Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

Cnfhm написал(а):
Вакумная заслонка которая регулирует обдув в ноги имеет как я понял два положения когда включено в ноги или в авто зослонка стоит в верхнем положении но не до конца то есть обдув идет в ноги и не много на стекло а вот когда на стекло заслонка падает и обдув весь идет на стекло. Это нормально?

Это отлично что она так работает.
Потому что у многих либо мембрана вакуумной заслонки рвется и она не переключается в режим "в ноги".
Либо блок управления вакумными заслонками умирает. Трескаются клапана.
И перестаёт держать вакуум.
И тогда даже при исправном вакуумном механизме переключения не происходит.
 
Велиоссман написал(а):
А что если взять и собрать из двух печек одну?:)
Или поставить корпус печки с кондеем но без кондея? Там предусмотрена рециркуляция ведь.

Можно попробовать собрать из двух одну...
Но слишком велик объем переделок.
Ставить электро-магнитный клапан выключатель.
Заводить вакуум в салон.
Менять мотор печки, бардачок, нижнюю полку(перчаточный ящик)
И это только ради возможности рециркуляции (погонять воздух в салоне)
При этом через 3-5 минут работы такого режима при работе простой печки салон начинает запотевать.
И чем дольше включен этот режим - тем сильней.
Я думаю что не стоит игра свеч.
 
Сейчас снял видео оказалось заслонка работает в трех режимах но все же когда в ноги. полностью не перекрывает поток, я думаю может сам шток у вакумного моторчика регулируется? винтовым способ например?
Пока торпеду не поставил необходимо разобраться, есть вообще еще ошибка центральной заслонки но она то работает то нет ошибка не постоянна и я в ней вообще особого смысла не вижу.

 
Cnfhm написал(а):
Сейчас снял видео оказалось заслонка работает в трех режимах но все же когда в ноги. полностью не перекрывает поток, я думаю может сам шток у вакумного моторчика регулируется? винтовым способ например?

Нет.
Шток у этой заслонки не регулируется никак.
Ни винтовым ... Ни каким другим.
Немецкими инженерами так задумано, что даже если и не включен режим "на лобовое стекло", то всё равно небольшой обдув его всегда присутствует.
Это спасает от запотевания и видимость дороги не ухудшается.
Так что не ломай над этим голову.
 
VaRiant Z написал(а):
Нет.
Шток у этой заслонки не регулируется никак.
Ни винтовым ... Ни каким другим.
Немецкими инженерами так задумано, что даже если и не включен режим "на лобовое стекло", то всё равно небольшой обдув его всегда присутствует.
Это спасает от запотевания и видимость дороги не ухудшается.
Так что не ломай над этим голову.

Спасибо, теперь буду спать спокойно.
 
Пассаводы, подскажите. Кондей обычный, без клима. Пневмозаслонка подачи свежего воздуха всегда закрыта, и открывается только после отключение вакуума, при подключении вновь возвращается в закрытое состояние, при температуре воздуха +10. Что и как регулирует подачу свежего воздуха? У салонного фильтра стоит, как я понимаю, температурный датчик.
 
ValentinLuk написал(а):
Пневмозаслонка подачи свежего воздуха всегда закрыта, и открывается только после отключение вакуума

На кондейной печке заслонка подачи свежего воздуха разве пневмо?
Там тросик.

А вот заслонка режима рециркуляции там пневмо.

ValentinLuk написал(а):
Что и как регулирует подачу свежего воздуха?

У тебя скорей всего на КЗ ушло пневмоэлекрическое реле, расположенное в районе акума.
И оно постоянно дает вакуум на привод заслонки.
А в рабочем положении должно отключать его, включаясь от кнопки рециркуляции.
 
VaRiant Z написал(а):
На кондейной печке заслонка подачи свежего воздуха разве пневмо?
Там тросик.

А вот заслонка режима рециркуляции там пневмо.


У тебя скорей всего на КЗ ушло пневмоэлекрическое реле, расположенное в районе акума.
И оно постоянно дает вакуум на привод заслонки.
А в рабочем положении должно отключать его, включаясь от кнопки рециркуляции.

Три тросика:заслонка тепло-холод, заслонки вверх и вниз-обдув лобового стекла. Я от той заслонки,что видна внизу корпуса салонного фильтра. Вот она и занимается рециркуляцией - или с улицы, или с салона. Другой заслонки не обнаружил.

Пневмоклапан стоит от пхх жигулей - исправен, но заслона опускается в положение "с улицы" только после сдёргивания шланга идущего на её привод.
 
ValentinLuk написал(а):
Пневмоклапан стоит от пхх жигулей - исправен, но заслона опускается в положение "с улицы" только после сдёргивания шланга идущего на её привод.

Правильно.
Вместо пхх от жигулей штатно должен стоять электро-пхх, управляемый с кнопки в салоне.
 
VaRiant Z написал(а):
Правильно.
Вместо пхх от жигулей штатно должен стоять электро-пхх, управляемый с кнопки в салоне.

Так и стоит электроклапан пхх. Поменял местами трубки подходящие к нему, теперь заслонка рециркуляции: при выключенном вентиляторе - закрыта, при включенном - открывается, при вновь отключенном - закрывается. Теперь осталось одна проблема - заслонка не реагирует на кнопку рециркуляции, то есть не закрывается при включенном вентиляторе.
Разобрался. Рециркуляция с кнопки работает только при включённом кондиционере. В принципе можно её организовать и при выключенном кондиционере, установкой дополнительного тумблера на клапан рециркуляции, или изменить схему подключения штатной кнопки.
 
в общем осилил всю тему. если все подключено и ошибок нет а на 15 ноге не появляется управление муфтой, значит блок помер?
страдают ли этой болезнью климаты с экон или это удел б3 климатов
 
Привет всем! Ставлю себе простой кондей. не могу понять куда, на какую ногу моно джетроника подключается зеленый провод от кондея, и не могу осилить схему подключения пневмошлангов. подскажите знающие. желательно в картинках схему пневмошлангов. в поиск не отправляйте, не дружу с ним.
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Собираюсь покупать и ставить в машину кондиционер.
У меня двигатель 2е, радиатор 720х320, патрубки вход/выход с левой стороны, диффузор с вентилятором одинарный со шторками.
Смотрю все фотки авто с кондеями: у всех вход/выход с радиаторов с правой стороны.
Вопрос вот в чем: оставлять штатный радиатор и менять обдув, или искать радиатор с правосторонним вводом и менять в сборе?
Есть ли у моего радиатора крепление под кондейный радик я не знаю.

Спасибо.
 
Этка в помощь там все есть
 
диффузор с вентилятором одинарный со шторками.
Смотрю все фотки авто с кондеями: у всех вход/выход с радиаторов с правой стороны.
Вопрос вот в чем: оставлять штатный радиатор и менять обдув, или искать радиатор с правосторонним вводом и менять в сборе?
Есть ли у моего радиатора крепление под кондейный радик я не знаю.

Спасибо.
Оставляй свой радиатор, выходы для твоего двига и должны быть слева, независимо, есть кондей иль нету. У меня на ВРШ с кондеем выходы тоже слева. Кондейный должен на него прикрутиться, приливы с отверстиями быть обязаны, но понадобится 4 коротких шурупа D6. И диффузор нужен на мотор и паразита (двойной), мотор должен быть 3-х скоростной, и нужен будет БУВ.
 
На вр6 если память не изменяет 2 вентилятора
Post automatically merged:

Есть новый радиатор если что от вр 6
 
@Фил-2000, Спасибо!
3х скоростной это проблема, у всех 2-шка (клемник на 3 вывода).
КОгда буду снимать с машины комплект - буду смотреть что там, но предположительно кондей будет с б4 тди... там по месту уже буду решать.
 
Вопрос вот в чем: оставлять штатный радиатор?
Насколько я помню у радиатора от машины с кондиционером есть вверху небольшой "вырез" для трубки к радиатору кондиционера. Т.е. штатный радиатор не подойдёт.
Post automatically merged:

Странно. Посмотрел фотки в этой теме. Никакого выреза не видно. На моём Б3 93 года выемка под трубку была.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу