установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К
ANTYSPY написал(а):
Маслофорсы стоят в блочине, снизу под обрез циллиндров и охлаждают днища поршней, найду фотки - закину.

хорошо бы.
прочитал тему от 1 и до 14.... ну шил Дима блок там и логи считывал. ставил широкополосную лямбду. а вот про дпдз(не ДХ) ничего нет и про датчик фаз тоже и про дд.....
 
предлагают вот такие форсы. 360-е от сааба

14def1ba5a12.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ДД штатно есть у ПеГа. ДПКВ там нет, его роль попутно исполняет датчег Холла
ДПДЗ там нету есть два концевика на ДЗ (ХХ и полной нагрузки). ДФ это ужо космас, буит ипашить в попарно-параллельном :LOL:

360 форсы коней так 250 прокормят (завтра посчитаю и точно скажу скока)не забывай, что "рутс" отнимет около 40 коней для создания 1бара избытка в пике. Если поднять давляк топлива до 4 то на этих форсах будет где-то около 400сс, соотв нужон насос способный на 4 бара и с хорошей производительностью.
 
"СУПРАНАСОС"
X10-240-016-001 (VDO)
23221-46070 (Toyota)
MPU-103 (Masuma)
22760 (Mapco)
 
360cc-249лс
440сс-304лс

 
Человеки, а вы степень сжатия считали с поршнями 8v и бошкой 16v?
А в этом PM с бошкой 8v степень 9 или 10?
 
Последнее редактирование модератором:
Нах РП / РМ, большеватая там сцуко лужа в поршнях. Тока инжекторные или карбовые от 1,8 8ве.
Megsherz, хорошую ссыль подогнал, там маслофорсы хорошо видать
 
ХЗ, у меня по рассчетам получилось 8 :) Может методики разные :LOL:
 
2 Megahertz. Однако ты был прав :hat: я перещитал СЖ под РПшные 81.5 и 16ве и получил аж 7.3:1 :confused:
Засада была в том, что я считал под камеру сгорания восмиклапанника :wall:, а с шеснарем ваапще атас, с такой СЖ мона и два бара навалить.

Не подскажешь скока объем камеры в поршне от инжекторного 1,8?
 
ANTYSPY написал(а):
Не подскажешь скока объем камеры в поршне от инжекторного 1,8?

хз, но он от рп отличается только глубиной лужи. В инжекторном она 4.1мм, так что можешь посчитать.
 
у РМ СЖ 9.0. накрыв его 16V головой какую СЖ получим? вообще какую СЖ нужно чтобы вдуть 1.5 бара максимум?
 
Калян92 написал(а):
у РМ СЖ 9.0. накрыв его 16V головой какую СЖ получим? вообще какую СЖ нужно чтобы вдуть 1.5 бара максимум?

7.3:1 вроде так :)
 
маловато..... какую СЖ нужно чтобы 1.5 бара вдуть?
 
Да хоть 9:1 ГЛАВНОЕ НАСТРОИТЬ МЕНЕДЖМЕНТ, чтобы эта куча железа потом не стала колом. Я-бы под полтора искал че-нить из поршней для СЖ 8:1 ну или 8.5:1. Надо надосуге засесть за коблешмидтовский каталог и позырить фсе внимательно :LOL:
Если че нарою -обязательно сообщу.

ЗЫ. Кстати вот Megahertz тоже мог-бы поучаствовать в нашей болтовне, а то он все намеками обходится. Недаром же у него в подписи VT написано
 
я не шарю, то что у меня t, так это первый мотор, скажем так, испытательный стенд, чтоб посмотреть что и как, что такое турбо и что такое мегасквирт. А сейчас я сам в раздумиях, какие поршня применить для 16v. Пока, наиболее подходящие, это древние с 3B, AAN мотора или поновее с 1.8 20vt и те и другие - не дешево. Смотрю еще в сторону жигулевских поршней 82мм, но по компрессионной высоте они высоковаты, есть всякие тюненги для жигулей с меньшей компрессионной высотой, но пилить на токарном придется полюбому, но не зная толщину днищя и расстояния до первого кольца трудно определить, можно с них что-то сточить или нет. Немного погулив стало ясно, тазоводы любят дуть в ниво поршня, причем не мало.
У меня сейчас степень 9, наддув 0.6-0.7 без интеркуллера пока что, катаюсь на 95 бензе. При нажатия тапки в пол переодически помаргивает светодиод детонации (это не та детонация когда мотор уже звенит, это только самое начало). Так что по степени сжатия решайте сами. Да и в книге Корки Белла есть график ОЧ, наддув, степень сжатия
 
Megaherz написал(а):
я не шарю, то что у меня t, так это первый мотор, скажем так, испытательный стенд, чтоб посмотреть что и как, что такое турбо и что такое мегасквирт. А сейчас я сам в раздумиях, какие поршня применить для 16v. Пока, наиболее подходящие, это древние с 3B, AAN мотора или поновее с 1.8 20vt и те и другие - не дешево. Смотрю еще в сторону жигулевских поршней 82мм, но по компрессионной высоте они высоковаты, есть всякие тюненги для жигулей с меньшей компрессионной высотой, но пилить на токарном придется полюбому, но не зная толщину днищя и расстояния до первого кольца трудно определить, можно с них что-то сточить или нет. Немного погулив стало ясно, тазоводы любят дуть в ниво поршня, причем не мало.
У меня сейчас степень 9, наддув 0.6-0.7 без интеркуллера пока что, катаюсь на 95 бензе. При нажатия тапки в пол переодически помаргивает светодиод детонации (это не та детонация когда мотор уже звенит, это только самое начало). Так что по степени сжатия решайте сами. Да и в книге Корки Белла есть график ОЧ, наддув, степень сжатия

тазо поршни в блок ауди даже думать об этом не смею :sick: практически каждый день ремонтирую произведение таза и не перестаю удивляться как такое корыто можно было выпустить в свет....
поршни однозначно будут хорошего производителя, просто надо подобрать чтобы СЖ была 8-9
 
Калян92 написал(а):
поршни однозначно будут хорошего производителя, просто надо подобрать чтобы СЖ была 8-9

~150евро 1 поршень mahle для мотора 3B - это именно то, что нада.
 
Megaherz написал(а):
~150евро 1 поршень mahle для мотора 3B - это именно то, что нада.

да уж луше 150 отдать, чем тазовские за 1500 за комплект пихать.....
 
Назад
Сверху Снизу