Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

Может кто помнит как запустить диагностику климатроник на БУ с кнопкой ECON?
...видел в какой-то теме давно, но сейчас найти не могу. :help:
 
ruslan! написал(а):
Может кто помнит как запустить диагностику климатроник на БУ с кнопкой ECON?
...видел в какой-то теме давно, но сейчас найти не могу. :help:

Так же как и на том который с кнопочкой "Офф".

Предвидя следующий твой вопрос по кодам ошибок.....
Советую перечитать всю тему досканально !
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3116248
 
Тогда ещё один вопрос.
Как сервопривод V71 должен себя вести при включении и выключении климат системы?
 
ruslan! написал(а):
Тогда ещё один вопрос.
Как сервопривод V71 должен себя вести при включении и выключении климат системы?

Это заложено программой в контроллер мозга климата.
Когда у меня был климат с "Офф" заслонка закрывалась при выключении климата.

При включении открывала проход для забора воздуха.
 
У меня в системе climatronic отсутствует датчик температуры в салоне
Dashboard-mounted temperature switch (G 56) with blower motor (V 42) for inside temperature sensor, номер по каталогу 3A0 907 527
и датчик солнечного излучения
Photosensor, номер по каталогу 357 907 539
В продаже посмотрел есть только оригинал. Возможно ли заменить эти элементы более доступными аналогами?
 
ruslan! написал(а):
Возможно ли заменить эти элементы более доступными аналогами?

Нет.
Только искать на разборках или по форумам.
 
Вчера перечитал тему полностью, не в обиду, но нельзя называть её ФАКом. ФАК - сборник частозадаваемых вопросов, а это - хороший фотоотчет.
Не нашел на первой странице описания разъема, про который спрашивал asasinkrip, только из обсуждения на последних страница понял для чего он.
 
fusi0n написал(а):
Вчера перечитал тему полностью, не в обиду, но нельзя называть её ФАКом. ФАК - сборник частозадаваемых вопросов, а это - хороший фотоотчет.

Я на FAQ и не претендовал.
Разместил свои выкладки по внедрению климата Б3 от ВР-6 в одну машину.
А потом климата от В-4 от АВF в другую и провёл аналогии и показал в чём различия.
Так что от вашего высказывания мне нисколечко не обидно.
После этого уже машин 20 оснастил климатами сам.... и многим просто помог советами.

Если вы не умеете пользоваться схемами...
То ориентируйтесь на фотоотчёт :hat:
Здесь уже все вопросы по три раза обсуждались.
 
fusi0n написал(а):
Вчера перечитал тему полностью, не в обиду, но нельзя называть её ФАКом. ФАК - сборник частозадаваемых вопросов, а это - хороший фотоотчет.
Не нашел на первой странице описания разъема, про который спрашивал asasinkrip, только из обсуждения на последних страница понял для чего он.

куда уж подробнее???? уже почти в машине стоит по интернету))))
 
Fakt написал(а):
куда уж подробнее???? уже почти в машине стоит по интернету))))

Олег.
Это помимо того что в личке по два-три человека раз в неделю что-нибудь да спрашивают.
Причём то что уже неоднократно в теме обсуждалось. :wall:
 
VaRiant Z написал(а):
Олег.
Это помимо того что в личке по два-три человека раз в неделю что-нибудь да спрашивают.
Причём то что уже неоднократно в теме обсуждалось. :wall:

Машина огонь =)))
Успехов в начинании! :)
 
А подскажите насчет фриона, сколько его там должно быть т.к. гугол гласит что 1350 г. 134 фриона и 125 г. масла, также если не затруднит рабочий давления в системе и в холостую. Т.к. задул с дуру 1350г и чуйка что угроблю компрессор т.к. народ дует 850-900. та и маслеца вроде ток грамм 100.
 
ruslan! написал(а):
Друзья прошу помощи по подключению Climatronic в Golf2. Достался комплект климы, Блок Управления с кнопкой ECON. Перечитал форум, но так и не смог разобраться с подключением. Не могу определиться какой схемой необходимо оперировать.

Спрашивай по проводке что помню скажу.
Подкопотку не вижу.
Все нашол.
 
По блоку предохранителей там все просто. большие в Гнезда маленикие на колодки, В цвет, проблема может быть тока с кан шиной, серый провод, белый штеркер одинарный, колодки может не быть, если нет аирбага, если есто то будет,
 
Еше по поводу работы вентиляторов,
У меня 3х скоростной, Из того что нарыл в сети.
1 скорость
- Датчик в радиаторе (Он же ее и включяет без всяких реле) Датчик 3х контактный.
- Авторан датчик в коллекторе (Включает через реле если машина без кондея,,Реле под торпедой, или через блок управления вентиляторами если с кондеем)
2- скорость
-Датчика в радиаторе через реле под торпедой если без климата или через блок управления вентилятором если с климатом.
3-скорость
- Блок управления вентиляторами (Хз что ее включяет)
Так вот суть вопроса
Работает только 1 скорость и только с датчика на радиаторе.
Блок управления вентиляторам новый купил уже, только Топран и такая же редиска.
Вентилятор проверил все 3 скорости есть и работают.
Датчик в радиаторе замыкаю работает 1 скорость(Замыкаю 2 провода), замыкаю 3 и всеравно 1 скорость, все прозвонил все целое.
обрывов нет массы и + есть везде.
Замыкаю авторан и тоже вентелятор не включяется на положенной 1 скорости. А как-то на 1 скорости иногда не справляется и машинка под 100 греется.
 
asasinkrip написал(а):
А подскажите насчет фриона, сколько его там должно быть

1150
Плюс минус 50 должно быть.
Эти лишние 200 грамм и не дают покоя заправщикам.
Они сдирают денег за килограммам лишнего фреона.
Типа как за дозаправку.

Газ называется ФРЕОН.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%F0%E5%EE%ED%FB
 
asasinkrip написал(а):
Спрашивай по проводке что помню скажу.
Подкопотку не вижу.

Все нашол.

Ты видел дату ?
Со 2 марта человек давно уже разобрался со своей проблемой и никого не беспокоит.

asasinkrip написал(а):
По блоку предохранителей там все просто.
большие в Гнезда маленикие на колодки, В цвет, проблема может быть тока с кан шиной, серый провод, белый штеркер одинарный, колодки может не быть,
если нет аирбага, если есто то будет,


С такими пояснениями без знаков препинания...АД.
Лучше не объяснять.
Я и то с трудом понял, что ты хотел донести.
 
asasinkrip написал(а):
Так вот суть вопроса
Работает только 1 скорость и только с датчика на радиаторе.

А питание блока управления вентиляторами ты подключил к акуму ?
Его предохранители проверил ?
Сигнал управляющий на него с блока управления климы приходит ?
 
То что это ФРЕОН я знаю просто с планшета неочь удобно набирать.
Мне знакомый холодильшик дует только пивом берет)
Залили 1350 по весам, ша думаю спускать т.к. в жару мигает ошибка по давлению. И подклинивать стал компрессор при первом запуске когда очень жарко.
 
VaRiant Z написал(а):
А питание блока управления вентиляторами ты подключил к акуму ?
Его предохранители проверил ?
Сигнал управляющий на него с блока управления климы приходит ?

Да предохранители проверил.
Суть в том что не могу понять когда должен включится вентилятор на 2 и 3 скорости.
На первой скорости только при 94г. или с авторана вроде.
Да массу со жгута проверил и + тоже.
На фишку что к Блоку управления приходит с вентилятора Есть основной + с АКБ и 3 провода скоростей, там все 3 скорости есть, проверил перемычкой.Насчет сигнала не знаю, Климат работает и дует, компрессор срабатывает, думаю что приходит. Климат работает нормально ошибок нет. Трабла только с вентиляторами,
машинка греется, смотрю куда копать дальше. посмотрю на схему может гдето что-то пропустил.

и еще какую роль играет дат. температуры водя в климатической установки?
 
Назад
Сверху Снизу