установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К
Калян92 написал(а):
да уж луше 150 отдать, чем тазовские за 1500 за комплект пихать.....

по мне так лучше тазовские, один хер мотор дриснет быстро, а так хоть не сильно жалко будет. :)
 
Megaherz написал(а):
по мне так лучше тазовские, один хер мотор дриснет быстро, а так хоть не сильно жалко будет.  :)

с тазовскими он дриснет очень быстро.... толком и поездить не успеешь
они в стоке-то чуть работают....
 
Изобретаем как гриться велосипед. 3В/AAN ремонтные эта круть канешно но дорага пля :( На днях засяду за коблешмидта :rtfm:
ЗЫ. К. Белл палюбому хню гнать не будет, у меня его книга в ПДФ про суперчарджеры имеется, тока жаль што на англицком :LOL: если надо на почту закину или ссылкой поделюсь.
 
3В/AAN и не ремонтные - дорого, но если они есть, то дешевле блок гильзануть под них
Про суперчаргеры у меня тоже есть на англ.
 
Megaherz написал(а):
3В/AAN и не ремонтные - дорого, но если они есть, то дешевле блок гильзануть под них
Про суперчаргеры у меня тоже есть на англ.

Что-то я про гильзы неподумал :confused:
 
а что скажете про поршни АРК?
 
вроде Vetal09 писал, что менее 8:1, надо в его проекте посмотреть.
 
Чета я совсем запутался пилять в расчетах :wall: подскажите кто знает, сколько недоход поршня в ВМТ у 1.8 инжекторного восмиклапанника (PB/PF)

Megahertz я незнаю как ты рассчитывал СЖ, но у меня получается нихрена не меньше 8:1 на поршнях PB/PF.
 
сколько недоход я хз. А расчитывал я вообще очень тупо. Посчитал обьем камеры сгорания в 8v исходя из того что степень 10. Обьем в бошке 8v почти 30, в 16v чота около 45, вот так и посчитал
 
Судя по различным фоткам недоход там минимальный, разница в КH между КR и PB составляет 1,2 мм соотв. каэр имеет вылет, тока какой, вроде 0,7 кароче хз....если принять недоход на ПБ в 0.2мм то СЖ получается 8,03:1 а если недоход в ВМТ принять 0, то СЖ получим 8,15:1....думаю для наддува 1 бар канешно многовато, но зато под 95 бенз....

ЗФ. Да и стоят эти поршня хню...
 
а теперь посчитай проще. Камера сгорания увеличилась на 15 и стала ~65 вместо 50. (445+65)/65
Сколько стоят поршни 8v инжекторные - всё равно, у меня их 2 комплекта и еще 1 комплект от рп
 
Камера в башке шеснаря 45, лужа в поршне ПБ/ПФ примерно 10-10,8 куб., прокладка 8 кубикоф при поршне 81.5 (ремонтный) и КВ 86,4 получаем стабильно 8:1....как-то так :)

(451+63)/63=8,158
 
Стоимость:
93 928 610 (0,25 ремонт)
93 928 620 (0,5 ремонт) около 80 доллирс (Коблешмидт), аналоги можно ч/з екзист пробить. Автовельт воще думаю баксов по 30 будет :LOL:
93 928 630 (1,0 ремонт)
 
с поршнями от AKL степень получится чуть больше
ANTYSPY, ты недоход поршня учел?
 
C AKL ты меня опередил :LOL: тоже про них подумал.
У них получается 8,4:1
...недоход 0,2

Автовельт ремонтный стоит 30 бачей (без колец)
Коблешмидт 114 (с кольцами)
Мале 105 (с кольцами)
 
а поршни если 82 мм? или 82.5 мм? какая СЖ получается?
 
82 есть ПБ/ПФ под 8:1
 
а они нормально состыкуются с шатунами 1.8 мотора?
 
А что им помешает, это-же родные поршни со старых инжекторных чахломоторов 1,8 на 144 шатуне. Тока если маслофорсы ставить, надо проверить не заденет ли их в НМТ и доработать если так.
 
Назад
Сверху Снизу