Не завёл утром двигатель AXR Не завёл утром двигатель AXR, умер

  • Автор темы Geptan
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 32К
Согласен на все 100.Возможно автор не всю информацию выложил.
 
Спасибо большое друзья !
Диагностировал последний раз специалист,
по эл. части отсутствует питание на кондиционер, прти тесте не сработал кулер на радиаторе и висит ошибка 18263....
Он сделал вывод что при этом мотор должен запуститься, синхронизация впорядке...
Пришел к тому о чем вы и говорите.. проверить давление на тондемном насосе...
и браться за НФ, может топливо купленное с рук и сделало свое дело с НФ..
при старте мотор подхватывает как бы и идет черный дым...
Специалист пояснил, что еще проверит осциллографом подачу эл. сиг. на эл. маг. клапона НФ...
 
Друзья посоветуйте, как проверить давление на тандем. насосе...на нем есть пробка, на ее место и ставить маметр ? и какое должно быть давление... ?


 
Для начала пережми обратку на тандемнике и пробуй заводить. О результатах напиши.
 
seric написал(а):
Для начала пережми обратку на тандемнике и пробуй заводить. О результатах напиши.

Была сегодня предпринята такая попытка,
синптомы и звук при запуске никак не изменились...
 
Geptan написал(а):
Друзья посоветуйте, как проверить давление на тандем. насосе...на нем есть пробка, на ее место и ставить маметр ? и какое должно быть давление... ?


Для того, чтобы проверить давление тандемника, нужно чтобы машина заводилась и работала, была прогретой, НФ исправны.


Порядок выполнения работ
– Снять крышку двигателя.

– Выкрутить пробку -стрелка-.


147fefc7610d.png


– Подключить контрольный прибор тандемного насоса -VAS 5187-, как показано.


3c4d7cc81392.jpg




– Включить двигатель и дать ему работать на холостом ходу.
– Подсоединить тестер -VAS 5052- и выбрать режим работы „Самодиагностика автомобиля“.
– На дисплее нажать клавишу „01 - электроника двигателя“.
– Выбрать функцию „08 – Считывание блока измеряемых величин“.
– С помощью цифр на клавиатуре задать группу индикации „1“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Прочитать число оборотов холостого хода в поле указания „1“.
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями манометра.
Номинальное значение: не менее 7,5 бар
Если заданное значение не достигнуто:
– Зажать обратный топливопровод между топливным фильтром и тандемным насосом зажимом для шлангов.
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями манометра.
Номинальное значение: не менее 7,5 бар
Если заданное значение не достигнуто:
Потеря давления на насос-форсунках.
– Заменить О-образные кольца на насос-форсунках.
Если заданное значение давления не достигается:
– Заменить насос тандемного типа.
ИнструкцияПосле отсоединения измерительного устройства затянуть пробку с моментом 25 Нм. Обязательно заменить уплотнительное кольцо.

 
Спасибо друзья огромное, как сделаю форсунки, отпишусь с фото... :hat:
Сейчас критическое финансовое положение, и я по авто на паузе. :yes:
 
seric написал(а):
Для того, чтобы проверить давление тандемника, нужно чтобы машина заводилась и работала, была прогретой, НФ исправны.


Порядок выполнения работ
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями манометра.
Номинальное значение: не менее 7,5 бар
Если заданное значение не достигнуто:
– Зажать обратный топливопровод между топливным фильтром и тандемным насосом зажимом для шлангов.
– Поднять обороты двигателя до 4000 об/мин.
– Наблюдать за показаниями манометра.
Номинальное значение: не менее 7,5 бар
Если заданное значение не достигнуто:
Потеря давления на насос-форсунках.
– Заменить О-образные кольца на насос-форсунках.
Если заданное значение давления не достигается:
– Заменить насос тандемного типа

это так понимаю выдержки из Еlsa
есть пара вопросов:
... Сколько по времени держать 4000 об/мин ( как то многовато)?
и как понять не достигнуто и не достигается (заданное давление)?

B)

 
Выдержка из Эльза...
Держать 4тыс.об много не надо, набрал обороты - посмотрел манометр,сбросил обороты.
Не достигунуто- меняй колечки НФ
Заменил колечки ,проверяй еще раз. Не достигается - тандемник
 
Все четыре НФ сняты, сданы на Bosch сервис...
Да при последней диагностике увидели что комп не видит "климу ", отсутствует питание на нее, что еще за хрень следом пришла, на экране климы пусто даже OOF не высвечивается ???
 
Забрал НФ с Bosch сервиса, из четырех на трех были заклинены эл. магнитные клапона.
Оказалось, что работала только одна НФ на втором цилиндре.....
Диагноз выставлен, что причиной стало БИО топливо.....
 
Форсунки под замену или отремонтировали в БОШе?
 
Geptan написал(а):
Забрал НФ с Bosch сервиса, из четырех на трех были заклинены эл. магнитные клапона.
Оказалось, что работала только одна НФ на втором цилиндре.....
Диагноз выставлен, что причиной стало БИО топливо.....

Это-ж кто тебя надоумил лить в PD мотор Био топливо? Сэкономил блин!
 
Geptan написал(а):
Здраствуйте форумчане, помогите, я в панике, не завёл утром двигатель AXR, вечером заправил 40 литров, проехал 30 км., машину на стоянку. Утром стартер крутит, мотор молчит..., первый раз такое, вечером на комп. кинули, ошибки на 1-ой и 2-ой НФ, вердикт вынесли, что они умерли.....

------
 
toni_G3_AAM написал(а):
Форсунки под замену или отремонтировали в БОШе?

На Bosche расклинили эл. магнитные клапана, т.е отремонтировали НФ так сказать....
 
Piligrim написал(а):
Это-ж кто тебя надоумил лить в PD мотор Био топливо? Сэкономил блин!

Да сэкономил блин целых 44 тыс. на двух канистрах......
Когда брал топливо, спрашивал или чистое, пояснял, ято у меня НФ, ответили, что био у них давно небыло. После узнал, что мутят норм. топливо с био, и оно на цвет и запах не отличается от нормального....водители сами не знают, что их заправляют в колхозе смешаным топливом...
 
Думаю выложу несколько фото.....

Снял клапанную крышку...

Даволи чисто...

ef0f062d4aa9.jpg
 
Снял два вала с коромыслами и насос-форсунки...


e5a0ee28a86c.jpg






7fe00b908017.jpg



 
Назад
Сверху Снизу