Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

VaRiant Z написал(а):
Я ваг-комом его не диагностировал.
Только в режиме самодиагностики.

И колодки как в В-4 у меня нет.
Поэтому проводок диагностики(белый) заизолировал и оставил висеть у блока реле.
Так что по поводу диагностики ваг-комом и проблем с иммо...Это не ко мне. :hat:
Хотя вот эта распиновка может тебе что подскажет

Спасибо будем изучать.
 
Кто подскажет номерок реле для климы, в первый разьем блока пред.
А то на разборки яшик реле и некто не знает какое нужно.
А с к-линией разобрался подключил по ошибке к моторной линии, а не к обычной.
 
asasinkrip написал(а):
Кто подскажет номерок реле для климы

Зачем я тебе писал все это изначально ?
Зачем создана эта тема, вынесенная в FAQ?
Перечитай изначально мои ответы.
 
Ну что оно 105 я знаю. Мне б номерок... 357 959 141 A
Просто до 93 кажется\ шло 13

и сможешь подсказать сильно свестит компрессор. Думал ролик заменил. Грешил на генератор из-за того что там обычный шкив оставил, и думал ремень так ся ведет т.к. сам ремень 6 ручьев а шкив чуть смешен и пришлось ставить 5. Заменил на обгоную муфту как и должно быть. Свестит точно он) Может снять и перебрать магнитную муфту(Грязь)?
 
asasinkrip написал(а):
Ну что оно 105 я знаю.

Вот это :
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3249232

А вот здесь рассказано и показано как это реализовано штатно:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095984

Ты решил оставить реле ?
Тогда вполне будет достаточно твоего 13.
Только как завязать его в схеме - думай сам.

asasinkrip написал(а):

Сейчас схожу посмотрю.....

asasinkrip написал(а):
Просто до 93 кажется\ шло 13

Для кондея шло 13.
Для климата до 93 года шло реле № 106.

asasinkrip написал(а):
сильно свестит компрессор.  Может снять и перебрать магнитную муфту(Грязь)?

А при чём там магнитная муфта ?
Пошипник компрессора кондея надо менять тогда.
 
Реле № 105.
357959141
Хотя по этому номеру Экзист пробивает "вакуумный насос"
Но на схеме показывает - реле и обозначение на схеме - правильное.
 
У меня тоже находит насос...(
Нет я убрал доп реле и нужно теперь штатно воткнуть в 1 место.
У меня тоже напрямую белая фишка с блока реле в проводку моторки кондея.
 
asasinkrip написал(а):
я убрал доп реле и нужно теперь штатно воткнуть в 1 место.

:wall:
Да не нужно оно там.
Смотри схему.



Видишь пометка К17 и в скобках дата написана...
Это значит до 07.95 реле это ставилось и питание мотора печки шло через него.
А после 07.95 схема подключения мотора печки изменилась и его включили напрямую от БРП через пред.
И реле стало для него не нужно.

Если у тебя блок управления с кнопкой "Экон" то у тебя 1996 год выпуска климы и это для тебя !

Вот это я для кого писал ?
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095984
 
Вопрос к VaRiant Z.

Озадачился вопросом переделки существующей системы от машины 91 года с клиновыми ремнями на систему с ручейковым ремнем.
Найден кроншейн с натяжителем, генератор, шкивы, кроме шкива компрессора.

Смогу-ли я обойтись заменой шкива на компрессоре? По вылету станет или нет?
Или придется менять или колхозить связку: компрессор - шланги - ТРВ - испаритель?
 
BeeMaserati написал(а):
Смогу-ли я обойтись заменой шкива на компрессоре?

Чисто теоретически - должен встать.
Ну а так надо сравнить расположение крепёжных ушей на твоём компрессоре и компрессоре с ручейковым ремнём.
Думаю всё у тебя получится.
Меняешь на своём только муфту со шкивом и всё будет :good:
 
BeeMaserati написал(а):
Вопрос к VaRiant Z.

Озадачился вопросом переделки существующей системы от машины 91 года с клиновыми ремнями на систему с ручейковым ремнем.
Найден кроншейн с натяжителем, генератор, шкивы, кроме шкива компрессора.

Смогу-ли я обойтись заменой шкива на компрессоре? По вылету станет или нет?
Или придется менять или колхозить связку: компрессор - шланги - ТРВ - испаритель?

Встанет, только подшипник поликлинового компрессора отличается от клинового внешним и внутренним диаметром.
 
simonovevg17 написал(а):
вот что думают по этому поводу брать радиоэлектронщики.

Этим восстанавливал ?
Токопроводящий лак GRAPHIT 33 (400мл)
 
нет. тупо графитовым порошком как следует натер и всё. у меня всё дело было в самих электромоторчиках. дорожки слава богу в более приличном состоянии. посмотрим на сколько их хватит.
 
Друзья прошу помощи по подключению Climatronic в Golf2. Достался комплект климы, Блок Управления с кнопкой ECON. Перечитал форум, но так и не смог разобраться с подключением. Не могу определиться какой схемой необходимо оперировать.

На фото имеющаяся электропроводка:











Кроме этого есть сам корпус климата со всеми сервоприводами и вакуумниками. Из подкапотного пространства есть только часть электропроводки.
Надеюсь на ваше содействие!
 
ruslan! написал(а):
Перечитал форум, но так и не смог разобраться с подключением. Не могу определиться какой схемой необходимо оперировать.

Ну в этой теме же всё разжёвано.
Что ты не посредственно не можешь понять ?

Бери проводку - приезжай я тебе всё подключу.
 
VaRiant Z написал(а):
Бери проводку - приезжай я тебе всё подключу.

звучит смело...
а если у него бпр старого года с круглыми пинами?
89 год - переходной на Фольксваген Гольф 2 был
 
error_404 написал(а):
звучит смело...
а если у него бпр старого года с круглыми пинами?
89 год - переходной на Фольксваген Гольф 2 был

и правда БПР старого образца 89 года...
 
VaRiant Z написал(а):
Ну в этой теме же всё разжёвано.
Что ты не посредственно не можешь понять ?

Бери проводку - приезжай я тебе всё подключу.

Извиняюсь, сразу не ответил. Только ночью допёр до схемы и многое стало понятнее, позже уже более конкретные вопросы постараюсь задать.

P.S. Как мне показалось в этой теме разжёвано электрическое подсоединение, с условием того что у обладателя климы, Passat B3-B4 и большинство разъёмов найдут своё место. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу