Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Megaherz написал(а):уже пицот вариантов перечислили
ANTYSPY написал(а):Мне понравился AKL. А что ставить буду пока не решил
ANTYSPY написал(а):Калян92, что ты решил? турбо или компрессор?
Гареттовский каталог скачал?
Если по турбам то над этим вариантами в порядке убывания стоит задуматься (ну еще можно 25 Гаретт рассмотреть как вариант)
1. GT28RS
2. T3/T4 гибрид
3. KKK26
Калян92 написал(а):с мотора планирую снять не больше 170-180 сил.
Megaherz написал(а):А нахер те 16v и вся эта мудатень с поршнями? Дуй в свои 8v степень 9, 0.7бара и получай 170-180л.с.
Калян92 написал(а):переделок по мотору практически столько же, всю систему питания вкоючая коллектор менять... низ мотора тоже дорабатывать.
а у 16V потенциал больше. это мне для первого времени 170, а далее как пойдет и как мотор себя будет вести)
Женёк 46 написал(а):а по мне такой вариант в аккурат,зачем больше?
Калян92 написал(а):повторю это для начала! а потом если мотор переживет это 170 л.с.,то буду дуть бульше. зачем мне щас мутить все под 8V а потом половину всего выкидывать и опять все закупать? наверное проще сделать с запасом сразу?
гбц моей сейчас пиндец - ГК в колодцах мотаются как сопли в пробирке... холодный мотор еще хорошо работает, а нагревается и начинается цокот...
Женёк 46 написал(а):тут,как я понимаю,основательно нужно"низом"позаниматься,а затем на эту базу хоть 20v прикручивайц"если получится"
Denisuk написал(а):Калян92, мой тебе совет - сначала послушай, как SC14 работает. Может передумаешь а каталог турбин от garrett есть онлайн на turbobygarrett.com