Не завёл утром двигатель AXR Не завёл утром двигатель AXR, умер

  • Автор темы Geptan
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 32К
Без этого датчика масла гольф4 заводится и ездит без проблем,нужен он только для подсчёта километров для замены масла по лонгу(30000км)
 
mechanik написал(а):
Без этого датчика масла гольф4 заводится и ездит без проблем,нужен он только для подсчёта километров для замены масла по лонгу(30000км)

Спасибо, бум искать причинку....может сегодня другим компом протестим...мне не понятно это....- ( 18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов ). Что то комп которым тестим не может увидеть, или как это выражение восприннимать ???
 
Сегодня подключили комп, удалили ошибки:
- 00562 Датчик температуры и уровня масла-G266
Обрыв или замыкание на+
- 00779 Датчик температуры наружного воздуха-G17
Обрыв или замыкание на+

Осталась теперь ошибка 18263 и не удаляется ??????
О чём по ней можно судить ?
 
18263 4757 P1855 Datenbus-Antrieb Softwarestandsüberwachung Шина данных-привод: контроль актуальности программы
 
илья на GOLFE написал(а):
18263 4757 P1855 Datenbus-Antrieb Softwarestandsüberwachung Шина данных-привод: контроль актуальности программы

Спасибо Илья, да вот как понять этот набор слов....?
Друзья помогите...

 
Geptan написал(а):
18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов ). Что то комп которым тестим не может увидеть, или как это выражение восприннимать ???

Воспринимать это просто - на приборке висит желтая масленка, это одна из ошибок, пока не устраненных.
Пока ты ее не устранишь, будет параллельно указывать на ошибку в приборке.

Это все тебе не нужно .

Данные в гр.05 снял ???
обмотки НФ проверил ??
машину завел ???
 
Спасибо большое Seric !
Время течет не умалимо...сегодня получилось комп кинуть на 5 мин. упустил 05 группу глянуть, завтра думаю получится...
а обмотки НФ на субботу планирую....
машина так и не заводится...
Желтая масленка на панельке ни разу не появлялась и не висит, только когда стартером покрутиш красная масленка загоралась после нее большая надпись STOP и далее она исчезает и пишется две строки на немецком языке, после все исчезает...
 
pimlab написал(а):
Не верю, что за ночь форсунки могли умереть, причем все. Скорее не поступает топливо туда куда надо.
Не знаю сxему выводов в штекере на блоке, но соеденены форсунки звездой и поэтому явно кокойто из проводов центральный... вот и плясать надо от него...
Спрей в любом случае должны были заметить, даже если и не поступает топливо, конечно если с меxаникой все ОК. Видимо мало брызгали...
Зимой пользовался, так как иначе не заводилась, но правда и брызгал довольно много в воздухан, иначе никакого ефекта.
Еще проверьте не заклинила ли у вас заслонка в ЕГР, котороая перекрывает воздух.

Проверил: заслонка в ЕГР открыта.....
 
Geptan написал(а):
когда стартером покрутиш красная масленка загоралась после нее большая надпись STOP и далее она исчезает и пишется две строки на немецком языке, после все исчезает...

крутить стартером только до красной масленки, нет в системе давления масла, поэтому и загорается стоп...
 
Да эт понятно, че загорается, только эт от того, что долго не может завестись или и правда нет давления...
 
Geptan написал(а):
Да эт понятно, че загорается, только эт от того, что долго не может завестись или и правда нет давления...

или напряжение просаживается очень низко ... чяй в такие моменты стартёр еле крутит
 
Geptan написал(а):
Да эт понятно, че загорается, только эт от того, что долго не может завестись или и правда нет давления...

Я тут порылса на итальянских форумах, такая же проблема как у тебя, говорят надо посмотреть реле под номером 109. Очень часто на гольфах оно накрываетса медным тазом.... ;) Попробуй посмлтреть ету ссылку https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=170434
 
Viktor 32 написал(а):
Я тут порылса на итальянских форумах, такая же проблема как у тебя, говорят надо посмотреть реле под номером 109. Очень часто на гольфах оно накрываетса медным тазом.... ;) Попробуй посмлтреть ету ссылку https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=170434

Спасибо большое !!!
 
Со 109-м реле тоже пришлось некоторое время повозиться, пока до него добрался. Когда машина не заводилась, ЭБУ в этот момент на связь с компом не выходил. А так была еле заметная трещинка в пайке контакта реле.
 
Nick469 написал(а):
Со 109-м реле тоже пришлось некоторое время повозиться, пока до него добрался. Когда машина не заводилась, ЭБУ в этот момент на связь с компом не выходил. А так была еле заметная трещинка в пайке контакта реле.

Подмечено очень правильно :good: ,и на приборке не загорается символ свечей накала.
 
mechanik написал(а):
Подмечено очень правильно  :good: ,и на приборке не загорается символ свечей накала.

О как, у меня все загорается и гаснет.......
 
Geptan написал(а):
О как, у меня все загорается и гаснет.......

Незнаю на итальянском форуме ( фольксваген ) один обяснял что все загоралось, стартер крутит, мотор не запускаетса, через некоторое время загораетса Стоп, и нет давления в системе. Смотрел реле 109 :unknw:
 
Viktor 32 написал(а):
Незнаю на итальянском форуме ( фольксваген ) один обяснял что все загоралось, стартер крутит, мотор не запускаетса, через некоторое время загораетса Стоп, и нет давления в системе. Смотрел реле 109 :unknw:

Такая же фигня точно, но как мне объяснили, стоп загорается и что нет давления в системе, это типа того, что не насилуйте двигатель, он не запускается...Передаю что слышал, к чему привязать сам не заню такое поведение STOPa.....
 
Смотрел реле 109, новенькое без каких либо видимых повреждений, прозвонкой тестером все звонится...
 
seric написал(а):
Обрати внимание на гр.018. У тебя там =8,0 - это значит, что достигнуто макс. значение тока в эл/магнитных клапанах НФ.

Надо снять крышку клапанов ,отсоединить все фишки с НФ и померять сопротивление обмотки. Оно должно = 0.5 ом. Если это не так, НФ снимай на ремонт, на стенд и т.д.

На остальные ошибки пока не обращай внимания, они на старт не влияют.

Seric, смотрел сегодня сопротивление обмотки, на всех форсунках по 0,3 Ома...
http://s52.radikal.ru/i138/1109/7e/b1e95c1d74f4.jpg
 
Назад
Сверху Снизу