Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

asasinkrip написал(а):
По основному радиатору подскажите, он от vr6 встанет или нужно отдельно купить под климу на мой мотор?

Встанет.
Только шланги надо будет к нему другие купить.
Не такие как у тебя сейчас.

asasinkrip написал(а):
Траверсу посмотрели сравнили, было принято решение что нижняя моя подходит.

Ну и отлично.

asasinkrip написал(а):
Кто знает может подсказать номерок контактных кольц на гену?

Ну это уже не в этой теме надо спрашивать и смотреть.

asasinkrip написал(а):
Добрался сегодня до приводов заслонок.
Большую шестерню снять не могу, плотно очень сидит. Стоит прилагать большее усилие, или там какой то секрет?
Хочу посмотреть состояние дорожек.

Просто тянуть надо с больщим усилием.
Но состояние дорожек можно и не вытаскивая её можно...

azamat_5700 написал(а):
интересуют карлсоны!

Здесь не тема продажи...
 
Так установка кондея перенесена на январь... после праздников, а то машинка нужна. Завтра выложу все что есть для кондея. Плюс подготовлю список что нужно еще доделать и устранить по машине. Работы полно.
 
asasinkrip написал(а):
установка кондея перенесена на январь...
выложу все что есть для кондея.
подготовлю список что нужно еще доделать и устранить по машине.

Ну пиши...
Что знаю - подскажу.

error_404 написал(а):
а блок управления климатом Фольксваген Гольф 4 совместим с климатической установкой б4?

Нет.
У Фольксваген Гольф 4 нет вакуумных приводов.
У него на печке только моторы позиционеры.
Проводка и принцип работы соответственно совершенно другой.
 
VaRiant Z написал(а):
У меня климат от В-4 1996 года.


Ты попутал....
Причём дважды.

А во первых здесь тема продажи ...
А не тема установки климата.


Давай с этим вопросом перенесёмся в соответствующий раздел...
Всё таки тут продают "вещи" а не обсуждают их.


Снова ошибка....
Имееться в виду Фольксваген Гольф 4 !
Это платформа гольфа 4 !
Пассата В-5 ... Шкоды... там нет вакуумного управления заслонками.
Там везде моторы-позиционеры.
И всё это давай там.....

что я попутал?
у меня есть Фольксваген Гольф 4 с климатом Фольксваген Гольф 4 :D

ща стоит вопрос что ставить на Фольксваген Гольф 2: климат или кондей
в пользу кондея говорит только простота установки и подключения +я могу оставить штатный буп, соотв внешне никакого колхоза (ну разве что придется придумать кнопки включения ас и рециркуляции)
в пользу климата только то что это климат...

и вот с климатом сразу 100500 вопросов и непонятностей:
если его ставить в Фольксваген Гольф 2 то для сохранения аутентичности салона придется использовать панельку управления климатом с б3, выпилив из нее центральную часть...
на Фольксваген Пассат Б2 уже все зализанное было и я видел как оно стоит на Фольксваген Гольф 2 - как гумно
в торпедо точно не лезет, народ пихает оное в бороду и хорошо если борода вотекс :D
логично что морду с блока управления б3 отдельно никто не продаст -> придется покупать оба блока.

далее почитав ваш бортовик пришел к выводу что за дцать лет там много чего могло поломаться - от сервоприводов, до собственно вакуума в управлении.

ну и когда вы в теме продажи с Денисом стали что то про Фольксваген Гольф 4 говорить, то мне стало интересно можно ли блок управления климатом с Фольксваген Гольф 4 на Фольксваген Пассат Б2/б4 поставить.

к слову по железу Фольксваген Гольф 2/б3/толедо 1л наиболее совместимые авто - те переставлять всякие там климаты\кондеи проще всего между этими машинами
можно даже от чери амулета разжиться новыми трубками и прочими шняжками

зы: кто мешает к климату б3 с неотключаемым компрессором поставить отдельную кнопку для отключения?!
что то мне подсказывает, что вот тут она и стоит с надписью АС
 
error_404 написал(а):
зы: кто мешает к климату б3 с неотключаемым компрессором поставить отдельную кнопку для отключения?!
что то мне подсказывает, что вот тут она и стоит с надписью АС

никто не мешает, у мну у жены так же сделано
 
а кнопочка Off вообще выключает климатическую установку? даже вентилятор не работает?
 
да, даже по моему заслонки забора наружного воздуха закрываются
 
А климат можно диагностировать, Он шнурком читается, Или там только своя диагностика?
 
А подскажите, Яйца для климата какую роль играют и куда их подключить у мня есть тройник один конец я ним второй к климату а вот 3 куда? на компрессор воздушный?
 
asasinkrip написал(а):
А климат можно диагностировать, Он шнурком читается, Или там только своя диагностика?

Есть и самодиагностика...
И компом читается.
 
asasinkrip написал(а):
Яйца для климата какую роль играют и куда их подключить у мня есть тройник один конец я ним второй к климату а вот 3 куда? на компрессор воздушный?

Яйца - это аккумулятор вакуума.
Третий конец на впускной коллектор.
Из него берется вакуум.
 
VaRiant Z написал(а):
Яйца - это аккумулятор вакуума.
Третий конец на впускной коллектор.
Из него берется вакуум.

А я гадал, куда их приколотить)
 
asasinkrip написал(а):
А я гадал, куда их приколотить)

Крепятся они на левом подкрылке.
У меня на фотках в начале темы всё должно быть.
 
А фото можно как он к коллектору подводится?
У меня к вакуумному исилителю тормозов идет шланг и там клапан перед ним и ща ним есть концевики. До или после ставить?
 
asasinkrip написал(а):
У меня к вакуумному исилителю тормозов идет шланг и там клапан перед ним и ща ним есть концевики. До или после ставить?

Не концевики - а соски там такие на шлангах....
К ним и надо...
Если оба заняты... то через тройник.

Если сосков нет... то надо поменять шланг на типа такого как я продаю
 
соски есть. ними разобрался.
Есть проблема с проводкой.
Снимал всю что была на vr6.
Подкопотка+ салон клима+ подкопотка двиг.
но есть проблема с разьемами
Скину вечером фото.

Мая проводка
Жёлтая фишка и белая мои стандартные.(Также имеется демонтирована белая с vr6. 2 проводка)
Но мая белая переходит не сразу на подкопотку а на реле



и с него уже выходит



С двумя красными проводами.
Не знаю что делать... демонтировать реле?

Также у меня на новой проводки для климы (подкопотка вентиляторы )
есть разьем



И на vr6 подкопотке двигатель (*В салоне )есть для него фишка и один из проводов приходит на



Vr6/
У меня же есть



Только 1 проводок а на вр6 2..
Где грабли могут быть.
Завтра отфоткою все разьемы подскажите какие куда.
 
asasinkrip написал(а):
Жёлтая фишка и белая мои стандартные.
подскажите какие куда.

У тебя климат с машины 1996 года выпуска.
Там применена схема подключения без реле.
Поэтому решать тебе. Оставлять его или убирать.
 
VaRiant Z написал(а):
У тебя климат с машины 1996 года выпуска.
Там применена схема подключения без реле.
Поэтому решать тебе. Оставлять его или убирать.

Спс. Я так понял это реле уже вынесено в vr6 блок в моторном отсеке.
 
Есть немонятка с проводкой.
У меня есть датчик температуры



Он принудительно включает вентилятор.
вот его фишка в салоне



И дальше в реле.
У меня в новой проводке(Для вентиляторов концы в салоне) осталась только одна незанятая фишка



у vr6 она втыкается в и уходит на большой штекер на моторе.



У меня есть такой же штекер только с 1 проводом



а на климе там 2.
За что отвечает тут эта фишка с 2 проводками корич-бел и красн-черн?
Также интересует вот этот разьем
Это салон проводка климы



У меня нет для нее мамы. Но есть на проводке с vr6



Я думал размотать проводку и интегрировать себе эту маму.
Но обнаружил что чего то тут отгрызли.



Что там должно быть?
 
Назад
Сверху Снизу