установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К
Denisuk написал(а):
Калян92, мой тебе совет - сначала послушай, как SC14 работает. Может передумаешь :) а каталог турбин от garrett есть онлайн на turbobygarrett.com

как сц 14 работает не знаю. но слышал как один мотор рычит на компрессоре, вроде был G60.
может у тебя есть звук работы сц14???
 
трубки-это продувка, обычно их сводят вместе. У компрессора отдельная замкнутая с-ма смазки со своим спецмаслом.

PS. Предлагаю тему переименовать в "...треп про наддув и фсе что сним связано :LOL: " а то мы как-то уже за рамки названия темы давно уже вышли :)
 
нормально все)
а в идеале их как надоподключитть? чтобы сжатый воздух проходил через эти трубки?
 
ANTYSPY написал(а):
PS. Предлагаю тему переименовать в "...треп про наддув и фсе что сним связано :LOL: " а то мы как-то уже за рамки названия темы давно уже вышли :)

:good:
 
Калян92 написал(а):
нормально все)
а в идеале их как надоподключитть? чтобы сжатый воздух проходил через эти трубки?

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.


Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.


Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.

При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).

http://superchargervaz.narod.ru/supercharger/ - первоисточник

 
Сегодня курил коблешмидта :LOL:
Нарыл ишо один подходящий оковалок :LOL:, даже подходит под название темы! :LOL:, но самое интересное, что он под 20 палец (а не под 19 как было предложено в начале всего этого флуда :rtfm: ).
Итак внимание! это поршень от моторов 1,8Т 150-180 хорсепауэр (AGU,AEB,AJL,APP...и др), палец 20*59, компрессионная высота 32,4 (ремонтный), глубина углубления 1,5 мм!!!, длинна поршня 53,4 (ремонт), доступные размеры (рем): 81,26 (99 933 610) и 81,51 (99 933 620)
Ценнег в пределах 105 доллирс за поршень от Коблешмидта или Мале (Exist.ru)
СЖ считать лень, но однозначно выше чем с AKL (8,4) и ессно стремиться к 9:1, но немного думаю меньше, с цековками где-то под 8,7 будет.
:drinks:
 
Смотрю я на распечатки поршней...значит так..... на сегодня у нас самый неплохой вариант это AGU он похож на 2,2Т, тока без цековок (но это дело поправимое) и он легче и короче чем от старых восьмиклапанных :yahoo:

За ним идет AKL (он немногим длиннее чем всеми любимый АРК, (на 2,4мм если быть точным, но по компрессионной высоте имеет сним разницу в большую сторону на 2,4мм), а объединяет их ценнег в районе 100 доллирс за поршень против 250 за 3B,AAN,ABY,ADY,RR (2,2Т) :drinks:

ЗЫ. Не забываем жать кнопачку "ШПАСИБО" :hat:
 
а на какие авто ставился мотор AGU?
 
Вроде А4,G4 под эти поршни моторов штук 10 шло, анахрен тебе? Я-же рем. поршней номера указал, или ты хочешь бу найти, под наддув я думаю что это жоссткий калхоз :sick:
 
ANTYSPY написал(а):
Вроде А4,G4 под эти поршни моторов штук 10 шло, анахрен тебе? Я-же рем. поршней номера указал, или ты хочешь бу найти, под наддув я думаю что это жоссткий калхоз :sick:

так должны быть и номинальные. вот номинал новый можно и взять бы
 
а хотя нафиг номинал. новый ремонтный, как раз в мой блок(81 мм) будет самое то))))
 
Калян92 написал(а):
а хотя нафиг номинал. новый ремонтный, как раз в мой блок(81 мм) будет самое то))))

Вот и я думаю, а нахрен тебе номинал, однозначно все точить под 1й ремонт.
 
Калян92 написал(а):
так должны быть и номинальные. вот номинал новый можно и взять бы

Номинал имеет смысл на блоке без износа, я знаешь-ли таких еще не видел. Если по хорошему то точить :rolleyes:
 
ANTYSPY написал(а):
Номинал имеет смысл на блоке без износа, я знаешь-ли таких еще не видел. Если по хорошему то точить :rolleyes:

на моем блоке еще износа не обнаружено,хонинговка на месте)но под вдувание надо ЦПГ новую,чтобы не развалилась)
 
я считаю чтобы мотор нормально работал с повышенной мощностью цпг должна быть полностью исправна и низ блока(кв и вкладыши) должны быть в идеальном состоянии
 
Назад
Сверху Снизу