Не завёл утром двигатель AXR Не завёл утром двигатель AXR, умер

  • Автор темы Geptan
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 32К
Промыта топливная система, сменён топливный фильтр и вылизан насухо бак...


f52ec8d92b92t.jpg



0ac128c9cd7e.jpg
 
Спасибо ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ !!!!!!
Вчера установлены НФ, машинка поехала...))) :drive:
 
Geptan написал(а):
Спасибо ОГРОМНОЕ ДРУЗЬЯ !!!!!!
Вчера установлены НФ, машинка поехала...))) :drive:

Поздравляю! Два с половиной месяца, отмучился!
Теперь в кайф за руль сесть? И на будущее всем, чтоб на эти грабли не наступить - бесценный опыт.
 
toni_G3_AAM написал(а):
Поздравляю! Два с половиной месяца, отмучился!
Теперь в кайф за руль сесть? И на будущее всем, чтоб на эти грабли не наступить - бесценный опыт.

Спасибо, это точно...! :hat:
 
Viktor 32 написал(а):
Ну  и  что  было  проделано ?  Полная  разборка  и  чистка  форсунок ??

Писал уже об этом....
Отвёз НФ на Bosch сервис, после диагностики выяснилось, что из четырех на трех были заклинены эл. магнитные клапона.
Оказалось, что работала только одна НФ на втором цилиндре.....
Диагноз выставлен, что причиной стало БИО топливо.....
Электро-магнитные клапона расклинили, как они мне пояснили и все 4 НФ были настроены на стенде....
Комп ещё не подключал....но мотор работает ровно, резвый, полёт нормальный...
Уточню, что сам с НФ ничего не делал...
 
Geptan написал(а):
Писал уже об этом....
Отвёз НФ на Bosch сервис, после диагностики выяснилось, что из четырех на трех были заклинены эл. магнитные клапона.
Оказалось, что работала только одна НФ на втором цилиндре.....
Диагноз выставлен, что причиной стало БИО топливо.....
Электро-магнитные клапона расклинили, как они мне пояснили и все 4 НФ были настроены на стенде....
Комп ещё не подключал....но мотор работает ровно, резвый, полёт нормальный...
Уточню, что сам с НФ ничего не делал...

Вот вам и Био топливо..... Оно же сухое, совсем не смазывает насос форсурки...Для надежности лутше даже в нормальную солярку добавлять немного двух тактного масла, я добавляю 0.5 л на 50 литров соляры, мотор шепчет.... :dance2:
 
Viktor 32 написал(а):
Вот  вам  и  Био топливо.....  Оно  же  сухое,  совсем  не  смазывает    насос  форсурки...Для  надежности  лутше  даже  в  нормальную  солярку  добавлять  немного  двух  тактного  масла,  я  добавляю  0.5  л  на  50  литров  соляры, мотор  шепчет.... :dance2:

В этом вопросе мнения народа расходятся, одно мнение: ни в коем случае ничего не добовлять, просто топливо с заправки (ток какое оно на наших заправках ???).
Второе мнение: маслице 2-х тактное, много моих знакомых его добовляют, а дальше и присадки различные....
Сколько по времени с маслицем ездиш ? или какой пробег ?
 
Geptan написал(а):
В этом вопросе мнения народа расходятся, одно мнение: ни в коем случае ничего не добовлять, просто топливо с заправки (ток какое оно на наших заправках ???).
Второе мнение: маслице 2-х тактное, много моих знакомых его добовляют, а дальше и присадки различные....
Сколько по времени с маслицем ездиш ? или какой пробег ?

Попробовал первый бак, впечатление всеравно что совсем другой мотор поставил, мягко и еластично набираютса обороты вплоть до отсечки топлива ( красная зона ) Нет неприятного звука от работы форсунок тапка в пол, и т.д. Мое впечатление положытельное, здесь тоже соляра сейчас не очень, кризис все економят. Заехал спецыально к дизелисту, ( занимаетса ремонтом ТНВД и насос форсунок, он мне скзал что плохого нет в етом ничего, а положытельный еффект да. Ведь НФ и смазываютса за счет диз.топлива. ПРи такой концентрацыи 0.5 л на 50 л. масло выгорает полностью, да и само масло 2х тактное именно предназначено для смазывания и сгорания 2х тактных двигателях. СМотрел также ночью при свете фар сззади едуещей машыны при тапке в пол еле виден дымок, без масла выходило даже больше. Возможно ето только мое мнение...Покупал самое дешовое полусинтетику TAMOIL спецыфика API TC JASO FC ISO -L-EGC 6 евро за литр. На моторе 195 000
 
Спасибо большое Viktor 32, за информацию, приму к сведению....
Катаюсь с машинокой всё норм.....
На рынке предложил хороший знакомый присадку Castrol TDA? что думаешь ?
 
Geptan написал(а):
Спасибо большое Viktor 32, за информацию, приму к сведению....
Катаюсь с машинокой всё норм.....
На рынке предложил хороший знакомый присадку Castrol TDA? что думаешь ?

Я здесь ее искал тоже но нету, ета присадка я смотрел по форумам самая популянная среди дизелистов. Принцп тот же улутшение смазывающих свойств солярки.
 
Viktor 32 написал(а):
Я  здесь  ее  искал  тоже  но  нету,  ета  присадка  я  смотрел  по  форумам  самая  популянная  среди  дизелистов.  Принцп  тот же  улутшение  смазывающих  свойств  солярки.

Спасибо дружище !!!
У нас эта присадка 11,5 - 12 долларов стоит. В енотах пишут столько 7.99 €

2bac53e11e6c.jpg


 
TDA раньше в белых баночках была с красным колпачком, когда зимней солярки не было, до -28 заводила. А вот про биотопливо интересно, заправляли периодически топливом Б5, когда оно еще было у нас на заправках Caddy 08 года 1,9BLS, кушал и урчал только, поговаривают что такой био 5% в европе норма и био не считается даже. Сейчас у нас в стране био не продается, как бы неурожай. Что ты залил? Не верю я, что от биотоплива так "сушит", что клинят обмотки.
 
Био не сушит, а резьедает не подготовленную резину
 
5% добавка разъедает резину? Я понимаю еслиб Б50 какой, чтоб догреватели дополнительные стояли для воспламенения. Вы сами видели что она разъедает?
 
А кто сказал, что там 5% было?
Возможно я заблуждаюсь, но по моему у нас и так в стандарт топливе 5% био.
В Финке хотят вроде 10% сделать в угоду фиг знает чего.
Эффекта использования не видел, но читал про него.
На своем авто экспериментировать не собираюсь и так ремонт дорогой.
 
Viktor 32 написал(а):
Попробовал первый бак, впечатление всеравно что совсем другой мотор поставил, мягко и еластично набираютса обороты вплоть до отсечки топлива ( красная зона ) Нет неприятного звука от работы форсунок тапка в пол, и т.д. Мое впечатление положытельное, здесь тоже соляра сейчас не очень, кризис все економят. Заехал спецыально к дизелисту, ( занимаетса ремонтом ТНВД и насос форсунок, он мне скзал что плохого нет в етом ничего, а положытельный еффект да. Ведь НФ и смазываютса за счет диз.топлива. ПРи такой концентрацыи 0.5 л на 50 л. масло выгорает полностью, да и само масло 2х тактное именно предназначено для смазывания и сгорания 2х тактных двигателях. СМотрел также ночью при свете фар сззади едуещей машыны при тапке в пол еле виден дымок, без масла выходило даже больше. Возможно ето только мое мнение...Покупал самое дешовое полусинтетику TAMOIL спецыфика API TC JASO FC ISO -L-EGC 6 евро за литр. На моторе 195 000

Я тоже заходил к специалисту, по форсам, мне он сказал несколько иное, Моторы с ТНВД, тот же насос форсунки лучше работают, на жирной соляре, т.е. масло 2-х тактное не повредит, а моторы с комон райлом не любят жирное топливо, в особенности с пъезо форсунками, чем сейчас все новые моторы оснащены!
 
AlexTDI написал(а):
Я тоже заходил к специалисту, по форсам, мне он сказал несколько иное, Моторы с ТНВД, тот же насос форсунки лучше работают, на жирной соляре, т.е. масло 2-х тактное не повредит, а моторы с комон райлом не любят жирное топливо, в особенности с пъезо форсунками, чем сейчас все новые моторы оснащены!

полностью согласен, но говорилось именно использование 2х тактного масла на старых моторах с Насос форсункой. Я доволен, чем лить всякие присадки, то уж лутше 2х тактное масло..По мне так и вроде качество соляры поднимаетса, в смысле цетановре число... На последней заправке 58 литров проехал 1150 км....
 
Viktor 32 написал(а):
Попробовал первый бак, впечатление всеравно что совсем другой мотор поставил, мягко и еластично набираютса обороты вплоть до отсечки топлива ( красная зона ) Нет неприятного звука от работы форсунок тапка в пол, и т.д. Мое впечатление положытельное, здесь тоже соляра сейчас не очень, кризис все економят. Заехал спецыально к дизелисту, ( занимаетса ремонтом ТНВД и насос форсунок, он мне скзал что плохого нет в етом ничего, а положытельный еффект да. Ведь НФ и смазываютса за счет диз.топлива. ПРи такой концентрацыи 0.5 л на 50 л. масло выгорает полностью, да и само масло 2х тактное именно предназначено для смазывания и сгорания 2х тактных двигателях. СМотрел также ночью при свете фар сззади едуещей машыны при тапке в пол еле виден дымок, без масла выходило даже больше. Возможно ето только мое мнение...Покупал самое дешовое полусинтетику TAMOIL спецыфика API TC JASO FC ISO -L-EGC 6 евро за литр. На моторе 195 000

Дружище приветствую!
Поделись пожалуйста инфой....сколько уже баков или км. накатал с маслицем 2-х тактным, и как определился с пропорцией 0,5л. на 50л. Наши Golfоводы льют 0, 25 л. на 50 л....
Теперь с маслицем катаешься ?
 
Назад
Сверху Снизу