установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К
так и не услышал что взять с новья диаметром 81.26-81.5 мм, но чтобы СЖ получилась 8-8.5(((( из 81 мм в 82.5 точить это варварство
 
уже пицот вариантов перечислили
 
Мне понравился AKL. А что ставить буду пока не решил :)
 
Поршня эти шли на целую гамму двигателей Фольксваген Гольф 4 и А4 (1,6 8v 101лс)
 
Калян92, что ты решил? турбо или компрессор?
Гареттовский каталог скачал?
Если по турбам то над этим вариантами в порядке убывания стоит задуматься (ну еще можно 25 Гаретт рассмотреть как вариант)
1. GT28RS
2. T3/T4 гибрид
3. KKK26
 
ANTYSPY написал(а):
Калян92, что ты решил? турбо или компрессор?
Гареттовский каталог скачал?
Если по турбам то над этим вариантами в порядке убывания стоит задуматься (ну еще можно 25 Гаретт рассмотреть как вариант)
1. GT28RS
2. T3/T4 гибрид
3. KKK26

да пока еще ничего не решил....
весь в раздумьях. с мотора планирую снять не больше 170-180 сил. с компрессором получается прожорлив сильно,а мощность ниже. с турбой она дороже,но турба больше даст.
в общем весь в раздумьях,нравится конечно звук компрессорного мотора и его подхват с низов,но не расчитывал что компрессор сожрет 40 л.с мощности o_O если с PG сняли в районе 160 л.с или 180 на 8V голове,то сколько же выйдет на 16V???? в районе 220 с тем же давлением наддува?
 
а по ценам на б\у эти турбины можешь намекнуть?
где турбину найти даже не знаю. по компрессору есть два варианта. один таскает с японии с пробегом до 70 тыс.км. а другой б\у уже с пробегом по россии,в частности и ремонтированные продает. цены у обоих одинаковые. SC-14 в районе 10 000-12 000 руб.
 
Калян92 написал(а):
с мотора планирую снять не больше 170-180 сил.

А нахер те 16v и вся эта мудатень с поршнями? Дуй в свои 8v степень 9, 0.7бара и получай 170-180л.с.
 
Megaherz написал(а):
А нахер те 16v и вся эта мудатень с поршнями? Дуй в свои 8v степень 9, 0.7бара и получай 170-180л.с.

переделок по мотору практически столько же, всю систему питания вкоючая коллектор менять... низ мотора тоже дорабатывать.
а у 16V потенциал больше. это мне для первого времени 170, а далее как пойдет и как мотор себя будет вести)
 
Калян92 написал(а):
переделок по мотору практически столько же, всю систему питания вкоючая коллектор менять... низ мотора тоже дорабатывать.
а у 16V потенциал больше. это мне для первого времени 170, а далее как пойдет и как мотор себя будет вести)

а по мне такой вариант в аккурат,зачем больше?
 
Женёк 46 написал(а):
а по мне такой вариант в аккурат,зачем больше?

повторю это для начала! а потом если мотор переживет это 170 л.с.,то буду дуть бульше. зачем мне щас мутить все под 8V а потом половину всего выкидывать и опять все закупать? наверное проще сделать с запасом сразу?
гбц моей сейчас пиндец - ГК в колодцах мотаются как сопли в пробирке... холодный мотор еще хорошо работает, а нагревается и начинается цокот...
 
Калян92 написал(а):
повторю это для начала! а потом если мотор переживет это 170 л.с.,то буду дуть бульше. зачем мне щас мутить все под 8V а потом половину всего выкидывать и опять все закупать? наверное проще сделать с запасом сразу?
гбц моей сейчас пиндец - ГК в колодцах мотаются как сопли в пробирке... холодный мотор еще хорошо работает, а нагревается и начинается цокот...

тут,как я понимаю,основательно нужно"низом"позаниматься,а затем на эту базу хоть 20v прикручивайц"если получится" ;)
 
Женёк 46 написал(а):
тут,как я понимаю,основательно нужно"низом"позаниматься,а затем на эту базу хоть 20v прикручивайц"если получится" ;)

да на низ нужны хорошие поршни. +масляные форсунки+вкладыши спутеры и насос от ADR
 
Фсе пилять, опять флуд пошел :LOL:
Калян, турбы-то разные и по разным деньгам есть, на скока помню 28РС Гаретт (тот что на шарах) что-то около 1300 доллирс, а так в пределах 800 уй мона найти достойные варианты. (контор которые турбы возят много, да и Ибей наконец имеецо) Ты кстати гаретовский каталог качнул?

Я буду дуть в "шеснарь" 14ой СЦэхой на 93 ролике (под 1 бар в пике), хочу сил 200-220 снять и кстати около 40 лс рутс сожрет для создания пикового значения наддува :) чем ниже - ессно меньше :LOL: Пробовал СЦ на ПГ со штатным кулером и байпасом в атму :LOL: :LOL: :LOL: прикольная хня, после 3000 ураган, тока боязно мне за ГБЦ, да и за весь мой старенький ПеГ, того и гляди развалю его нахрен :drive:
По осени в гараж на кузовной ремонт и неторопливую сборку компрессорного шеснаря, может к следующему лету успею, а может и нет....денах надо немеряно o_O
Всем удачи в нелегком и неблагодарном деле тунинха :LOL:
 
каталог думаю бесполезно качать, т.к. с моим инетом это на пол недели.....
думаю все же сц 14 возьму - денешвле. а там если надо будет большее от мотора, то буду на турбу переделывать. не потяну щас на турбу 1000-1500$....
 
Калян92, мой тебе совет - сначала послушай, как SC14 работает. Может передумаешь :) а каталог турбин от garrett есть онлайн на turbobygarrett.com
 
Denisuk написал(а):
Калян92, мой тебе совет - сначала послушай, как SC14 работает. Может передумаешь :) а каталог турбин от garrett есть онлайн на turbobygarrett.com

:LOL: :lol2:
Кстати ДА!
на 93 ролике троллейбус рядом не стоял :LOL: визжит она НИПАДЕЦКИ :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу