Не завёл утром двигатель AXR Не завёл утром двигатель AXR, умер

  • Автор темы Geptan
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 32К
За такое время тщетных попыток завести автомобиль он уже должен был уйти в металлолом!!!

Зачем вообще нужен авто если Вы его не можете завести 2 недели???
 
AlexTDI написал(а):
За такое время тщетных попыток завести автомобиль он уже должен был уйти в металлолом!!!

Зачем вообще нужен авто если Вы его не можете завести 2 недели???

Согласен, что две недели, но на попытки это сделать ухлодило часа четыре в неделю...авто в жизни не главное для меня .....
Существует масса других проблем и занятий...
 
Geptan написал(а):
Согласен, что две недели, но на попытки это сделать ухлодило часа четыре в неделю...авто в жизни не главное для меня .....
Существует масса других проблем и занятий...

а как же на работу с работы, в магазин?
 
Geptan написал(а):
О госпади я снова хожу !
Вы исцелились ?
Нет у меня сломалась машина.......

.это жестоко, проще машину отремонтировать.
 
Просто Серега написал(а):
да хоть через год, тебе то что?
хватит флудить :rtfm:

Ничего.

А тебе больше всех надо!!!

Поеду в лес, по грибы, там интернет тоже есть! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Сегодня посмотрел гольфа4 AJM группу 18:при включении заж.--все окна (2),при старте--все окна (6),при холостом хх--бсе окна (0).
 
mechanik написал(а):
Сегодня посмотрел гольфа4 AJM группу 18:при включении заж.--все окна (2),при старте--все окна (6),при холостом хх--бсе окна (0).

Спасибо большое, так же сегодня смотрели 018 группу, при включении заж.--все окна (4),при старте--все окна (8)...., заж. выключили все окна (4), а второй цилиндр висело (8).
Сегодня смотрел гр. 05 больше 20 чуть даже до 50 -ти доходит.....
Пришли к тому, что надо снимать форсунки.....
 
Geptan написал(а):
Пришли к тому, что надо снимать форсунки.....

Об этом писал еще 27.08.

Расшифровка гр. 018 :

018 Статус электромагнитных клапанов
1) Цилиндр 1
2) Цилиндр 2
3) Цилиндр 3
4) Цилиндр 4
Значение для цилиндров с 1 по 4:
000 безошибочное регулирование
002 управление при запуске
004, малыи объем впрыска или электромагнитныи клапан выкл.
008 достигнуто максимальное значение тока
014 короткое замыкание на землю
016 BIP за пределами регулировочного диапазона
032 число дискретизации ниже нормы
064 ошибка преобразования
128 анализ BIP невозможен

Гр.05 похоже в порядке.

:hat:
 
Seric все не хотелось верить, что проблема с НФ...
больно оч. это...
 
А что, при неисправной (в электрочасти) НФ ошибку не пропишет?
 
пост №2
 
pau написал(а):
А что, при неисправной (в электрочасти) НФ ошибку не пропишет?

Не знаю, но при диагностике ничего по форсункам из ошибок не пишет...
 
mechanik написал(а):
Сегодня посмотрел гольфа4 AJM группу 18:при включении заж.--все окна (2),при старте--все окна (6),при холостом хх--бсе окна (0).

Немножко добавлю,когда поменял фильтр топлива,она хватанула воздуха,то на короткое время(пока не развоздушилась) там тоже 8 были,что значит что эбу открыла форсунки на максимум для заводки.Получаетсья три варианта,проблема с электроникой,или залил какию-то хрень в бак и загадил форсунки,или нету давления топлива(тандемник).Если выдернуть сразу форсунки,врядли что-то увидиш,перед этим немешало-бы замерить давление в тандемнике.Можно проверить уровень масла,если поднялся,то резинки пропускают.
 
Что-то в этой поломке не вяжется ...
Ехал себе человек, заправился по пути, а утром не завел...
Не могут все 4 НФ одновременно отказать(забиться, поломаться, обмотки сгореть).

К таким машинам нельзя подходить без знаний и подготовки, для проверки всех элементов нужны спецприспособы, диагностика и т.д

Может автору все же надо обратиться к нормальному дизелисту- диагносту или мотористу. В этом случае проблема будет решаться быстрее, а главное время не будет тратиться впустую, день за днем.

В принципе у каждого есть право выбора,как поступать со своей машиной......
 
Назад
Сверху Снизу