Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

Здесь не тема для выяснения отношений и разборок.
-согласен на все 100%

Массы обе накинуты (со стороны блока климата и на ромашку). Плюс с 15 шины подан. Блок признаков жизни не подает. При вскрытии нашел, что там чего то колхозили и на панели как минимум отсутствуют несколько лампочек подсветки.

паралельно вопрос. Как то у тебя была панелька на продажу, читал где то постами выше. еще актуально?
 
wadimm написал(а):
Массы обе накинуты (со стороны блока климата и на ромашку).

Вот этого не понял...
Это с какой стороны ?

Должно быть слева от руля на стойку и справа так же.
На стойку двери.
Под торпедой.

wadimm написал(а):
Плюс  с 15 шины подан.
Блок признаков жизни не подает.
При вскрытии нашел, что там чего то колхозили и на панели как минимум отсутствуют несколько лампочек подсветки.

Зелёная к зелёным.
Синяя к синим.
Жёлтая к жёлтым...
Все подключения сделаны ?
ЖК символы должны светиться независимо от наличия лампочек в блоке.

wadimm написал(а):
паралельно вопрос. Как то у тебя была панелька на продажу, читал где то постами выше. еще актуально?

Продаётся только блок управления климатом в сборе
 
Вот этого не понял...
Это с какой стороны ?


Со стороны водителя на ромашку, справа болт крепления массы (бескондейный вариант - крепление массы двигателя печки)



Зелёная к зелёным.
Синяя к синим.
Жёлтая к жёлтым...
Все подключения сделаны ?
ЖК символы должны светиться независимо от наличия лампочек в блоке.


Все было подключено кроме синего (разъем W/2 по моему) Там у меня выходит один проводок с той колодки, бело синий провод с синим наконечником, если память не подводит. но это вроде провод сигнала датчика скорости.

никакие символы на блоке не светились. Поэтому уж решил задать вопрос тут...

Продаётся только блок управления климатом в сборе


Так весь блок управления климатом и интересовал :drinks:
 
wadimm написал(а):
Со стороны водителя на ромашку, справа болт крепления массы (бескондейный вариант - крепление массы двигателя печки)
Все было подключено кроме синего

никакие символы на блоке не светились. Поэтому уж решил задать вопрос тут...

Так вроде всё верно.
Значит дохлый блок.
Хотя по рассказам диагнозы трудно ставить.
 
VaRiant Z написал(а):
Хотя по рассказам диагнозы трудно ставить.

Не было мысли расширить бардачок и сделать его охлаждаемым?
 
BeeMaserati написал(а):
Не было мысли расширить бардачок и сделать его охлаждаемым?

Можно было бы...
Но я не стал запариваться.
Мне это точно ни к чему.
 
Всем Привет! Нужна ваша помощь, В общем был у меня донор B4,vr6 94 года, снял от туда климу, и под тарпедный жгут, сегодня хотел установить, но зашел в тупик, непонятно куда идут штекера.



№1,2,3,4, Штекер номер 3, непонятной конфигурации,у меня в машине идут только 2, пробовал к однаму подключить,когда вырубаешь зажигание, загораются лампочки ручника, масла, и акума, ко 2-му, без изменений.Также вообще непонятно куда воткнуть №1, 6-ти пиновый, но проводов всего 5, перерыл форум,ничего не нашел, Буду благодарен за любую помощь.
 
Erik90 написал(а):
Штекер номер 3, непонятной конфигурации

Ну неужели в этой теме не нашёл ответа ?
Я подключал точно такой жгут.
Всё описывал.
К фишке № 3 должен быть точно такой же ответный штекер в проводке, которая уходит под капот.
Она отвечает за включение компрессора кондиционера и вентиляторов охлаждения радиатора.


Erik90 написал(а):
вообще непонятно куда воткнуть №1, 6-ти пиновый, но проводов всего 5, перерыл форум,ничего не нашел

На первой странице всё описано.
Читай внимательно.
 
Полезная ссылочка по переклейке заслонок...

 
Дабы не плодить тем продолжу тут.
Недавно мне позвонил друг и по совместительству он же держит разборку народных авто, и говорит что стоит у мня твоя машинка только VW passat vr6.
в мах комплектации и есть клима. бросив все дела помчался смотреть на этого прекрасного донора в цвете как у меня). пока доехал хотелка салона отвалилась т.к. купили сразу(не видать мне пока кожи-рожи, подогрева и всех электронных плюшек) Ну ладно есть девственная клима со всем вытекающим.
Надругавшись над донором клима была демонтирована и погружена в багажник.
Из всех плюшек не снять остался только компрессор(Вроде как не подходит) и генератор на 120a(подходит и но шкив не на 6как у меня, а на 7 речейник..(Снимем завтра))
Так что преволок домой.
Проводки





Радиатор





Печка





Куча трубок и пучкоф лишней проводки



Демонтировал все что как то рядом стояло с климой.
Airbag-как то с проводкой и блоком управления попал под демонтаж.



Ну это хорошо даже т.к. у меня длинный бардачок и он не в станет с климой. завтра заберу подушку к нему и будем еще с доп безпекой.

И так чего заглянул на форум.
Давненько думал про установку климы или кондея, а тут такая возможность и с рабочей машины и все детали. Поседев подумав и прикинул что у меня из деталей есть и чего нет, из назревших вопросов.
У меня VW Passat B4 1995 2.0i ADY гидрачь, генератор 70a. клиновидный ремень на гидроусилитель, и 6 ручейник помпа генератор ролик.
1. Какой мне нужен компрессор?
2. Крепеж компрессора?
3. Как подключить радиатор который больше?
4.разобраться с проводкой.

Руки вроде есть думаю прорвемся.
Завтра начну разбирать что есть чего нет более конкретно.
 
Проводку проверил все фишки есть.
Сейчас хочу заказать компрессор.
Еще есть вопросы по установки радиатора, а именно по подводу шлангов к радиатора vr6 от двигателя ADY.
Если есть то можно фото шлангов.
 
интересует куда этот штекер и его концы?



Определил что он с этой фишки



по схеме это фишка Эбу впрыска. Причем тут впрыск(
 
asasinkrip написал(а):
И так чего заглянул на форум.
Поседев подумав и прикинул что у меня из деталей есть и чего нет, из назревших вопросов.

Спрашивай...
Что знаю и помню - подскажу.

1. Какой мне нужен компрессор?

Любой Sanden 709 от пассата В-4, Фольксваген Гольф 3.

2. Крепеж компрессора?

Это тебе на разборке надо искать кондейную(климат) машину с двухлитровым блоком.
И с неё снимать специальный кронштейн с натяжителем и роликом ремня.
Такой я ставил на голубую машину.
Посмотри здесь:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...30376152208956/
3. Как подключить радиатор который больше?

Нужно просто докупить нужные тебе для подключения штатные оригинальные шланги.
Если каталогом пользоваться умеешь - проблем нет.
Нижний стоит порядка 2 тыс рублей в оригинале.
Сам себе сейчас такой заказал.
Ну и верхний чуть подешевле.
4.разобраться с проводкой.

С ней я думаю ты уже разобрался.
Там ничего сложного.


asasinkrip написал(а):
по схеме это фишка Эбу впрыска. Причем тут впрыск(

По контакту № 5 идёт питание на термовыключатель в основном радиаторе.
Вот распиновка:
http://blog.bcmk.ru/myblog/raspinovka-blok...volkswagen.html
Смотри фишку А1 контакт номер 5.
В машинах без кондея(климата) там просто красный толстый провод уходит к термовыключаетелю.
На машинах с кондеем(климатом) используется вот такой переходник:



О нём чуть подробней у меня есть здесь:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passa...30376152346159/
Там же в бортовике машины есть рассказ о подключении и установке климата.

asasinkrip написал(а):
Сейчас хочу заказать компрессор.

Можно взять компрессор от вэрша...
От этого комплекта.
Его шкив хоть и будет вращаться в другую сторону...
Но работать он будет так же.

P.S. Хочу заметить, что тебе достался очень достойный комплект климата последнего выпуска В-4 с кнопочкой "Экон", позволяющий в тёплое время года поддерживать нужную температуру в салоне не включая компрессор кондея.
 
asasinkrip написал(а):
У меня VW Passat B4 1995 2.0i ADY
гидрачь, генератор 70a. клиновидный ремень на гидроусилитель, и 6 ручейник помпа генератор ролик.

(не видать мне пока кожи-рожи, подогрева и всех электронных плюшек)

Ну и вполне тебе этого хватит.
Только гену надо помощней желательно поставить.
120 ампер достаточно будет за глаза.
Клиновидный ремень на гидрачь у тебя и останется.
Только на версии с кондеем(климатом) у насоса ГУР он был свой.
Не такой как у бескондейной версии.
И сам насос ГУР был "с вылетом"
То есть флянец крепления шкива с большим выносом чем у того который на машинах без климата.

Ну а ещё как дополнительный плюс ты получишь аж трёхскоростной сдвоенный мощный вентиль радиаторов, что в жарком климате Крыма очень благоприятно скажется для работы двигателя.
Только вот под радиатор 720 на 380 как бы тебе не пришлось менять и траверсу.
Потому как на твоём АDY стоит обычный 650 на 320 радиатор...
И 380 туда не влезет.
Так что звони своему корешу с разборки.
Пусть застолбит тебе для обмена траверсу от ВР-6. ;)
 
Захожу сюда пока только вечером, работа.
Донор с vr6 стоит. есть генератор на 120а, есть компрессор с него, также есть компрессор с шарана. Сейчас смотрим есть ли крепеж компрессора.
Также интересует схема ремней.
Есть 2 варианта. Шкивы есть разные в наличии на разборке.



По основному радиатору подскажите, он от vr6 встанет или нужно отдельно купить под климу на мой мотор?
 
VaRiant Z написал(а):
Ну и вполне тебе этого хватит.
Только гену надо помощней желательно поставить.
120 ампер достаточно будет за глаза.
Клиновидный ремень на гидрачь у тебя и останется.
Только на версии с кондеем(климатом) у насоса ГУР он был свой.
Не такой как у бескондейной версии.
И сам насос ГУР был "с вылетом"
То есть флянец крепления шкива с большим выносом чем у того который на машинах без климата.

Ну а ещё как дополнительный плюс ты получишь аж трёхскоростной сдвоенный мощный вентиль радиаторов, что в жарком климате Крыма очень благоприятно скажется для работы двигателя.
Только вот под радиатор 720 на 380 как бы тебе не пришлось менять и траверсу.
Потому как на твоём АDY стоит обычный 650 на 320 радиатор...
И 380 туда не влезет.
Так что звони своему корешу с разборки.
Пусть застолбит тебе для обмена траверсу от ВР-6. ;)

траверсу заберу есть еще.
 
VaRiant Z написал(а):
Спрашивай...
Что знаю и помню - подскажу.

Да у меня есть переходник такой. Вообще снял всю проводку с донора. На всякий случай. Она целая без колхоза. Чуть в порядок приведу и все. как Соберу все части будем ставить.
Пугает только снятие блока предохранителей, и также наличии-отсутствие нужных разьемов на жгуте к мозгам. Т.к. у меня установлен газ NECAM-3 или 2 поколение(Стоит над блоком предохранителей его блок и проводов кучя.) то параллельно ишу схему подключения его в разрыв лямбды. Т.к.у мня там 1 провод с лямбды просто болтается бесхозно..(будем в скоре искать откуда он)
патрубки на exist.ua для машины с кондеем или разницы нет?


И заодно заехал сегодня посмотреть заднею шторку с донора. Прикупил при этом корректор фар за 30 грн. 2 моторчика и новый переключатель... Думал колхозить.. а проводочка с завода уже была, все было вставлено там же за 5 мин проверено и в путь.. Приятно удивило что на моем варианте переключателя противотуманки можно было включить только с ближним светом. а тут и с ближним и отдельно и с задними противотуманными и отдельно... доволен как слон
 
asasinkrip написал(а):
траверсу заберу есть еще.

Траверсу посмотрели сравнили, было принято решение что нижняя моя подходит.
Верх мой тоже похож и по дыркам и по крепежу.Так что скорей всего останутся мои.
Забрал сегодня гену и крепеж под гену и компрессор.
 
Кто знает может подсказать номерок контактных кольц на гену?



мои явно отработали уже



Ставить такое не хочу. Будем искать чем можно это дело поправить.
 
Добрался сегодня до приводов заслонок.



Большую шестерню снять не могу, плотно очень сидит. Стоит прилагать большее усилие, или там какой то секрет?
Хочу посмотреть состояние дорожек.
Также проделал операцию по ремонту блока клапанов Climatronic по топику https://vwts.ru/articles/cooling/vw-passat-...k-klapanov.html
 
Назад
Сверху Снизу