Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

asasinkrip написал(а):
Седня запитал печку.
Вентилятор скорости меняет заслонки не дернулись даже...
Не запитан полностью 6 пиновый разьем....

Если ты шестипиновый не подключал... а только распаиваешь его....
Как же ты её запитал ?
Надо из этого шестиконтактного то же всё подключить кроме белого провода.
Белый это диагностика для ваг-кома.
Его в разъём ОБД-2 надо если у тебя есть для диагностики таковой.
asasinkrip написал(а):
разьем сейчас распаиваю.

Вот и распаивай.
Его подключение для управления заслонками очень важно.
Особенно контакт №4 с красно-белым проводом.
Штудируй вторую страницу FAQа.
Там есть всё про подключение и на куда какой провод идёт.
 
Можете подсказать Куда что с этого разьема



И если не трудно можете подсказать Разьем r2 на блоке предохр
Я вычета это проковочные огни, правильно ли я понял это задние и передний габариты? подсветка приборки и тд.?
 
asasinkrip написал(а):
Можете подсказать Куда что с этого разьема

И если не трудно можете подсказать Разьем r2 на блоке предохр
Я вычета это проковочные огни, правильно ли я понял это задние и передний габариты? подсветка приборки и тд.?

красно-белый куда в разьеме 6 пинов клима *?

Забыл что у меня нет еще реле климы) может из-зи него не работать заслонки.
Работает скоростя вент и пока все

И подскажите номер релюшки для климы?
 
asasinkrip написал(а):
красно-белый куда в разьеме 6 пинов клима ?
У тебя ответка в эту фишку есть ?
Если нет... то доставай все контакты с проводками.

asasinkrip написал(а):
Забыл что у меня нет еще реле климы) может из-зи него не работать заслонки.

Нет.
Реле служит для включения вентилятора радиатора и компрессора кондиционера.
asasinkrip написал(а):
Работает скоростя вент и пока все

Ну потому, что у тебя пока только питание на него и подано... а управления... нет.
 
VaRiant Z написал(а):
У тебя ответка в эту фишку есть ?
Если нет... то доставай все контакты с проводками.


Нет.
Реле служит для включения вентилятора радиатора и компрессора кондиционера.

Ну потому, что у тебя пока только питание на него и подано... а управления... нет.

Да есть со стороны климы вся проводка, целая. это фишка со стороны машины. куда там красный-белый?
По реле спасибо. Не могу понять что с заслонками может чет не подсоединил.?
Ну и я к климе еще подкопотку не подключил только салон.
Я с этого разьема подключил так
серо белый это я так понял кан шина.
серо синий к колодке подсветки
сине белый на синию колодку тобиш на w/01
Черно жёлтый на фишку q/4
остался красный-белый куда его?

И желтая фишка маленькая провод черно белый,
куда ее т.к.

Осталось не подключено датчик темп. в ногах, датчик с вентилятором возле магнитолы, и света


Так имеем
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Понедельник, 13 Январь 2014, 17:55:07:21528
Номер блока управления: 3A0 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC V14
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 1D4D0E6F84BF
11 Найдены неисправности:
00766 - Датчик температуры переднего дефлектора-G152
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Не подключен (Если это в бампере)

00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Куда копать?

00538 - Опорное напряжение
07-00 - слишком низкий уровень сигнала
Аналогично, что это?

00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Кондей пустой думаю по этому и флудит.

00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Где он?

00785 - Датчик температуры передней панели-G56
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Это что за датчик?

00281 - Датчик скорости движения-G68
35-10 - - - Непостоянно
?
00796 - Вентилятор датчика температуры-V42
35-00 - -
?
00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Не подключен

01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
35-10 - - - Непостоянно
?
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Непостоянно
?
 
Красно-белый это плюс.
На колодку Y.
Нужна специальная фишка.... или подматываться...

У тебя есть надстроечные колодки о которых я писал в первых постах ?
У меня авто 1991 года и они уже столи ...
Я всё по цветам колодок втыкал....

Даже вопросов не возникало.
Завтра буду смотреть схемы... если сам не поймёшь. :drinks:
 
VaRiant Z написал(а):
Красно-белый это плюс.
На колодку Y.
Нужна специальная фишка.... или подматываться...

У тебя есть надстроечные колодки о которых я писал в первых постах ?
У меня авто 1991 года и они уже столи ...
Я всё по цветам колодок втыкал....

Даже вопросов не возникало.
Завтра буду смотреть схемы... если сам не поймёшь. :drinks:

Да я про них и говорил есть. Я тоже все по цветам выставил.
Только с красным и заслонками трабла.
Красный я на + кидал эффекта не заметил. Он за что отвечае?.
Я просто со схемами плохо дружу. Так вроде разобрался. но немогу понять что с заслонками.
 
asasinkrip написал(а):
Датчик температуры передней панели-G56
   
Это что за датчик?

Датчик температуры салонного воздуха....
Тот что рядом стоит с дефлекторами обдува в центре торпеды.

asasinkrip написал(а):
00281 -  Датчик скорости движения-G68
?     
00796 -  Вентилятор датчика температуры-V42

00797 -  Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
?

Поэтому и непоняток столько... что они не отвечают...
А на них питание не подяётся
 
VaRiant Z написал(а):
Датчик температуры салонного воздуха....
Тот что рядом стоит с дефлекторами обдува в центре торпеды.


Поэтому и непоняток столько... что они не отвечают...
А на них питание не подяётся

На каких ногах смотреть?
 
asasinkrip написал(а):
На каких ногах смотреть?

Сначала надо всё правильно подключить в блок реле.
Штудируй вторую страницу.
Сегодня пояснять не могу.
 
И так.
Включаем климу и видим что экран мигает несколько секунд...
Заслонки снял пропаял, питания отдельно подал, работают в обе стороны.
Установил, не работают.
Проверял тестером. питания на них поступает но маленькое моторчики пытаются крутить но... 5в это мало для них
проверил массы вроде норм. что еще может быть.
Куда еще тыкнуть тестером, в блок управления лесть стоит?
На 6 пиновом везде 12.6 на одинарной шине тоже норм. массы вроде норм.
Не знаю что еще посмотреть, неужели блок менять?
Забыл сказать что машина стоит на приколе сейчас ЭБУ двигателя снят, иммо тоже. Аккумулятор вроде заряжен, завтра проверю.

Что то такое уже было
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=194632
Но там молчат...
 
asasinkrip написал(а):
Включаем климу и видим что экран мигает несколько секунд...
Проверял тестером. питания на них поступает но маленькое моторчики пытаются крутить но... 5в это мало для них
проверил массы вроде норм. что еще может быть.

Не знаю что еще посмотреть, неужели блок менять?
Аккумулятор вроде заряжен, завтра проверю.

Странно.
Всё таки мне кажется что-то не так в подключении в блоке реле.
 
VaRiant Z написал(а):
Странно.
Всё таки мне кажется что-то не так в подключении в блоке реле.

Сегодня посмотрю что и как я подключил.
 
Вот как у меня сейчас подключен 6 пиновый разъем
1. была перемычка родная между е2 и q4 я ее убрал
и завернул провод с е2 на колодку, на пин d6 (Провод был чорно-желтый)
2. Серо синий с разьема климы подключил к q6 в цвет и по схеме вроде туда.
3. Сине белый с разьема климы идет на колодку потом на w1 пин.
4. чорно жолтый с разьема климы на q4 в место перемычки.
5. Ну и красно белый пока тыкнул на + не знаю откуда его запитать.



Также заметил что на новой проводке для управления вентиляторами есть фишка



Но у меня нет в родной для нее папы.. Но папа есть на подкопотке vr6



Для чего она нужна??
 
asasinkrip написал(а):
2. Серо синий с разьема климы подключил к q6 в цвет и по схеме вроде туда.
Правильно Q6 - подсветка.

asasinkrip написал(а):
3. Сине белый с разьема климы идет на колодку потом на w1 пин.
Правильно W1 - сигнал датчика скорости.

asasinkrip написал(а):
4. чорно жолтый с разьема климы на q4 в место перемычки.
Это не понял ???
Вот тут есть у меня про чёрно-жёлтый:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095984

asasinkrip написал(а):
5. Ну и красно белый пока тыкнул на + не знаю откуда его запитать.
На контакт Z1 или 308 ...
Есть такой специальный сдвоенный переходник на эти контакты.

asasinkrip написал(а):
Также заметил что на новой проводке для управления вентиляторами есть фишка
Но у меня нет в родной для нее папы.. Но папа есть на подкопотке vr6
Для чего она нужна??
Это афтеран.
Охлаждение подкапотки когда капот нагрелся на солнце.
У тебя на твоём двигателе такого вроде бы нет.
Хотя датчик в головке с одним проводом - вроде похож....
 
Спасибо.
Выпил пивка и понял почему заслонки не работали... причина была в руках... а точней в 2 штекерах (фото когда домой дойду) 1 их них на моторчик 2й на клапана... были перепутаны.

Тут еще 1 вопрос назрел. когда подключаю климу иммо ругается на
00546 - Поврежден провод передачи данных 27-00 - недостоверный сигнал

и при чтении климы иммо шелкает постоянно. можен тя не так кан шину припаял?
я ее припаял на провод который к иммо идет? может не туда?
 
asasinkrip написал(а):
Спасибо.
Выпил пивка и понял почему заслонки не работали... причина была в руках... а точней в 2 штекерах (фото когда домой дойду) 1 их них на моторчик 2й на клапана... были перепутаны.

Самая типичная ошибка, которая в данном FAQe освещена.

asasinkrip написал(а):
Тут еще 1 вопрос назрел. когда подключаю климу иммо ругается на
00546 - Поврежден провод передачи данных
27-00 - недостоверный сигнал
при чтении климы иммо шелкает постоянно. можен тя не так кан шину припаял?
я ее припаял на провод который к иммо идет? может не туда?

У меня иммо нет.
Я с ним не сталкивался.
Не подскажу.
 
VaRiant Z написал(а):
Самая типичная ошибка, которая в данном FAQe освещена.


У меня иммо нет.
Я с ним не сталкивался.
Не подскажу.

Блок климы читаемый нормально?
У меня не видит при чтении
Кодирование:
Код Сервиса:
По чему то может и не должен...
А ты куда КАн-шину подключал на колодку?
 
asasinkrip написал(а):
Блок климы читаемый нормально?
А ты куда КАн-шину подключал на колодку?

Я ваг-комом его не диагностировал.
Только в режиме самодиагностики.

И колодки как в В-4 у меня нет.
Поэтому проводок диагностики(белый) заизолировал и оставил висеть у блока реле.
Так что по поводу диагностики ваг-комом и проблем с иммо...Это не ко мне. :hat:
Хотя вот эта распиновка может тебе что подскажет:


 
Назад
Сверху Снизу