Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

asasinkrip написал(а):
не могу понять когда должен включится вентилятор на 2 и 3 скорости.
Трабла только с вентиляторами, 
машинка греется, смотрю куда копать дальше. посмотрю на схему может где-то что-то пропустил.

2 и 3 включаются сигналом от мозга климата.
Управляющим плюсом на БУВ под капотом.
Тот в свою очередь замыкая соответствующее реле врубает 2 или по необходимости 3 скорость.

Может ты в проводке между подкапотным и салонным жгутом что забыл соединить ?

asasinkrip написал(а):
какую роль играет дат. температуры водя в климатической установки?

Такую же как и тот что в бампере.
Если ты датчик из бампера потеряешь - то второй будет дублировать его и климат будет полностью ориентироваться на его показания.
 
VaRiant Z написал(а):
2 и 3 включаются сигналом от мозга климата.
Управляющим плюсом на БУВ под капотом.
Тот в свою очередь замыкая соответствующее реле врубает 2 или по необходимости 3 скорость.

Может ты в проводке между подкапотным и салонным жгутом что забыл соединить ?


Такую же как и тот что в бампере.
Если ты датчик из бампера потеряешь - то второй будет дублировать его и климат будет полностью ориентироваться на его показания.

А датчик в радиаторе который включает 2 скорость при перегреве.
Я так понял там принцип такой. первая включается напрямую с этого датчика при 94, вторая когда Т 104 и замкнут 3 контакт датчика подается сигнал на БУВ, и включает 2 через него.

Ведь вторая должна включится даже без климы при перегреве когда первая не справляется. и срабатывает она от датчика в радиаторе(ШЗамыкается 3 контакт при 104г, и подает сигнал на БУВ о перегреве) только через БУВ. завтра просмотрю что там на фишку приходить должно где много контактов.
 
asasinkrip написал(а):
вторая должна включится даже без климы при перегреве когда первая не справляется. и срабатывает она от датчика в радиаторе

Верно.
Но вторая ещё и при повышении давления в контуре хладагента включается... что бы охладить конденсёр.
А если совсем уж перегрев - то и третья.
Но и вторая и третья - через БУВ.
 
VaRiant Z написал(а):
Верно.
Но вторая ещё и при повышении давления в контуре хладагента включается... что бы охладить конденсёр.
А если совсем уж перегрев - то и третья.
Но и вторая и третья - через БУВ.

Ну 2 и 3 не работает вообще, скинул фишку с датчика в радиаторе замыкаю 1 скорость работает(2 контакта), замыкаю 2 (3 контакта) и работает только 1... Блок уже новый ставил.
Там есть провод питания с АКб идет напрямую на фишку вентилятора к БУВ он же и питает БУВ или там есть отдельное какое то еще*?

Новый купил



Не работает

Старый



Есть распиновка фишки с права где много поводков?
 
asasinkrip написал(а):
провод питания с АКб идет напрямую на фишку вентилятора к БУВ он же и питает БУВ

Всё верно.

asasinkrip написал(а):
Есть распиновка фишки с права где много поводков?

Есть.
Она в выкладках на первой или второй странице этой темы.
Я там детально сравнивал два БУВа.
От Б3 ВР-6 и от В-4 АВF.
 
VaRiant Z написал(а):
Всё верно.


Есть.
Она в выкладках на первой или второй странице этой темы.
Я там детально сравнивал два БУВа.
От Б3 ВР-6 и от В-4 АВF.

У меня там картинки битые, Распиновку не увидел, буду искать дальше.
У меня БУВ от ВР6 там 4 контакта на большой и 10 на малой фишки, больше ведь там нет реле не каких кроме БУВ. Мучает меня этот вопрос очень.
Завтра по схемкам пробегусь что приходит на ноги малой фишки БУВ а то как то не так все.
 
asasinkrip написал(а):
У меня там картинки битые, Распиновку не увидел, буду искать дальше.
У меня БУВ от ВР6 там 4 контакта на большой и 10 на малой фишки, больше ведь там нет реле не каких кроме БУВ. Мучает меня этот вопрос очень.
Завтра по схемкам пробегусь что приходит на ноги малой фишки БУВ а то как то не так все.

Подскажи по давлению. Если его избыток (Высокое давление ) может подклинивать компрессор?
Просто суть еще в чем т.к. проблема с вентиляторами еще решается то, заметил что с утречка пока прохладно клима отрабатывает на все 100% после обеда когда уже 34 за бортом начинает мигать экран климы, и ошибка по давлению... Напрягает... Стравливаю чуть фреон кустарным способом каждый день по немного. Думаю греется и кипит сильно.
А иногда и так бывает на улице +30 клима морозит просто гуд.... заглушил завел и на те теплый воздух.... ошибок нет .... жара... в режиме LO еле холодит....
Вентиляторы молчат...
 
asasinkrip написал(а):
У меня БУВ от ВР6 там 4 контакта на большой и 10 на малой фишки, больше ведь там нет реле не каких кроме БУВ. Мучает меня этот вопрос очень.

У меня все фотки на рабочем компе.
А я в отпуске.
Так что ближайшие 10 дней не помогу.
Все схемы там.
Дома есть на бумаге распечатки... но сканера нет.
А по фоткам не поймёшь.

asasinkrip написал(а):
Подскажи по давлению.
Если его избыток (высокое давление) может подклинивать компрессор?

Нет.
Подклинивать он не может.
Датчик давления даёт на мозг климы сигнал о превышении порога допустимого значения по давлению и отрубает муфту.
Отсюда и ошибка по давлению вылазит.
Стравливай почутку из любого заправочного нипеля.
 
VaRiant Z написал(а):
У меня все фотки на рабочем компе.
А я в отпуске.
Так что ближайшие 10 дней не помогу.
Все схемы там.
Дома есть на бумаге распечатки... но сканера нет.
А по фоткам не поймёшь.


Нет.
Подклинивать он не может.
Датчик давления даёт на мозг климы сигнал о превышении порога допустимого значения по давлению и отрубает муфту.
Отсюда и ошибка по давлению вылазит.
Стравливай почутку из любого заправочного  нипеля.

Сейчас курю эту схемку ну как по ней то у меня все вроде подключено как нужно. Грешу на БУВ может 2 и оба не рабочих.



есть пару вопросов по схеме.

F18 - это датчик в радиаторе 3 контактный?
F135 - Это что?
G2 - F87 это одна или 2 детали?
S19 30a и S13 10а это предохранители в блоке предохранителей?
И там возле них есть маркеры 1(6) и 5( 3)это что?
я схемы плохо читаю.
 
asasinkrip написал(а):
ест пару вопросов по схеме.

F18 - это датчик в радиаторе 3 контактный?

Верно.

asasinkrip написал(а):

F135 на схеме не нашёл.
а вот F165 это коричневый термодатчик четырёхконтактный, который у ВР-6 стоит во фланце охлаждающей жидкости.
Два контакта используются на приборку.
Два на регулировку скорости вентилятора.

asasinkrip написал(а):
G2 - F87 это одна или 2 детали?

По сути детали две.
Один - это датчик под капотом.
Меряет температуру подкапотного....

А второе это реле замыкающее БУВ и включающее вентилятор, и дающее сигнал на бензонасос для прокачки рампы.

Система афте-рана.

asasinkrip написал(а):
S19 30a и S13 10а это предохранители в блоке предохранителей?

Они могут быть надстроены над БРП рядом с отдельными колодками.

asasinkrip написал(а):

Судя по тому, что написано ниже под этим выводом... то идёт он в колодку А1 жёлтого цвета в БРП на контакт 5.
Это питание вентилятора радиатора.
Значит правильно.
Стоять там должен 30 амперный пред.

asasinkrip написал(а):
И там возле них есть маркеры 1(6) и 5( 3)это что?

Это отводы под доп-подключения.
Не запаривайся ими.
Под схемой же есть все пояснения.
Забивай в гугл-переводчик и пробуй читать сам.
Хотя то что я помнил по памяти по этой схеме я уже расписал.
 
Нужна помощь.....
При заправке системы, выяснилось, что компрессор не включается, БУ показал ошибку Датчика Давления Фреона.
Сегодня начал разбираться (тестера под рукой не оказалось) замкнул пару проводов датчика давления - включился вентилятор на 2-ой скорости - норма. Замкнул другую пару - ничего..... потом взглянув на схему решил замкнуть пару проводов непосредственно у самого БУ 3/27 и 3/2 (которые замыкает датчик давления) - снова ничего и та же ошибка.
в чем же дело???? по схеме остаётся реле муфты и датчик в испарителе - может что-то с ними или же в самом БУ

Замкнув напрямую реле муфты - муфта срабатывает
 
Прозвонил оба провода идущие к датчику давления на 2 атм - каждый по +12 в. Датчик работает - замкнут.
Также и на катушке реле муфты - по +12 в.
к датчику в испарителе - тоже в обоих проводах +12 - сам он замкнут
 
777_klim_777 написал(а):
Прозвонил оба провода идущие к датчику давления на 2 атм - каждый по +12 в. Датчик работает - замкнут.
Также и на катушке реле муфты - по +12 в.
к датчику в испарителе - тоже в обоих проводах +12 - сам он замкнут

Твоя проблема может крыться здесь.
 
VaRiant Z написал(а):
Твоя проблема может крыться здесь.

Андрюха, Очередное Тебе Огромное Человеческое СПАСИБО!!!

Сегодня съездил на Митьку - купил, перепаял, и Вуаля - муфта срабатывает, вентилятор включается. Цена вопроса 40 рублей.
Ребята писали, что родной ZTX650, однако у меня все в ряд стояли ZTX651-ые, такой же и поставил.
 
777_klim_777 написал(а):
Андрюха, Очередное Тебе Огромное Человеческое СПАСИБО!!!

:thankyou2:

Тема давно изъезженная.
 
VaRiant Z написал(а):
:thankyou2:

Тема давно изъезженная.

Так буду копать в сторону того что где-то чтото не подключил.
Выяснил имея 3 БУВ, из них 1 мой 1 новый и один с машинки нде все вроде работало (Машинку давно уже под нож пустили), что нечего из вышеперечисленного у меня не работает.
По поводу авторана, вроде как там в связке продувка под копотного пространства и эл. помпы с vr6 мотора.или все же бензонассоса(т.к. если он даже включится то он нагоняет только давление и не прокачает ее, там клапан не даст пока его разрежение не откроет в коллекторе)?
Буду завтра смотреть проводку на момент разрывов и плохих контактов.

И подскажите кто знает распиновку 10зшт фишки


 
Смотрите еще у меня сейчас 2 датчика которые указывают температуру.
1 Это стрелка на приборке + ЭБУ
2. Это клима, вот по климе кто подскажит что он собственно делает (И какой туда нужно еси клима с кнопкой ECON от vr6 1996 вроде)?



По проводке, завтра полезу под торпеду посмотрю что там подключил или нет.
т.к. когда все смонтировал вроде все работало, а потом перестало,,,,
 
asasinkrip написал(а):
подскажите кто знает распиновку 10шт фишки

Такое ощущение что я твержу в пустоту....
Схемы все есть здесь.
Есть и распиновки.
Про БУВы написано здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2387947

Структурная схема есть здесь:
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?2279969

Блок А503 является на схеме БУВом.
Разъёмы Т4/1-Т4/4 это есть контакты БУВа на вентилятор(силовые)
Разъёмы Т10/1- Т10/10 это сигналы управления от мозга и датчиков.

Принципиальная схема здесь то же есть.

asasinkrip написал(а):
Смотрите еще у меня сейчас 2 датчика которые указывают температуру.
1 Это стрелка на приборке + ЭБУ
2. Это клима, вот по климе кто подскажет что он собственно делает (И какой туда нужно если клима с кнопкой ECON от vr6 1996 вроде)?

У климата 1996 года датчика во фланце системы охлаждающей жидкости не должно быть.
С 08.95 он заменён на датчик температуры воздуха про который я писал здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3095980
Если вам лень читать и вы ничего не понимаете в схемах - найдите автосервис с компьютером, на котором есть выход в интернет и покажите эти схемы электрику.

Либо серьёзней с мультимером в руках изучайте изложенный материал.
 
Проверял работу моторов позиционеров....

 
Спаял из двух жгутов моторов позиционеров себе шлейфик диагностический:

Теперь при наличии на обеих концах двух вот таких разъёмов могу спокойно диагностировать любой моторчик от климата Б3 и В-4.

Для этого не надо даже снимать перчаточную полку.
А всего лишь необходимо достать блок управления климатом и подцепить этот жгутик к нему.

 
Назад
Сверху Снизу