Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

Здравствуйте. А где находится термостат кондея (Термостат Е33 - блок и та самая трубка или термо клапан Е33). А то не могу наитии. можно фотик. Заранее благодарен. очень нужно
 
atma написал(а):
Здравствуйте. А где находится термостат кондея (Термостат Е33 - блок и та самая трубка или термо клапан Е33). А то не могу наитии. можно фотик. Заранее благодарен. очень нужно

Срау видно что даже первую страницу этого топика вы не читали.
И фотки в ней не смотрели.
Я нашёл там минимум штук пять...



Место его расположения находится здесь:



Только на печках пассатов В-4 этого блока уже нет.

А почитать про него можно в этом посте:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2387947
 
Уважаемый VaRiant Z я то смотрел по несколько раз, просто не обратил внимание, потому что не знал как он выглядит и где крепится.
Есть Пассат Б4 1994 г.в. в сервисе по ремонту автокондиционеров сказали что вышел из строя этот датчик. Не подскажете как мне его наитии на своем авто и в каком месте он находится. Заранее благодарен
 
atma написал(а):
Уважаемый VaRiant Z я то смотрел по несколько раз, просто не обратил внимание, потому что не знал как он выглядит и где крепится.
Есть Пассат Б4 1994 г.в. в сервисе по ремонту автокондиционеров сказали что вышел из строя этот датчик. Не подскажете как мне его наитии на своем авто и в каком месте он находится. Заранее благодарен

То что я написал выше то же тяжело прочитать ?
И фотки наверное выложенные не видно...
Я же написал что на пассатах В-4 этот блок уже не ставили.
Как сервисмэны определили неисправность этого блока ?
Есть код ошибки если её считали компом ?

И если бы вы не затруднили себя проследовать по ссылке в этот топ:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2387947

То в нём бы вы нашли ссылку на немецкий мануал
Перефразированный в кривой английский
Вот ссылка на него:
https://vwts.ru/electro/climatronic-manual-eng.pdf
В нём на странице № 10 есть описание вашего датчика и стрелкой указано место его расположения.

atma написал(а):
где находится термостат кондея
(Термостат Е33 - блок и та самая трубка или термо клапан Е33)

 
кода ошибки не сказали, но смотрели да компом. и я что то не поинтересовался про кода ошибки.
 
atma !
Ты вообще хоть на что-нибудь обращаешь внимание ? Техническую литературу читаешь ?
 
Помогите люди. Где находится этот датчик на пассате Б4 1994 г.в.
 
atma написал(а):
Помогите люди.
Где находится этот датчик на пассате Б4 1994 г.в.

Я вроде тебе всё отписал и фотки выложил.
И ссылку на мануал дал.
Пользуйся...
Но имей в виду, что на В-4 пассатах такого датчика уже не ставили.
Он ставился только на пассаты Б3 до 1992 г.в.

Такое ощущение что ты не читаешь моих ответов.
Или с телефона у тебя ничего не грузится ?


 
Ну если на пассатах Б4 такого датчика нету, что теперь отвечает за то что испаритель не обледенел.
 
atma написал(а):
Ну если на пассатах Б4 такого датчика нету, что теперь отвечает за то что испаритель не обледенел.

Ёжик.







Он же в зависимости от температуры регулирует обороты мотора печки.
Вот описана работа на английском связка их работы:


 
Этот "Ежик" получается отключает компрессор кондея при низких температурах как датчик "Е33". Я все правильно понял?!
 
atma написал(а):
Этот "Ежик" получается отключает компрессор кондея при низких температурах как датчик "Е33". Я все правильно понял?!

Нет он только регулирует скорость обдува испарителя мотором вентилятора печки.
На работу компрессора он не влияет.
 
А что теперь стоит на пассате Б4 в замен датчика "Е33"
 
atma написал(а):
А что теперь стоит на пассате Б4 в замен датчика "Е33"

Ничего.
Этот датчик убран.
Совсем от него отказались.
И в проводке климат системы В-4 отсутствуют фишки его подключения.
Я же давал тебе фото печки где зелёным обведено место... где этого датчика уже нет.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3351265
 
Получается сервисник ошибся что у меня поломка этого датчика.
 
Это я и хочу узнать у тебя.
На что он ссылается ?
Что не работает ?
Или что работает не так ?
Если он объяснить не может то хотя бы пусть скажет код ошибки которую выявил его прибор.
Ты самодиагностику по мануалу делал ?
 
Он сказал: Когда кондей работает компресор охлаждает испаритель и соответствнно выдает холод и после испаритель покрывается льдом и дальше холод не проходит, то есть датчик который отключает компресор что испаритель пришел в нормальное состояние, где то так (переведено с казахского).
Самодиагностику не делал, не зная как.
 
atma написал(а):
Он сказал: Когда кондей работает компресор охлаждает испаритель и соответствнно выдает холод и после испаритель покрывается льдом и дальше холод не проходит, то есть датчик который отключает компресор что испаритель пришел в нормальное состояние,  где то так  (переведено с казахского).

Судя по описанном на казахском языке симптомам не работает ТРВ.
Терморегулирующий вентиль.
Или клапан как его там ещё называют.
Деталь чисто механическая.
Практически не убиваемая.
Лечится промывкой в сольвенте или не агрессивном растворителе.
Электроникой не диагностируется.
Но вывод о её неисправности по работе компрессора сделать можно элементарно замеряя давление в контуре высокого и низкого давления при заправке системы.


atma написал(а):
Самодиагностику не делал, не зная как.

Ну так прочитай ещё раз всё что написано в этой теме
Или перелистай мануал, ссылку на который ты уже получил дважды.
Там всё описано.
Сделай самодиагностику системы.
Две минуты времени это занимает.

Почему о неисправности системы люди должны догадываться по невнятным объяснениям ? o_O
 
Я извиняюсь, а где находится этот терморегулирующии винтель, как его посмотреть глазами.
 
atma написал(а):
Я извиняюсь, а где находится этот терморегулирующии винтель,  как его посмотреть глазами.

Под капотом с права у моторного щита.
В него трубки алюминиевые входят.

Вот он со снятыми трубками:

При установке трубок сальники нужно ставить новые, что бы не стравило потом фреон.
А сам клапан легко промывается ...
Да и новый он стоит не так дорого.
 
Назад
Сверху Снизу