С приходом тепла вновь озаботился климатом:
Что есть: Пассат б3, мотор VR6, проводка вся от b4.
Климат от b4, проводка, датчики, все снято с одной машины, с той же, что и мотор.
Самодиагностика ошибок не возвращает. муфта прилипает, карлсоны включаются, все ок.
в штатном режиме не включает кондей. работает только на тепло. блок климата без кнопки econ.
До чего докопался:
Если подать питание на 15 ногу 28 пинового разъёма климата (белый провод), все включается. и муфта и вент и клапан в дросселе.
То же самое происходит при подаче питания на зеленый провод ЭБУ двигателя.
Но по описанию мозгов, зеленый провод включает муфту, а синий, в том же разъеме, приходит (in cabin) от климата.
На синем проводе ничего не появляется и при подачи туда питания ничего не происходит. Вскрыл мозги. дорога от этого пина "не распаяна". т.е. на ней не висит ни единого элемента и заканчивается она ничем.
К блоку климата все сигналы приходят, согласно схемы подключения.
При всем при этом, иногда климат работает, после простоя в теплом боксе, например.
Первое, что приходило в голову - температурные датчики. По диагностике все исправны, показывают правильные значения, кроме датчика температуры антифриза. Заменил. Ничего не изменилось. Подключал вместо датчиков переменники, крутил, через диагностику смотрел показатели, меняются, все ок.
Все механические элементы (датчик в термостате, датчик давления, релюшки), все исправно работает. Повторюсь, в режиме самодиагностики все пашет.
Мысль одна: какое-то условие для запуска не соблюдено.
Если кто знает алгоритм включения муфты, просвятите плиз. Интересует обмен разрешающими сигналами с ЭБУ двигателя, а именно, два вопроса:
- как климат узнает,что двигатель запущен?
- как двигатель узнает, что климат хочет включить муфту?