Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

demonizer написал(а):
А разве "мигание" - не признак наличия ошибки в памяти? как понять "ошибку не даст"?

Не всегда.

Не выдаст код ошибки на экране.
 
Так или иначе, давление в норме, температура воздуха уже +21С, хладагента в системе 1175гр, сегодня буду мучать/эмулировать предсалонный термодатчик
 
Поделитесь схемой климата в нормальном разрешении, тут - ничего не получается разобрать.
Нашел блок управления с Econ с проводкой печки, нужно разобраться куда подключить две фишки - зеленая (серый провод) и синяя (зелено-белый провод)
 
fusi0n написал(а):
Поделитесь схемой климата в нормальном разрешении, тут  ничего не получается разобрать.
Нашел блок управления с Econ с проводкой печки,
нужно разобраться куда подключить две фишки - зеленая (серый провод) и синяя (зелено-белый провод)

Извиняюсь.
Давно не заглядывал в эту тему.
Все подключения климата В-4 с "ЕCON" и "OFF" есть в моей же теме тут:
http://www.drive2.ru/l/647381/
 
С приходом тепла вновь озаботился климатом:

Что есть: Пассат б3, мотор VR6, проводка вся от b4.
Климат от b4, проводка, датчики, все снято с одной машины, с той же, что и мотор.
Самодиагностика ошибок не возвращает. муфта прилипает, карлсоны включаются, все ок.
в штатном режиме не включает кондей. работает только на тепло. блок климата без кнопки econ.

До чего докопался:
Если подать питание на 15 ногу 28 пинового разъёма климата (белый провод), все включается. и муфта и вент и клапан в дросселе.

То же самое происходит при подаче питания на зеленый провод ЭБУ двигателя.

Но по описанию мозгов, зеленый провод включает муфту, а синий, в том же разъеме, приходит (in cabin) от климата.

На синем проводе ничего не появляется и при подачи туда питания ничего не происходит. Вскрыл мозги. дорога от этого пина "не распаяна". т.е. на ней не висит ни единого элемента и заканчивается она ничем.

К блоку климата все сигналы приходят, согласно схемы подключения.

При всем при этом, иногда климат работает, после простоя в теплом боксе, например.

Первое, что приходило в голову - температурные датчики. По диагностике все исправны, показывают правильные значения, кроме датчика температуры антифриза. Заменил. Ничего не изменилось. Подключал вместо датчиков переменники, крутил, через диагностику смотрел показатели, меняются, все ок.

Все механические элементы (датчик в термостате, датчик давления, релюшки), все исправно работает. Повторюсь, в режиме самодиагностики все пашет.

Мысль одна: какое-то условие для запуска не соблюдено.

Если кто знает алгоритм включения муфты, просвятите плиз. Интересует обмен разрешающими сигналами с ЭБУ двигателя, а именно, два вопроса:
- как климат узнает,что двигатель запущен?
- как двигатель узнает, что климат хочет включить муфту?

:hat:
 
А?
и ещё: в климате b4 тоже существуют варианты с econ и off или там уже всё на автомате?(я про муфту), может, вообще зря переживаю и нужно дождаться жары?
 
demonizer написал(а):
в климате b4 тоже существуют варианты с econ и off или там уже всё на автомате?(я про муфту), может, вообще зря переживаю и нужно дождаться жары?

Муфта срабатывает от настроек мозга.
Блока управления.
 
Можно подробнее про настройки?
 
demonizer написал(а):
Можно подробнее про настройки?

Это уже обсуждалось здесь.
В блоке управления есть прошивка, в соответствии с которой он работает согласно заданных насроек.
Включается при заданной температуре.
Выключается при превышении давления.
Её версия написана на бумажной этикетке поверх блока.
Вроде как каки-то параметры можно изменить через ваг-ком.
 
В общем, эпопея не заканчивается. По диагностике ошибок никаких, сигналы всех датчиков корректные, в т.ч. солнечной активности, все питания приходят своевременно и в правильной последовательности. муфта по-прежнему не прилипает.
Докопался вот до чего: в третьем блоке измерений есть некие bin bits
Выглядят так:
XXX1X2XX
XXX3X4XX
1-включение муфты и первой скорости
2-по-видимому, разрешение на включение, откуда приходит неизвестно
3-Сигнал концевика kickdown

Кроме этого, есть ещё два бита. Один означает включение муфты, второй-включение второй скорости карлсона.

Так вот, если на горячую выдернуть и вставить 28-пиновый разъём, бит 2 меняется с нуля на единичку и продолжает работать, пока не отключишь зажигание.
Никакими другими манипуляциями перевести его из 0 в 1 не удалось.
Описания этих битов также нигде не нашел. У кого какие мысли?
 
может ли блок климата при пуске нюхать питание бортсети и не включать муфту с винтом, если, например, ниже 13.5вольт?
 
demonizer написал(а):
Кроме этого, есть ещё два бита. Один означает включение муфты, второй-включение второй скорости карлсона.

Так вот, если на горячую выдернуть и вставить 28-пиновый разъём, бит 2 меняется с нуля на единичку и продолжает работать, пока не отключишь зажигание.

Произвести перестановку этих параметров ваг-комом в прошивке блока управления.

demonizer написал(а):
может ли блок климата при пуске нюхать питание бортсети и не включать муфту с винтом, если, например, ниже 13.5вольт?

Нет.
И при 12,8 запускает.
 
Вак-комом не нашёл, что поправить, возможно, нужно ввести код, но какой так и не нашел.

С проблемой наконец-то разобрался, по-видимому, сигнал о том, что двигатель заведён вырабатывается механически замком зажигания при возврате ключа из положения "старт".
У меня нет замка, и после запуска двигателя и отключения стартера, включались аксессуары, к которым и был подключен этот злополучный черно-белый провод.


Добавил в прошивку задержку в 2 секунды перед включением аксессуаров для иммитации замка и всё завертелось. Всем спасибо!
 
А я вчера закончил с установкой кондея, но он так и не заработал, нет питания на компрессоре. Система заправлена, давление держит. Снимал кондей с Б4 дизеля и поставил на Фольксваген Пассат Б4 1,8 АБС. Вроде ничё сложного, но чувствую где-то в разъёмах лоханулся. хотя там всего-то 4 разъёма)) три из них я соединил с подкапотной проводкой и один белый с БРП. Вечером зафотаю.
Кто может подсказать что куда подключать??
 
Ребят тема хорошая, но тоже мучаюсь с переделкой климата от Б3 на Фольксваген Пассат Б4, некоторые пины переставил, пользовался схемами Variant Z спасибо ему большое. Но на схеме Б3 от Alex delphin есть противоречия... Остались 5 проводов, которые управляют муфтой вентиляторами на радиаторе, и датчик давления и т.д., никак не могу сопоставить что куда на схеме от Б4. И постоянно пишет ошибки по всем датчикам, хотя от каждого прозванивал и втыкал пин. вентилятор обдува крутит если перемыкаешь 4 и 8 вывод реле 106, тут как я понял надо 105 ставить. Температуру показывает на экране.
Так вот может кто сфоткает свою распиновку, кто уже переделывал с Б3 на Фольксваген Пассат Б4. если не трудно разъем A с двух сторон. Или я свой сфоткаю, а вы если что подскажете что я перепутал.
 
Все таки удалось победить родной климат, все заработало и задуло :).. Но нет и не могу найти внешний датчик температуры, подскажите какие провода на разъем датчика под бампер приходят. Может фото у кого есть где он должен быть приблизительно.
 
VaRiant Z написал(а):
Что до 08.1995 года используется датчик температуры во фланце блока головок.
Он даёт значения о температуре охлаждающей жидкости.
После 08.1995 года стал использоваться датчик температуры во фланце воздуховода ног.

А можно точнее где это место?
над педалью газа, чуть выше воздуховода ног водителя, т.е. там где печка соединяется с воздуховодом "ноги" / " Задние пассажиры"?
Это оно?
 
RDN написал(а):
А можно точнее где это место?
над педалью газа, чуть выше воздуховода ног водителя,
т.е. там где печка соединяется с воздуховодом "ноги" / "
Это оно?

Да.
Это там...
http://www.drive2.ru/l/1037640/

Но для 95 года выпуска судя по подписи у тебя может этого не быть.
Ставилось со второй половины 95 до конца 96 года.
 
Это Я уже понял, что нету... но есть дрель и напильник :)
у меня тут другая проблема нарисовалась... контакты к фишке не подошли, оказались чуть толще :(
 
Назад
Сверху Снизу