установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К
Нет! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Калян92 написал(а):
если с PG сняли в районе 160 л.с или 180 на 8V голове,то сколько же выйдет на 16V???? в районе 220 с тем же давлением наддува?

Так был же такой гольф от VW Motorsport. Golf G60 Limited, там и стоял мотор 1.8 16 вентилей и с нагнетателем от G60, 210 кобыл там было и называлось это безобразие по моему 3G и управлялось кажись Дигифантом :blum:

Ну что там? Определились уже какие поршня впендюривать :) Интересно же! :clapping:
 
Может в нароешь партнамбер поршней от 3G :LOL:
Про поршаки тут фсе расписано, АКЛ или 1,8Т если под 1,8 под 2л пока не считал, как дело дойдет до поршней для шеснарика то тогда поконкретнее определюсь, может буду 2л делать на низком блоке...ХЗ :LOL:
 
ANTYSPY написал(а):
Может в нароешь партнамбер поршней от 3G :LOL:

Ох епт :oops: этож раритет блин :LOL: их всего-то 71 штуку построили( гофлёв в смысле) ну наверное гденить в гонках этот мотор ещё учавствовал ХЗ :unknw: такой подробной информацией к сож. не владею но если что ,то как только так сразу :)
Хотя можно предположить что они просто ПэГэшный блок головой в 16вэ накрыли :LOL:
 
подозреваю, что поршня в 3G были от AAN авдюшного
 
Alma-atinez написал(а):
Ох епт :oops: этож раритет блин :LOL: их всего-то 71 штуку построили( гофлёв в смысле) ну наверное гденить в гонках этот мотор ещё учавствовал ХЗ :unknw: такой подробной информацией к сож. не владею но если что ,то как только так сразу :)
Хотя можно предположить что они просто ПэГэшный блок головой в 16вэ накрыли :LOL:

Если ПГшный низ накрыть 16ве то будет нихерова низкая СЖ....не проканает
.....лучший друг калхознека - штангенцыркуль (с) John@Rally
 
Сегодня пересчитал СЖ под 1,8 низкий блок с АГУшными поршнями, рассчеты колеблются от 8,7 до 8,9:1 B) вроде так ;) как надо

....кстати говоря, есть такая интересная вессч как 148 шатун

PS. Кста, ишо есть поршня от ВАМ/АМК и тд. моторов на 225сил от ТТ/S3, по геометрии тока яма на 0,6 мм глубже, а раасчетная СЖ на 20клапаннике уже на 0,5 меньше (9:1)
 
Обновлю топик B)
наискал ишо один интересный поршень от авди атмо 125сил 1,8 20v (APT, ARG, APG, ARH и др.) поршень без углублений, со скосом со стороны впуска.

партнамбер ремонтного 0,5 Коблешмидта 94 951 620

Компресионная высота - 32,55
Высота поршня - 52,55
П/палец - 20*52

сж около 9,2-9,1:1
 
ANTYSPY написал(а):
Обновлю топик B)
наискал ишо один интересный поршень от авди атмо 125сил 1,8 20v (APT, ARG, APG, ARH и др.) поршень без углублений, со скосом со стороны впуска.

партнамбер ремонтного 0,5 Коблешмидта 94 951 620

Компресионная высота - 32,55
Высота поршня - 52,55
П/палец - 20*52

сж около 9,2-9,1:1

Привет!
поршень авди AAR 82.5 есть там в списке? :thankyou2:
 
неформал PG написал(а):
Привет!
поршень авди AAR 82.5 есть там в списке?    :thankyou2:

вопрос снят!, личка рулит)
пасибо други, разобрался)
 
Собственно назрел вопрос.
Какие еще поршня можно запихать в PG кроме RP'шных.
От AWT подойдут?

Дуть не более 1бара, и шатун хочется нормальный (144)

P.s. RP поршня, боюсь, быстро дриснут.
 
Назад
Сверху Снизу