Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

Уважаемые, а чем вы систему внутри промывали (чистили) ???
 
fish_rip написал(а):
сам или на станции ?

Я мыл сольвентом.
Такой специальный растворитель.
Сам гонял его по трубкам и испарителю.
Потом продул компрессором под давлением.
Всё гуд.
 
VaRiant Z написал(а):
Я мыл сольвентом.
Такой специальный растворитель.
Сам гонял его по трубкам и испарителю.
Потом продул компрессором под давлением.
Всё гуд.


он в доступной продаже ?
такое чтото ?

чем гоняли ?

я так понял что насос компрессора, осушитель и ТВР надо исключить из промывки,

причем осушитель заменить на новый а копрессорт чуть чуть заправить маслом и от руки покрутить.


причем про ТВР спорные доводы.
 
fish_rip написал(а):
чем гоняли ?

я так понял что насос компрессора, осушитель и ТВР надо исключить из промывки,

причем осушитель заменить на новый а копрессорт чуть чуть заправить маслом и от руки покрутить.

Я мыл по компонентам пока они разобраны были.
Клизмой прокачивал.
Хотя с помощью бензонасоса опущенного в таз можно закольцевать и собрать систему со шлангами.
ТРВ мыть не обязательно.
На станциях моют так.
Высверливают мембрану клапана ТРВ.
Ставят его обратно.
Откручивают шланг от осушителя и от компрессора и пргоняют по систему промывку.
Потом ставят новый ТРВ, осушитель и обратно стыкуют шланги.
Ну а потом уже вакуумируют и заправляют маслом и фреоном.

:hat:
 
Люди добрые - спасайте!!!! Кто знает, особенно 9а'воды - скажите, пожалуйста какие номера шкивов нужны для этого дрыгателя. Суть в том, что взял 9а бескондейный, нарыл кронштейн от KR, повесил компрессор, все дела, теперь объсяняю.

Шкив на колене отсался родной с бескондейного движка
На большом шкиве колена (что ближе к блоку) висит помпа с большым выносным одиночным шкивом, и компрессор. Ремень туда поставил 10*925

На ГУР требуется шкив с выносом аж почти в 1 см - пока поставил проставки под шкив - ремень более или менее натянул. Если поставлю второй шкив на помпу (как подсказали выше - там стоит двойной шкив), то ГУР попадает в ручей без подставок - но внутренний, дальный от блока шкив колена - слишком далеко выходит - нет соосности с ГУР и помпой - какие номера шкивов должны быть на 9А???

И еще, взял родной генератор с 9а - падла - опять шкив не попадает!!! выход опять далекий!!! По сути у копрессора два ручья - внешний от компрессора, как понял крутиться от колена, внутренний - крутит генератор, у меня же генераторный шкив попадает на внешний ручей комперссора. Неужели еще и там шкив другой, или я совсем руки в ж**у затолкал??

Кто нить откликнитесь!!! Если что непонятно написал - перепишщу, позже фотки брошу
 
В дополнение- шкивы на колене, что стоят парой: 027 105 243, внутреннй с выносом 051 105 255. Нашел что для 2е с кондеем нужен 026 105 243А. А для 9А? Я так думаю, что KR=9A в плане приводныйх ремней и шкивов.
 
А какой момент затяжки нужен для трубок осушителя и испарителя?
 
Еще интересный вопрос - можно ли чем-то защититься от прикипания резьбы на соединении аллюминий-аллюминий. Может есть какая-то специальная смазка для этих целей или из личного опыта кто что подскажет.
 
Так что, никто не знает или все в отпусках? :)
 
RDN написал(а):
А какой момент затяжки нужен для трубок осушителя и испарителя?

Я на глазок тянул.
Без моментов.
Там трубки мягкие.
Сразу видно всё ... или ещё нет.
Но усердствовать не надо.

Antony78 написал(а):
можно ли чем-то защититься от прикипания резьбы на соединении аллюминий-аллюминий. Может есть какая-то специальная смазка для этих целей

Может и есть что то....
Но я не слышал про такие.
 
To VaRiant Z:

Приветствую, не подскажешь на память по цветам в жгуте кондея, какой провод за что отвечает? Просто я соединид вроде все, а блок управления кондея молчит. Либо сам что то не то сделал, либо мозг кондея мертвый



1. Коричнеый - "-"
2. Черный - "+" (15 шина)
3. Филетовый провод с черной колодкой -
4. Сине серый провод с серой колодкой - (скорее всего подсветка при включенных габаритах)
5. Красно серый провод с желтой клодкой-
6. Сине белый провод с синей колодкой -

И как он должен вообще включаться, хотя бы БУ, чтоб провести диагностику. ЗАранее спасибо

ПысЫ: Совсем забыл, комплект снят с Б3 92 года роождения
 
wadimm написал(а):
To VaRiant Z:

на память по цветам в жгуте кондея, какой провод за что отвечает? Просто я соединид вроде все, а блок управления кондея молчит. 1. Коричнеый - "-"
2. Черный - "+" (15 шина)
3. Филетовый провод с черной колодкой -
4. Сине серый провод с серой колодкой -                (скорее всего подсветка при включенных габаритах)
5. Красно серый провод с желтой клодкой-
6. Сине белый провод с синей колодкой.....

У кондиционера нет своего мозга.
Тупо две кнопки и всё.
Зелёный в колодку к зелёным... хоть и провод у него чёрный.
Фиолетовый - фиолетово... то есть без подключения...
Оставить висячим.
4 правильно...
5 --- ??? по памяти не помню... но какой-то + в колодку жёлтыми...
6 --- датчик скорости. в колодку к синим.
 
А то что при данном включении в систему экрначик не загорается вообще - очем говорит, панелька труп, или проводка все таки? Как продиагностировать, какой минмальный "набор" проводов запитать и подключить, чтоб проверить панель?
 
wadimm написал(а):
А то что при данном включении в систему экрначик не загорается вообще - очем говорит, панелька труп, или проводка все таки?

Какой климат...
В предыдущем посте спрашивал...

wadimm написал(а):
не подскажешь на память по цветам в жгуте кондея, какой провод за что отвечает?


Теперь добавилась фотка и оказалось что это климат.
Вроде про подключение всё подробно описано на первой-второй странице.
Или тебе лично надо разжевать и вырезками выложить сюда ?
 
Кто подскажет номерок пассика между карлсонами, или от чего еще замутить, буду признателен
 
Климат контоль Фольксваген Пассат Б3 92 год выпуска, скорее всего на R12,
QUOTE (wadimm @ Jun 22 2013, 04:49 AM)
не подскажешь на память по цветам в жгуте кондея, какой провод за что отвечает?


Теперь добавилась фотка и оказалось что это климат.
Вроде про подключение всё подробно описано на первой-второй странице.
Или тебе лично надо разжевать и вырезками выложить сюда ?


Если что я спрашивал, как его продиагностирвать и труп ли блок климата, если при подключении всего и вся (с учетом твоих подсказок) - блок климата все равно не загорется и молчит. Че жевать то, я че то просил разжевать??? Или любим острить, не вникнув пост???
 
ALEX83 написал(а):
Кто подскажет номерок пассика между карлсонами, или от чего еще замутить, буду признателен

Ищется по каталогу в соответствии с вин...
Так как их там как минимум два вида, и разница в длине всего в 10мм...

wadimm написал(а):
Че жевать то, я че то просил разжевать??? Или любим острить, не вникнув пост???

Здесь не тема для выяснения отношений и разборок.
Интересует что то - создавай тему в "Оперативных вопросах" или в профильном разделе.
А попусту своими бесполезными вопросами нечего FAQ засирать.

P.S.
Если все подключения правильно произвёл и массу с правой стороны накинул(не забыл) на кузов... а блок не подаёт признаков жизни
То скорей всего он труп и вылечить его смогут только в радиомастерской.
Предохранитель в колодке проводки климата на месте ? Масса должна быть прикручена и слева в "ромашку" и справа.
 
Ищется по каталогу в соответствии с вин...
Так как их там как минимум два вида, и разница в длине всего в 10мм...


Двига у меня 1,6 по вину не получится и в каком каталоге искать? Просто попав в небольшое дтп поcтавил телевизор с AFN, теперь и радиатор и два карлсона с него же, а вот пассика нет. На экзисте не нашел в каком разделе есть второй вентилятор и ремень на него. Етки нет.
 
Назад
Сверху Снизу