установка поршней от 1,8Т в "атмосферный" блок

  • Автор темы Калян92
  • Дата начала
  • Ответы 211
  • Просмотры 23К
ANTYSPY написал(а):
1. Покупай СЦ14
http://superchargervaz.narod.ru/prodazha_komplektuyuschih/
я сам там заказывал
(Уважаемая администрация форума, эта ссылка не в рекламных целях, это помощь товарищу в постройке аццки бодрого дрыгателя :hat:)
2. Купи мозги ПГ с проводкой (Ибей или коррадосу)
3. На ПГ у меня есть прошивка от Димы КДА под 360 форсы
Кстати на Бахбреннермоторспорт есть в продаже чип под 16веГ60 за 150 доллирс если че.

поможешь с ПГ ЭБУ?
какие датчики он вообще видит в стоке? перечисли все пожалуйста)
 
Спасибо :hat:
 
Гляну на Коррадосу по мозгу.
про Диги1 от ПГ
1 МАР (в самом мозге)
2 Потенциономер СО
3 ДТОЖ
4 Концевики на дроссель
5 ДХ
5 ЛЗ
Вроде так

6 Еще ДД забыл
 
ANTYSPY написал(а):
Нихренасе насосег 300литров в минуту :LOL:

значит спутал че-то.... не л\мин а по другому как-то. какой посоветуешь, чтобы с запасом и подвесной желательно. не охота бак менять
 
ANTYSPY написал(а):
Гляну на Коррадосу по мозгу.
про Диги1 от ПГ
1 МАР
2 Потенциономер СО
3 ДТОЖ
4 Концевики на дроссель
5 ДХ
5 ЛЗ
Вроде так

маловато. я хотел 16V фазированным сделать :( +широкополосную лямбду. и желательно шаговый РХХ.
 
не литры в минуту а литры в час
Шорокую лямбду мона и в Диги запихнуть
Почитай вот эту тему внимательно http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5712
по насосам Бош
0580254053 - 228л/ч
0580254044 - 220л/ч
по 040 данные не помню, то по-моему поболе навалит...

ЗЫ. нашел еще данные:
044 на 3 барах 282 л/ч
040 на 3 барах 216 л/ч
Тока вот какой тебе станет
кстати можно от Тойоты Супры повесить, у него производительность будь здоров, и стоит недохрена. Кароче предстоит жоссткий калхоз

ЗЗЫ.если супровский интересен я завтра его номерок закину
 
ANTYSPY написал(а):
не литры в минуту а литры в час
Шорокую лямбду мона и в Диги запихнуть
Почитай вот эту тему внимательно http://forums.corrado.su/showthread.php?t=5712
по насосам Бош
0580254053 - 228л/ч
0580254044 - 220л/ч
по 040 данные не помню, то по-моему поболе навалит...

ЗЫ. нашел еще данные:
044 на 3 барах 282 л/ч
040 на 3 барах 216 л/ч
Тока вот какой тебе станет
кстати можно от Тойоты супры повесить, у него производительность будь здоров, и стоит недохрена. Кароче предстоит жоссткий калхоз

а эти все насосы подвесные? или погружные?
 
А вотэтого я тебе не скажу, тк я этот вапрос еще не курил :LOL:
040 точно вроде в бак не лезет...хотя хз...
 
У тебя на авдотье моник стоит? Ну всмысле РМ твой
 
ANTYSPY написал(а):
У тебя на авдотье моник стоит? Ну всмысле РМ твой

да моник. насос стоит подвесной. мне проще крепление переделать под другой насос чем менять целиком бак....
 
Да, бак взаподло менять. У меня пока штатный насос у самого стоит, как соберу 16vSC-14 может че и другое повешу.
 
Вернемся к нашим поршням....
Я буду ставить скорее всего ремонтные 0,5 от 1,8 чахломотора
Калян, а ты башку 16ве уже купил?
 
по поршням я наверное последую твоему совету поставлю родные РМ. но ремонтрые.
щас вот читаю тему и нихрена не понимаю. куча споров и мусора......(((
 
Ты главное всю прочитай.
ЗЫ. Маслофорсов я так понимаю у тебя в блоке нету. Создай тему в Тюненге про внедрение маслофорсов в чахлоблок, думаю что знающие форумчане просветят.
 
ANTYSPY написал(а):
Вернемся к нашим поршням....
Я буду ставить скорее всего ремонтные 0,5 от 1,8 чахломотора
Калян, а ты башку 16ве уже купил?

да голову купил)
 
Кстати по поршням, я уточню, может че и лучше посоветуют, потом отпишусь.
 
ANTYSPY написал(а):
Какую, как состояние, есть ли трещины на седлах, какие валы?

голова 9А. валы тоже 9А. трещин нет,седла в порядке,клапаны нормальные,стержни не изношены, во втулках не мотаются. заменю сальник,мск,притру клапаны и цепь заменю. все остальное там гуд...
 
ANTYSPY написал(а):
Кстати по поршням, я уточню, может че и лучше посоветуют, потом отпишусь.

было бы неплохо. а есть информация куда поставить масляные форснки? в какие именно места?
 
Калян92 написал(а):
было бы неплохо. а есть информация куда поставить масляные форснки? в какие именно места?

Маслофорсы стоят в блочине, снизу под обрез циллиндров и охлаждают днища поршней, найду фотки - закину.
 
Назад
Сверху Снизу