто хотел посоветовать вам тоже её отключить, вместо MAF, я почти уверен что всё придёт в норму. Я тож думал MAF купить этот новый,но думаю дело не в нём. если честно зае... этот впрыску марелли тем что по нему инфы мало
 
BOPOH написал(а):
Фотка моего расходомера у кого есть похожий?

[

Попробуй переговорить с http://www.skoda.ru/
Д.Д. пишет, что они давали ему протестировать
"Наконец, нашел замечательную фирму Пеликан-Авто, занимающуюся Шкодами (официальный дилер/сервис), где любезно согласились предоставить мне попробовать расходомер. И цена-$260."
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/cat_from_bag.htm
 
mavr написал(а):
BOPOH написал(а):
Фотка моего расходомера у кого есть похожий?

[

Попробуй переговорить с http://www.skoda.ru/
Д.Д. пишет, что они давали ему протестировать
"Наконец, нашел замечательную фирму Пеликан-Авто, занимающуюся Шкодами (официальный дилер/сервис), где любезно согласились предоставить мне попробовать расходомер. И цена-$260."
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/cat_from_bag.htm

Да цена не хилая...реально за 4200 взять...да и у него совершенно другой расходомер...я читал статью
 
Андрей Поло написал(а):
кстати лямбду уже вторую новую поставил, так что дело не в ней, я просто хотел посоветовать вам тоже её отключить, вместо MAF, я почти уверен что всё придёт в норму. Я тож думал MAF купить этот новый,но думаю дело не в нём.  если честно зае... этот впрыску марелли тем что по нему инфы мало

Прривет...Датчик лямбда не причем - я 3 штуки поменял....
МАП сто пудов...с ним глючит - без него все в норму приходит...я на компе проверял...Если ты в Москве можно пересечься как нить и компом тебя протестить...вот...
 
так я про то говорю, что у меня всё в норме, когда лямбда отключена, работает как часики, а с ней начинается гемморой, три раза пытается выпрямить обороты, если не успевает, глохнет, педальку нажимаешь немного, начинается опять........а МАР этот вообще у меня никак не влияет, что с ним, что без него, как будто его нет, отключаю и МАР, и лямбду, всё ништяк, но МАР я оставил, с ним пока езжу, без лямбды.
За диагностику спасибо, но ехать далеко, я на Динамо, хотя мне кажется у меня проблема в адаптации дросселя, на VAG 1552 пытались откалибровать, не видит он заслонку говорит, типа под замен, я её снимал, всё на ней мерил, работает как надо, да и как она модет не работать, когда вижу, как она пытается выпрямить обороты сама, но видно что то не то, с периодичностью один раз в 2 секунды 3 раза, потом забивает на это дело, и мотор начинает троить.
Блин, может купим этот МАР, один на двоих, кому нибудь да поможет)))
 
Как много разговоров и проблем.А как красиво звучало название топика.
 
Андрей Поло написал(а):
так я про то говорю, что у меня всё в норме, когда лямбда отключена, работает как часики, а с ней начинается гемморой, три раза пытается выпрямить обороты, если не успевает, глохнет, педальку нажимаешь немного,

У меня с отключенной лямбдой заливает ...СО немерено...черный дым...расход 15 л
 
Диагностику надо однако делать. :rolleyes:
 
я вот думаю, может и правда пересечься, а то никто мне заслонку адаптировать не может(
 
поменял МАР, всё по прежнему, холостые плавают, провал при нажатии на педаль газа, купил ноут, всё продиагностил, ошибки были, но всё из-за отключения датчиков, которые я сам отключал, адаптировал заслонку несколько раз по 1 каналу, только меня смущает, что при адаптации она вроде должна на 90 градусов поворачиваться, плюс промежуточные положения, у меня только на градусов 25 полностью открывалась, плюс промежуточные, тоже самое при тесте исполнительных механизмов только без промеж. полож.Отключил я опять эту лямбду, езжу плавненько, что с ней, что без неё впрыск 5 мс на холостых, напряжение у неё странное, туда сюда прыгает от 0.1 до 0.9, вроде постабильней должна быть 0.5 около, надоело менять их, третья уже
 
Нда... соболезную. А когда ты адаптировал дроссель, ты слышал звук моторчика (управляющего др.з)? Ишибки не появились после выполнения адаптации? адаптация вобщето должнабыть не на 1 канале а на 98
 
не только слышал, но и видел, на 98 канале пробовал, там есть подпись, адаптация, но там значение 24 и вверху написано не подключён, случайно на 01 канал попробовал, всё ок, дроссель начал ходить по положениям, хотя не видно было как это происходит в вагкоме, жжужит он у меня и после включения зажигания, даже из салона слышно, без компа, угол по компу 16 градусов
 
да там в вагкоме для нашего движка АЕЕ 1.6 магнети марели немного попутано, температура всасываемого воздуха перепутана с температурой охл жидкости, ну это ерунда, главное что показывает
 
ну какие ещё датчики проверять((( всё вроде в норме, ну дроссель, ходит, как ему и положено, специально подсос воздуха делал, ложится как ему и положену, вплоть до полного закрытия, закрываю подсос, опять на своё место поднимается, адсорбер отключил на фиг, он вообще ни на что не влияет, главное пробку не забыть не закручивать на бензобаке)), температурные все в норме, а больше датчиков то у на и нет, катализатор выбить что ли :blink:
 
Назад
Сверху Снизу