Volkswagen Vento GLX ADZ 606

  • Автор темы -vc-kats-
  • Дата начала
  • Ответы 239
  • Просмотры 60К
Почему? Линзы в ПТФ - это стандарт на Венто, да и на Фольксваген Гольф 3 тоже :)
 
-vc-kats- написал(а):
Почему? Линзы в ПТФ - это стандарт на Венто, да и на Фольксваген Гольф 3 тоже :)

:unknw: сорри, не знал. :drinks:
 
Сегодня подготавливал багажник к стапельным работам, т.к. совсем недавно оказалось что от удара у меня ещё и пол замело немного и рамка багажника сместилась вперёд. Решил сделать фотоотчёт по последствиям аварии.

До аварии крышка впринципе итак не идеально стояла из-за амортизаторов, а после аварии она ушла ещё сильнее






Из-за того что крышка ушла вверх, появилась щель между крышкой и уплотнительной резинкой, и вся дрянь с улицы залетает в багажник, а тем более у нас сейчас береза "линяет" и вся шелуха в багажнике постоянно




Далее, усиливающий элемент под фонарём замяло




Разошёлся нижний правый шов и сломалась незначительная часть фонаря



Это верхний правый шов



Нижний левый шов




Верхний левый шов




Если-бы швы не разошлись, то замяло-бы ещё и крылья 100%

Бампер ушёл вперед, т.к. замяло рамку багажника куда крепиться бампер







А вот и сам пол багажника




Снимаем обшивку рамки багажника.
По краям два винта под звёзочку




Сверху вдоль пластика четыре пластиковых винта под звездочку







Снизу вдоль пластика три заглушки которые откручиваются вручную




Далее обшивка багажника справа.
Откручиваем карман справа. Держиться он на одном винте и двух клипсах




Вытаскиваем две клипсы сверху вдоль обшивки




В салоне за задними сиденьями откручиваем две клипсы которые держат пластик и за одно и обшивку




Снимаем обшивку и получаем голый багажник




Далее обшивка с левой стороны.
В кармане для аптечи и знака аварийной остановки откручиваем три винта, вытаскиваем две клипсы сверху и откручиваем две клипсы за задними сиденьями, так-же как делали справой стороны




Вытаскиваем обшивку и получаем голый багажник слева




Номер, данные, дата и время когда ставили обшивку




Ещё раз пол




Содержимое багажника




Далее бампер.
Снимаем пластикову накладку которая закрывает винты крепления бампера и откручиваем их. На фото я уже её снял.




Далее снизу ещё три болта и стягиваем на себя бампер.

Правый усилитель




Левый усилитель




До лонжерона не дошло, там всё ровно




Провода от практроников пришлось обрезать, тем более один из них не работает, да и нах они не нужны, а дырки буду закрывать когда бампером займусь, но это будет другая история :)




Вот такие дела друзья мои... За стапельные работы мне объявили 5000, как раз те, которые мне и заплатил виновник аварии, так что можно сказать что я в нулях, не считая усилителя который стоит 500р.
 
Умерли задние стойки SuperSport, машина раскачивается как куй знает что..., а вот передние пока живые.
Слава богу у одноклубника остались с Венты задние стойки, тоже SuperSport, договорился что заберу на днях, а так-бы пришлось заказывать новую подвеску.
Так что вот такие дела друзья... Стойки прожили 1.5 года, а прошли 15 - 20000 (((
 
вот тебе и супер спорт...
 
Вчера забрал машину из сервиса.
Сегодня на работу ехал на машине - класс, но пробки задолбали

Итак, фото после стапельных работ (извиняюсь что грязные)




Выровняли крышку багажника




Выровняли пол и обработали какой-то серой фигнёй и сверху покрыли тонким слоем краски




Рамка багажника теперь ровная и без зазора




Декоративная накладка болтов крепления бампера теперь одевается без проблем




Осталось теперь только дождаться когда запах краски испариться и можно ставить обшивку багажника

Цена вопроса: 5000р. Работой доволен!
 
С недавнего времени стал замечать, что на холодную, начала "тупить" коробка, а именно, при начале движения всё отлично, но стоит немного притормозить и такое впечатление что отключается режим "D" (драйв) и машина идёт накатом. Нажимаешь газ, обороты растут до 2000 - 2500, происходит резкий рывок и машина продолжает ехать дальше. И так постоянно пока не прогреется.
Читал ошибки через VAG-COM - ошибок нет. Начал собирать информацию в интернете и наткнулся на форум - http://www.agrand.ru/forum/index.php?PHPSE...mp;topic=2413.0 где с похожей на мою проблемой отписался владелец VW Bora. Почитал его тему до конца, решил что надо попробовать долить масла в АКПП.
Следующий вопрос был: "Какое именно масло заливать?"
Полез в "Elcats" искать масло для АКПП и выяснил что в данный тип коробки заливается масло с допуском VW 052 162.
Купил масло liqui moly с данным допуском ( снизу на этикетке видно)




и шприц для масла, чтобы удобнее было залить масло в коробку, т.к. заливная горловина находится в очень неудобном месте, закрыта корпусом стартера.




Сегодня с утра залил 400гр. масла, завёл машину, прогрел как обычно и начал движение, параллельно останавливаясь и снова начиная движения для проверки как себя будет вести коробка. Эксперимент меня обрадовал, т.к. никаких рывков обнаружено не было. Вечером, возвращаясь домой, никаких перебоев замечено не было.

Видео с утренней доливки масла
Доливаю масло и закрываю заливную пробку

http://www.youtube.com/watch?v=iJt6cLjTJR4...eature=youtu.be

В любом случае, как ни крути, а лучше масло поменять. Скоро полная замена масла в АКПП.
 
Купил подарок машинке на 16-ти летие, которое будет в этом году :)

NKB SEIKEN POWER 16X7J 4H PCD100 OFF38 + резина Falken Ziex ZE-912/ 205 40 16







 
Машинка попрощалась с дисками Momo - это был последний сезон на них... Всё, мы теперь на зимней резине :)




А вот эта неприятность получилась в результате выхода из строя задней подвески, из-за чего машина очень сильно раскачивалась на неровной дороге и чиркала летней резиной по арке... :(







Буду заказывать стандартные стойки Boge на зад и оставлять пружины SuperSport, иначе зимней резиной я окончательно "убью" арку :(
 
-vc-kats- написал(а):
Почитал его тему до конца, решил что надо попробовать долить масла в АКПП.
Следующий вопрос был: "Какое именно масло заливать?"
Полез в "Elcats" искать масло для АКПП и выяснил что в данный тип коробки заливается масло с допуском VW 052 162.
Купил масло liqui moly с данным допуском ( снизу на этикетке видно)
Сегодня с утра залил 400гр. масла, завёл машину, прогрел как обычно и начал движение, параллельно останавливаясь и снова начиная движения для проверки как себя будет вести коробка.

Я тоже сегодня добавлял, правда уровень проверял как положено, долил литр и 200гр., симптомы были как у тебя. Кстати по маслу то которое ты добавил к нам не совсем подходит, про него не очень лестные отзывы, в разделе про АКПП. В наши короба лучше лить Мобил LT 71141
 
mixailba написал(а):
Кстати по маслу то которое ты добавил к нам не совсем подходит, про него не очень лестные отзывы, в разделе про АКПП. В наши короба лучше лить Мобил LT 71141

Спасибо!

Сегодня ровно 4 года как в моей жизни появилась красненькая Венточка!!!
 
Новые стоечки
















Сижу перед домом в машине, читаю ошибки. Загорелась лампочка ABS :(

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 3A0 907 379 D
Компонент и/или версия: ABS ITTAE 20 GI V00
Кодирование: 03704
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44
35-00 - -
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 - - - Спорадическая
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая
01130 - Режим ABS
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
 
Видео перед отъездом в сервис для замены задних стоек

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=HqVlrW3ixT8

Забрал машину из сервиса, поменяли задние стоечки - теперь всё супер! На кочках, ямах, искуственных неровностях задняя часть машины ведёт себя уверенно, а не раскачивается как хрен знает что как это было до замены стоек. После замены, клиренс задней части осталась такой-же как и был. В общем я доволен.

А это видео что стало с амортизаторами SuperSport после 1.5 года использования

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=hBGCzy2IknM

Цена вопроса: 2500
 
Сегодня моей машине исполняется 16 лет!!! 18 декабря 1996 года она сошла с конвейера в городе Wolfsburg!!!


4RrSNwp-hmo.jpg
 
Несколько недель назад наш одноклубник Коля VenDiezel презентовал мне, Насте Any-Stasya и Стёпе Stepik фирменные открывалки VW, которые идут в комплектации с автомобилями Golf 6 :)
Спасибо тебе Колясик!!!


jYHXXWgO4CA.jpg
 
Приехал новый подрулевой переключатель стеклоочистителей, а то мой совсем плохо себя чувствует... :(







На переключателе есть положение "на себя"



и "от себя", отвечающие за давление которое выдаёт насос омывайки.

 
Как то с утра вышел на улицу, решил проверить уровень масла. Пытаюсь открыть капот, а ручка открывания в свободном ходе. Кое-как открыл. Рубашка на тросике развалилась. Заметил это ещё при покупке машины (на фото в красном кружке)




но вроде открывался капот без проблем, а из-за холодов скорее всего я её окончательно поломал. Заказал новый трос, приехал, порадовала упаковка




заменил тросик.

Фото старого троса и колхоза от предыдущего владельца на нём





 
Обнаружил следующее




скорее всего поможет замена хомута, а вот тут уже нужен новый фланец




заказал оригинал VAG
 
В эти выходные моя машина ночевала в гараже, первый раз за четыре года :) Гараж был предоставлен мне в пользование родителями Насти Any-Stasya пока мы были у них в гостях :D



Наконец-то сделал поворотники в передние фары. Ездил без них почти год :)
Сложного в подключении ничего нет, достаточно плюс с фишки поворотника подключить на габариты фары, вот и всё B)



Получилось так





Так же разобрался в салоне авто, выкинул много ненужного, прикрутил правый пластиковый порог, который оторвал недавно, проверил все фильтра, очистил от грязи и листьев водостоки под пластиком дворников, подкачал колёса. В общем произвёл ревизию.

А вот этот товарищ всё время наблюдал за мной и сидел в машине :D





 
-vc-kats- написал(а):
Немного хороших фото :)


ldC2lLaxt-c.jpg



ONVfjlD-pII.jpg

привет.
а это не ты был в воскресенье у Candy на разборе?
Правда на втором носке.
 
Назад
Сверху Снизу