Не завёл утром двигатель AXR Не завёл утром двигатель AXR, умер

  • Автор темы Geptan
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 31К
Geptan написал(а):
SERIC помоги дружище.......
вот что накопали сегодня:
Monday,26,January,2009,17:36:39:26365
VCDS Version: Beta 812.4
Data version: 20090214


маслали стартером покказния групп:
013 - все 0.0 никаких изменений...
018 - все 8.0 никаких изменений...
023 - все 0.0 никаких изменений...

Сбрасывали ошибки, снова появляются, на этом и остановились,

Обрати внимание на гр.018. У тебя там =8,0 - это значит, что достигнуто макс. значение тока в эл/магнитных клапанах НФ.

Надо снять крышку клапанов ,отсоединить все фишки с НФ и померять сопротивление обмотки. Оно должно = 0.5 ом. Если это не так, НФ снимай на ремонт, на стенд и т.д.

На остальные ошибки пока не обращай внимания, они на старт не влияют.
 
seric написал(а):
Обрати внимание на гр.018. У тебя там =8,0 - это значит, что достигнуто макс. значение тока в эл/магнитных клапанах НФ.

Надо снять крышку клапанов ,отсоединить все фишки с НФ и померять сопротивление обмотки. Оно должно = 0.5 ом. Если это не так, НФ снимай на ремонт, на стенд и т.д.

На остальные ошибки пока не обращай внимания, они на старт не влияют.

Спасибо большое!!! будем заниматься.....
 
Со временем туго....поважусь, замерею, отпишусь...
 
seric написал(а):
Обрати внимание на гр.018. У тебя там =8,0 - это значит, что достигнуто макс. значение тока в эл/магнитных клапанах НФ.

Надо снять крышку клапанов ,отсоединить все фишки с НФ и померять сопротивление обмотки. Оно должно = 0.5 ом. Если это не так, НФ снимай на ремонт, на стенд и т.д.

На остальные ошибки пока не обращай внимания, они на старт не влияют.

Спасибо большое, сильно не пинай дружище, я только учусь........ :thankyou2:
Ввиду отсутствия времени и ознакомившись с советами на этом форуме, поступил следующим образом....на ГБЦ снял разъём с пятью проводами и замерял сопртивление обмотки таким образом....везде 0,5 ом, ток на одном 0,3 ом...
Пробовал их в разной очередности мерять, т.е. как и к каким не прилаживал в различной последовательности (как говорится и раком и боком), результат прежний....
Попробовал типа прозвонить тестором, в различных интерпритациях касаясь концевиков (пап), везде звенит, т.е. цепь замкнута, совсем теперь нихрена не понятно...
:wacko:
Друзья помогите советом пожалуйста..... :help:
 

ae17551a0bb5.jpg


Как только разобрать ???? какой провод идет на какую форсунку ?
 
Geptan написал(а):
совсем теперь нихрена не понятно...

Читаем предыдущее сообщение по слогам ..... o_O o_O

Там написано : " Снимаем крышку клапанов............."

Взял эту фотку в соседней теме у slawka02 и немного ее подправил, чтобы тебе понятней было


5706f2aeaf98.jpg


В этой теме есть все вопросы ,что касаются отключения разъемов и т.д.
Чтобы не плодить лишнего текста, изучай здесь

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173232

Желаю удачи.

:hat:
 
Не верю, что за ночь форсунки могли умереть, причем все. Скорее не поступает топливо туда куда надо.
Не знаю сxему выводов в штекере на блоке, но соеденены форсунки звездой и поэтому явно кокойто из проводов центральный... вот и плясать надо от него...
Спрей в любом случае должны были заметить, даже если и не поступает топливо, конечно если с меxаникой все ОК. Видимо мало брызгали...
Зимой пользовался, так как иначе не заводилась, но правда и брызгал довольно много в воздухан, иначе никакого ефекта.
Еще проверьте не заклинила ли у вас заслонка в ЕГР, котороая перекрывает воздух.
 
seric спасибо большое дружище, признателен тебе, от души, так поступил как описал выше всвязи с тем, что времени не хватает...вот думаю после завтра может сниму клапанную крышку, как я понял там на фишке мама, а на форсунке папа, две клемки по ним и замер делать, да ? Да спасибо за ссылочку "https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173232", раньше видел всё это, да потом не мог снова найти, ещё раз спасибо...
 
pimlab написал(а):
Не верю, что за ночь форсунки могли умереть, причем все. Скорее не поступает топливо туда куда надо.
Не знаю сxему выводов в штекере на блоке, но соеденены форсунки звездой и поэтому явно кокойто из проводов центральный... вот и плясать надо от него...
Спрей в любом случае должны были заметить, даже если и не поступает топливо, конечно если с меxаникой все ОК. Видимо мало брызгали...
Зимой пользовался, так как иначе не заводилась, но правда и брызгал довольно много в воздухан, иначе никакого ефекта.
Еще проверьте не заклинила ли у вас заслонка в ЕГР, котороая перекрывает воздух.

Спасибо pimlab, проверю обязательно....спрей когда пырскали, мотор как бы подхватывался на нем и снова затихал....пырскали вроде много, как потом снял и протирал гофру с воздухана, много в ней жидкости было после спрея...
 
Для точной уверенности в подаче топлива надо посмотреть гр.05 ,окно 2.
Контрольная цифра в этом окне должна быть около 20 и больше.
 
Может стоит померять давление топлива на тандемнике,если при вращении стартером растет больше 2,5-4бар, то может зависла игла у форсунки и давление из цилиндра просто не дает соляре попасть в топливную рампу. Правда это было на моторе AWX и нужную форсунку вычислили последовательным выкручиванием свечей накала и одновременной проверкой давления топлива, при выкручивании нужной свечки давление стало что-то ок 1,2бар, а так симптомы похожи.
 
seric написал(а):
Для точной уверенности в подаче топлива надо посмотреть гр.05 ,окно 2.
Контрольная цифра в этом окне должна быть около 20 и больше.

Спасибо большое, все сделаю, будем стартовать, посмотрим гр. 05...
Сегодня смотрел гр. 05 больше 20 чуть даже до 50 -ти доходит.....
 
411ASH написал(а):
Может стоит померять давление топлива на тандемнике,если при вращении стартером растет больше 2,5-4бар, то может зависла игла у форсунки и давление из цилиндра просто не дает соляре попасть в топливную рампу. Правда это было на моторе AWX и нужную форсунку вычислили последовательным выкручиванием свечей накала и одновременной проверкой давления топлива, при выкручивании нужной свечки давление стало что-то ок 1,2бар, а так симптомы похожи.

Спасибо большое, возьму на вооружение...
 
Подскажите пожалуйста.....как правильно понимать это - ( 18062 P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов ). Как проверить (Датчик температуры и уровня масла - G 266) - рабочий иль нет ?
Подскажите или скиньте ссылочку.....
 
а может у тебя просто сработала защита от "дурака".в поддоне датчик уровня стоит масла стоит?? при критическом понижении уровня масла машинко ен заводитсо.покрайней мере так было и на шкоде и на бэшки и на жопеле.долили масла и о чудо завелась :drive:
 
илья на GOLFE написал(а):
а может у тебя просто сработала защита от "дурака".в поддоне датчик уровня стоит масла стоит?? при критическом понижении уровня масла машинко ен заводитсо.покрайней мере так было и на шкоде и на бэшки и на жопеле.долили масла и о чудо завелась :drive:

Спасибо....покумекали и такая мысля и появилась, но датчик проверить надо, так как с уровнем масла в двигателе все впорядке...
Да вот вопрос, как его тестить ?
 
Назад
Сверху Снизу