Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Geptan написал(а):ОСТАЮСЬ НА САЙТЕ)))
Geptan написал(а):Спасибо ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ !!!!!!
Вчера установлены НФ, машинка поехала...)))
toni_G3_AAM написал(а):Поздравляю! Два с половиной месяца, отмучился!
Теперь в кайф за руль сесть? И на будущее всем, чтоб на эти грабли не наступить - бесценный опыт.
Viktor 32 написал(а):Ну и что было проделано ? Полная разборка и чистка форсунок ??
Geptan написал(а):Писал уже об этом....
Отвёз НФ на Bosch сервис, после диагностики выяснилось, что из четырех на трех были заклинены эл. магнитные клапона.
Оказалось, что работала только одна НФ на втором цилиндре.....
Диагноз выставлен, что причиной стало БИО топливо.....
Электро-магнитные клапона расклинили, как они мне пояснили и все 4 НФ были настроены на стенде....
Комп ещё не подключал....но мотор работает ровно, резвый, полёт нормальный...
Уточню, что сам с НФ ничего не делал...
Viktor 32 написал(а):Вот вам и Био топливо..... Оно же сухое, совсем не смазывает насос форсурки...Для надежности лутше даже в нормальную солярку добавлять немного двух тактного масла, я добавляю 0.5 л на 50 литров соляры, мотор шепчет....
Geptan написал(а):В этом вопросе мнения народа расходятся, одно мнение: ни в коем случае ничего не добовлять, просто топливо с заправки (ток какое оно на наших заправках ???).
Второе мнение: маслице 2-х тактное, много моих знакомых его добовляют, а дальше и присадки различные....
Сколько по времени с маслицем ездиш ? или какой пробег ?
Geptan написал(а):Спасибо большое Viktor 32, за информацию, приму к сведению....
Катаюсь с машинокой всё норм.....
На рынке предложил хороший знакомый присадку Castrol TDA? что думаешь ?
Viktor 32 написал(а):Попробовал первый бак, впечатление всеравно что совсем другой мотор поставил, мягко и еластично набираютса обороты вплоть до отсечки топлива ( красная зона ) Нет неприятного звука от работы форсунок тапка в пол, и т.д. Мое впечатление положытельное, здесь тоже соляра сейчас не очень, кризис все економят. Заехал спецыально к дизелисту, ( занимаетса ремонтом ТНВД и насос форсунок, он мне скзал что плохого нет в етом ничего, а положытельный еффект да. Ведь НФ и смазываютса за счет диз.топлива. ПРи такой концентрацыи 0.5 л на 50 л. масло выгорает полностью, да и само масло 2х тактное именно предназначено для смазывания и сгорания 2х тактных двигателях. СМотрел также ночью при свете фар сззади едуещей машыны при тапке в пол еле виден дымок, без масла выходило даже больше. Возможно ето только мое мнение...Покупал самое дешовое полусинтетику TAMOIL спецыфика API TC JASO FC ISO -L-EGC 6 евро за литр. На моторе 195 000
AlexTDI написал(а):Я тоже заходил к специалисту, по форсам, мне он сказал несколько иное, Моторы с ТНВД, тот же насос форсунки лучше работают, на жирной соляре, т.е. масло 2-х тактное не повредит, а моторы с комон райлом не любят жирное топливо, в особенности с пъезо форсунками, чем сейчас все новые моторы оснащены!
Viktor 32 написал(а):Попробовал первый бак, впечатление всеравно что совсем другой мотор поставил, мягко и еластично набираютса обороты вплоть до отсечки топлива ( красная зона ) Нет неприятного звука от работы форсунок тапка в пол, и т.д. Мое впечатление положытельное, здесь тоже соляра сейчас не очень, кризис все економят. Заехал спецыально к дизелисту, ( занимаетса ремонтом ТНВД и насос форсунок, он мне скзал что плохого нет в етом ничего, а положытельный еффект да. Ведь НФ и смазываютса за счет диз.топлива. ПРи такой концентрацыи 0.5 л на 50 л. масло выгорает полностью, да и само масло 2х тактное именно предназначено для смазывания и сгорания 2х тактных двигателях. СМотрел также ночью при свете фар сззади едуещей машыны при тапке в пол еле виден дымок, без масла выходило даже больше. Возможно ето только мое мнение...Покупал самое дешовое полусинтетику TAMOIL спецыфика API TC JASO FC ISO -L-EGC 6 евро за литр. На моторе 195 000