я не шарю, то что у меня t, так это первый мотор, скажем так, испытательный стенд, чтоб посмотреть что и как, что такое турбо и что такое мегасквирт. А сейчас я сам в раздумиях, какие поршня применить для 16v. Пока, наиболее подходящие, это древние с 3B, AAN мотора или поновее с 1.8 20vt и те и другие - не дешево. Смотрю еще в сторону жигулевских поршней 82мм, но по компрессионной высоте они высоковаты, есть всякие тюненги для жигулей с меньшей компрессионной высотой, но пилить на токарном придется полюбому, но не зная толщину днищя и расстояния до первого кольца трудно определить, можно с них что-то сточить или нет. Немного погулив стало ясно, тазоводы любят дуть в ниво поршня, причем не мало.
У меня сейчас степень 9, наддув 0.6-0.7 без интеркуллера пока что, катаюсь на 95 бензе. При нажатия тапки в пол переодически помаргивает светодиод детонации (это не та детонация когда мотор уже звенит, это только самое начало). Так что по степени сжатия решайте сами. Да и в книге Корки Белла есть график ОЧ, наддув, степень сжатия