Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

ОК спасибо большое. Как проверю, отпишусь.
 
Доброго времени суток, возник вопрос по подключению климата
сурс (из чего выдрали): Пассат Б4
таргет (куда вкрячили): пассат б3
обджект (объект обсуждения): climatronic без конопки "econ"

все установил, подключил разъемы, пятиконтактный разобрал по пинам, развел по соответствующим шинам. Из ошибок пишет только салонный вентилятор. Система заправлена, все датчики / вентиляторы функционируют.
Разъем N имеет три провода: Черно-красный, черно-зеленый и черно-желтый. если принудительно подать питание на черно-зеленый, мотор заводится и управляется, т.е. мотор исправен, реле 106 установил, но не включается ни при каких условиях.
Муфта не срабатывает, первая скорость не включается, если все в принудиловку - холодит/греет, всё ок.
Атцы! подскажите, что упустил при установке? Или киньтесь схемой, плиз. В митчеле не нашел варианта с климатом, только с обычным кондеем.
 
demonizer написал(а):
мотор исправен, реле 106 установил, но не включается ни при каких условиях.

Для климата В-4 используется реле № 105.
Оно в корпусе серого цвета.

106 реле используется для климата В-3.

Временно вместо него можно перемычку проволочную поставить в БРП.

Это описано здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2387948
 
У меня b3 vr6 + climatronic
спасибо, посмотрю

читал этут тему, с перемычкой проблем нет, но это не решает задачу
 
Или, подключив мотор с проводкой от b4, мне требуется теперь реле 105?
 
В таком случае, если кому не сложно, сфотать боковушку реле 105 с принципиальной схемой и торец с обозначением выводов

Отбой, нашел сам, ничего из ряда вон, обычное реле с необычным расположением контактов, переделаю своё 106-е


 
demonizer написал(а):
У меня b3 vr6 + climatronic

Я прочитал, что у тебя автомобиль пассат В-3.

Но климат система устанавливаемая на него как ты пишешь от В-4.
Так ?

demonizer написал(а):
подключив мотор с проводкой от b4, мне требуется теперь реле 105?

Именно так.
Если проводка у тебя от В-4 то реле должно быть № 105.
 
demonizer написал(а):
В таком случае, если кому не сложно, сфотать боковушку реле 105 с принципиальной схемой и торец с обозначением выводов

Ок. Такое реле есть у меня.
Надо найти его... может и сфоткать смогу.
 
VaRiant Z, спасибо, я нашел) буду пробовать
 
Превратил свое 106-е реле в 105-е.
Мотор запустился, климатроник им управляет, ошибка пропала :clapping:




 
demonizer написал(а):
Превратил свое 106-е реле в 105-е.
Мотор запустился, климатроник им управляет, ошибка пропала

Ну вот видишь...
Нужно просто внимательней читать мануал. :hat:
 
Согласен, спасибо еще раз :)
 
Как-то, пока занимался жужжащими подшипниками коробки, не было времени потестить.
Суть ситуации при самодиагностике по схеме (heat+ & off) + ign климат отрабатывает всей переферией, включая муфту компрессора и первую скорость вентиляторов, и возвращает такие циферки "4444 02"
При самодиагностике по схеме ign + (heat+ & off) климат возвращает такие циферки "4444 00"

Т.е. ошибок нет (не понятно, что значит "02") и всё работает

Но в рабочем режиме, муфта не включается, равно как и первая скорость, работает только на вентиляцию и обогрев.

После простоя в теплом боксе (от +20С) около 5 часов (пока устанавливал коробку) кондей заработал.

При нынешней температуре 10-17С ни разу компрессор не включался.

Я так понимаю, для него важен температурный датчик в коробке салонного фильтра?
Влияет ли на работу климата температурный датчик в бампере, или он только информационный?
 
demonizer написал(а):
При нынешней температуре 10-17С ни разу компрессор не включался.

Я так понимаю, для него важен температурный датчик в коробке салонного фильтра?
Влияет ли на работу климата температурный датчик в бампере, или он только информационный?

И тот и тот влияет.
Климат ориентируется по меньшему показанию.
И если холодно (ниже+4) то не включает компрессор.
 
Я понял, нет, не меньше +15 за окном по дню.
Наружний показывает правду, пробовал даже менять. Выходит, на входе. Нет ли, случайно, графика зависимости сопротивления от температуры для него?
 
demonizer написал(а):
После простоя в теплом боксе (от +20С) около 5 часов (пока устанавливал коробку) кондей заработал.

Сильно похоже на утечку, как результат - низкое давление. При прогреве дотянуло до 4 атм.
 
BeeMaserati написал(а):
Сильно похоже на утечку, как результат - низкое давление. При прогреве дотянуло до 4 атм.

Подкинул коллектор, давление в системе 5.5bar
А разве самодиагностика не выдаст ошибку в случае низкого давления?
 
demonizer написал(а):
А разве самодиагностика не выдаст ошибку в случае низкого давления?

В случае низкого давления экранчик первые 10-15 секунд после запуска будет мигать.
Ошибку не даст.
 
Ничего не мигает, все ок
А разве "мигание" - не признак наличия ошибки в памяти? как понять "ошибку не даст"?
 
Назад
Сверху Снизу