Отчет о диагностике VW Golf 4 1,4 1998 блин как приятно ее делать было

  • Автор темы BOPOH
  • Дата начала
  • Ответы 106
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw golf 4
BOPOH

BOPOH

Профессиональный советчик
Сообщения
608
Реакции
4
Город
Россия Москва
Авто
Jeep Grand Cherokee 2002 4.7 235л.с.
После того как все необходимые детали (ноутбук, K-Line адаптер) были куплены и программы были скачаны, я вчера засел диагностировать машинку...пока акб в ноуте не кончился на 1 ч 10 м хватило...
Ну так вот моя машинка приняла только VAG COM 311.2 активированный, про 409 и 504 демы ругается что не поддерживает соединение OBDII - не понятно..
Ну ладно...Еще VAG TOOL попробовал...
Щас выложу архив с видезахватом интересует Ваше мнение (просмотр только в Windows Media Player)...похоже лямбда опять глючит...Там видео на холодную и при прогреве полном...
Да а что такое EEPROM? Какую то софтину запустил и прочитал етот EEPROM сохранил в файл...Еще в ней же изменить пробег можно во как...попробовал уменьшил на 40 км ...получилось...
Так что у кого такая же тачила милости прошу на диагностику в Юго-Восточный округ...конечно совершенно бесплатно...для жителей форума...

Скачать видеозахват
Пароль : msk.ru

народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 - GOLF 4...
надо одну прогу проверить...правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет...если да ...то все очень плохо...покрайней мере у меня....и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним....
 
BOPOH написал(а):
Да а что такое EEPROM?

Вообще EEPROM это электрически перепрограммируемое постоянное запоминающее устройство.
Микросхемка, энергонезависимая память.
 
BOPOH написал(а):
народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 - GOLF 4...
надо одну прогу проверить...правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет...если да ...то все очень плохо...покрайней мере у меня....и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним....

После изменения пробега, приборку от акку отключал?
Если нет, то попробуй, возможно поможет.
 
ten70 написал(а):
BOPOH написал(а):
народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 - GOLF 4...
надо одну прогу проверить...правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет...если да ...то все очень плохо...покрайней мере у меня....и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним....

После изменения пробега, приборку от акку отключал?
Если нет, то попробуй, возможно поможет.

Нет не отключал....а в чем поможет..не понял что то?
 
BOPOH написал(а):
ten70 написал(а):
BOPOH написал(а):
народ есть у кого дампы с реальным пробегом от GOLF 3 - GOLF 4...
надо одну прогу проверить...правда ли она выдает по дампу ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег..или нет...если да ...то все очень плохо...покрайней мере у меня....и расход в 700 на 1000 тогда будет объясним....

После изменения пробега, приборку от акку отключал?
Если нет, то попробуй, возможно поможет.

Нет не отключал....а в чем поможет..не понял что то?

Ну не знаю, у меня после корректировки пробега индикатор не показывал, пока акку не отключил, возможно и у тебя глюк исчезнет.
 
Не у меня все показывает...сразу часы обнулились, суточный километраж обнулился и пробег стал на 40 км меньше как я и прописывал...
Я заметил закономерность ----температура
двигателя----лямбдазонд-----форсунки---расход....
Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ
лямбда на 0,99-0,96 может ты заметил на прошлых картинках...так вот я
с этой хренью давно мучаюсь СО-расход.....
Может датчик температуры глючит или лямбда? Х.З.
И это только на Х.Х. ТОЛЬКО...
В выходные поставлю обратно Бошевскую лямбду (сейчас NTK) и посмотрю
ее показания...Вот ТАК...

З.Ы. От модератора: Есть такая классная кнопачка - "РЕДАКТИРОВАТЬ"
 
Я заметил закономерность ----температура
двигателя----лямбдазонд-----форсунки---расход....
Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ
лямбда на 0,99-0,96 может ты заметил на прошлых картинках...так вот я
с этой хренью давно мучаюсь СО-расход.....
Получается на холостых готовится очень богатая смесь... тут или МАФ дает неправильные данные о количестве воздуха или всетаки ЛЗ дурит... Кстати ЛЗ с подогревом? Подогрев работает?
 
Вчера проводил доскональное изучение почему при прогреве до 80-85-90 градусов происходит зависание лямбды-перелив форсунок-расход топлива...

Выяснил следующее : В качестве подопытных кроликов использовал ТРИ лямбды одна БОШ(0 258 005 143) по каталогу, вторая NTK по каталогу, третья от ВАЗ (0 258 005 133)..

Так вот на всех скринвидеошотах было одно и тоже...на всех лямбдах одно и тоже...теперь не думаю что лямбда глючит, маловероятно что все три сломаны...

Суть процесса :
Двигатель нормально работает при прогреве - все показатели в норме....на всех лямбдах....как только температура двигателя показывает 80-... градусов (использую VAGCOM 311.2), то происходит следующее : Обороты падают на секунду до 700 затем ---Filter duty = 0%---Fuel usage=1.2l---lambda=0.998---Injection period=6,5 ms....ВОТ...написал все подробно как было...И не пойму что глючит...

Помогите люди добрые...не купить чтонить лишнего......
Есть видео могу бросить куда нить...
 
BOPOH написал(а):
Вчера проводил доскональное изучение почему при прогреве до 80-85-90 градусов происходит зависание лямбды-перелив форсунок-расход топлива...

Выяснил следующее : В качестве подопытных кроликов использовал ТРИ лямбды одна БОШ(0 258 005 143) по каталогу, вторая NTK по каталогу, третья от ВАЗ (0 258 005 133)..

Так вот на всех скринвидеошотах было одно и тоже...на всех лямбдах одно и тоже...теперь не думаю что лямбда глючит, маловероятно что все три сломаны...

Суть процесса :
Двигатель нормально работает при прогреве - все показатели в норме....на всех лямбдах....как только температура двигателя показывает 80-... градусов (использую VAGCOM 311.2), то происходит следующее : Обороты падают на секунду до 700 затем ---Filter duty = 0%---Fuel usage=1.2l---lambda=0.998---Injection period=6,5 ms....ВОТ...написал все подробно как было...И не пойму что глючит...

Помогите люди добрые...не купить чтонить лишнего......
Есть видео могу бросить куда нить...

Скидывай видео и свой VAGCom: kirishi@hotmail.ru.

Надо проверить и сравнить со своим мотором....
 
VAGCOM 311.2 eng
Вчера ребята скали что может быть это клапан рециркуляции отработанных газов залипает...Х.З...
 
а где ты K-Line адаптер пакупа, и почем???
 
BOPOH написал(а):
Видеозахват + VAGCOM 311.2 eng
Вчера ребята скали что может быть это клапан рециркуляции отработанных газов залипает...Х.З...

Скачать

Пока не понял при чем тут клапан, но его можно легко снять, проверить и почистить (обычно он зас..н). Он также может оказаться дырявым.... Вообщем проверь и отпишись.

P.S. В конце недели мне друган отдаст мой K-line и я скину тебе свой видеозахват, может что-то интересное увижу.
 
Посмотрел я твой видеозахват.... Впечатляющее зрелище! А зависание лямбды после 90 градусов пропадает? Кстати, какие показания выдает ДМРВ? И последний вопрос: у тебя лямбда с подогревом или без?
 
Ищи подсосы воздуха на впуске. Возможно клапан рециркуляции барахлит.
Еще может быть подозрение на датчик температуры/расхода во впускном коллекторе, правда ошибку не видно...
Кроме того должна появляться ошибка клапана рециркуляции - он ведь молчит, а должен быть в диапазоне 6 - 19... :(
 
to kirishi_golf

1. Зависание после полного прогрева остается..на Х.Х.
2. Вот как раз про ДМРВ вернее у меня МАП сенсор - нигде в ВАгКоме не выдает показаний..может я не там смотрел..
3. Лямбда с подогревом все 3 штуки...

Вопрос а может подогрев от мозгов глююючит?
 
OL@G4 написал(а):
Ищи подсосы воздуха на впуске. Возможно клапан рециркуляции барахлит.
Еще может быть подозрение на датчик температуры/расхода во впускном коллекторе, правда ошибку не видно...
Кроме того должна появляться ошибка клапана рециркуляции - он ведь молчит, а должен быть в диапазоне 6 - 19... :(

не понял про последнюю фразу : "Кроме того должна появляться ошибка клапана рециркуляции - он ведь молчит, а должен быть в диапазоне 6 - 19"

да ошибки нет...

И на ABS не показывает в разделе двигатели...
Но когда захожу в раздел ABS показывает ошибку..
 
Опаньки залил VAG-COM 311.3 Germ...попробуемс...

да там папка Labels аж 12 метров весит...для сравнения в 311.2 n всего 312 KB
 
2. Вот как раз про ДМРВ вернее у меня МАП сенсор - нигде в ВАгКоме не выдает показаний..может я не там смотрел..

MAP сенсор - 4 параметр в 0 блоке

0,4,Air intake pressure,32-71 = 240-420mbar


ИМНО тут всетаки фишка где-то в температурных датчиках и системе ХХ... ЛЗ зависает только при температуре ОЖ около 90 град и ХХ. Как только повышаем обороты - ЛЗ начинает переключаться и корректировать смесь.

З.Ы. А может на этом впрыске так и мае быць??? Что говорят владельцы аналогичных моторов?
З.Ы.Ы. А сможешь записать 0, 2, 5, 6 блоки?
 
Назад
Сверху Снизу