Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

Antony78 написал(а):
Ты прозванивал непосредственно сам моторчик на сопротивление (с разбором привода) или просто померял на концах разъема?

Померил на концах разъема. Когда разбирал в прошлом году, помню что дорожки были обуглены, думаю сам мотор цел, коротят между собой дорожки.

ps: Тут БУ что-то начал глючить, не изменяет обороты двигателя печки, иногда начинает работать, когда целый день ездишь. Если после ночного простоя начать пользоваться климатом, она сначала включает средние обороты, как только попытаешься изменить их, врубает на полную и не поддается регулировке.
Может кто сталкивался с этим? Может этот глюк зависит от какого-то датчика?
 
Такой вопрос, колечки резиновые должны быть во всех местах соединения?
При разборке системы обнаружил что не везде стоят.
 
Essent написал(а):
Такой вопрос, колечки резиновые должны быть во всех местах соединения?
При разборке системы обнаружил что не везде стоят.

Во всех конечно. Посмотри в каталоге где какие должны стоять и закажи недостающие. А то может и все поменяй раз уж раскрутил.
 
Привет всем кто следит за данной темой.
Прошу помочь разобраться с реле 107 (J253) - это реле муфты компрессора. Что вообще внутри этой релюхи? Катушка с группой контактов или еще какая-то схема? А то у меня блок управления не осиливает включение, так как реле на муфту стоит не родное. На ноге разъема 3/2 при включении все как положено, появляется короткое на массу, но реле включается только если физически замкнуть ногу на массу, и тогда все как положено, включается муфта и компрессор кондея, повышаются обороты двигателя. Поведение ноги разъема 3/2 отслеживаю по тестовому режиму (OFF+кнопка понижения температуры).
 
Нашел причину, был оборван нагрузочный транзистор на управление реле муфтой и вентилятором, по причине установки отечественных реле с большим током обмотки. Транзистор заменен на аналог, а реле которыми он управляет, подключены через дополнительное маломощное реле от сигнализации.
Теперь все работает :rolleyes:
 
Благодаря одному хорошему человеку, завладел двумя моторами-позиционерами для их изучения и по возможности, восстановления.
Раскрыта следующая информация:
Причиной подгорания токопроводящих дорожек, а так же в некоторых случаях выход из строя управляющей схемы в БУ на данный позиционер служит повышение тока самого моторчика в коробочке с шестиренками. При этом, сам моторчик остается работать, если на него подавать 12в, а разница рабочего тока на рабочем позиционере и со згоревшими дорожками в среднем 60 и 150 мА соответственно.
Разобрал моторчик с такого подгоревшего позиционера, смотрю, в районе щеток все в угольной пыли, коллектор на якоре, засран, в щелях между медными пластинами, по которым трутся щетки - уголь. Беру иголку, чищу коллектор, собираю мотор, меряю рабочий ток- 80мА. И моторчик начинает работать как-то мягко и тихо :LOL:
С восстановлением дорожек есть задумка, приклеить поверх подгоревших дорожек медную фольгу, да потолще. А так же заменить скользящие контакты, а то штатные какие-то хилые, поэтому так и горят. На одном моторе отгоревшую дорожку пока приклеил на эпоксидке на ее место, натер углем, поставил перебранный моторчик, подключил к БУ, и он работает, ошибок нет. На место пока не ставил, надеюсь придумать что-нибудь со вторым понадежнее.
 
Еще одна причина подгорания дорожек- клинит якорь моторчика. К коллектору якоря припаян керамический диск, на нем спаиваются концы обмоток якоря.
Диск от вибраций отваливается, но концы обмоток всеравно на коллекторе держатся. Диск болтается и клинит якорь, ток растет, горят дорожки o_O
 
Ну ты прямо научными изысканиями по электротехнике занялся...
Я смотрю.
 
Ага, лет так с 12-ти :LOL:
 
Сегодня заправил второй самостоятельно установленный комплект.
Уже на чёрной машине с двигателем ПГ.
Климат на нём от пассата В-4 с мотором АБФ и охлаждением от ВР-6.
Всё работает успешно.
Холодит как новый.
 
Мои поздравления!
Фотка не открывается только.
 
температура ож сегодня была какая ?
почему спрашиваю - даже относительно холодный рп с климатом разогревался 90-100, а сегодня у меня температура к 110 подходила, пока в пробке не встал
 
У меня не РП, но с включенным климатом я принудительно врубаю 2 скорость вентиля радиатора, и только тогда температура замирает на 90. 1 скорости маловато.
 
BambR написал(а):
температура ож сегодня была какая ?
почему спрашиваю - даже относительно холодный рп с климатом разогревался 90-100, а сегодня у меня температура к 110 подходила, пока в пробке не встал

Жень.
Температура ОЖ на прежнем уровне.
Вентиля не дают ей нагреваться сильно.
У меня они сдвоенные от ВР-6 стоят на этой машине.
А вот рабочая температура масла в такую жару у меня поднялась с предыдущих 98-100 градусов при внешней температуре в 24-26...
До 104-108 в жару при 34-36 и в пробке.
Но основные показатели в допустимых рабочих пределах.
На заправочной станции посоветовали промыть низ конденсёра не сильной струёй, потому как после поездки на Волгу с клубом он оказался облеплен трупами мелких летающих....

Essent написал(а):
У меня не РП, но с включенным климатом я принудительно врубаю 2 скорость вентиля радиатора, и только тогда температура замирает на 90. 1 скорости маловато.


Это принудительное включение чревато....
Забудешь выключить - прощай вентиль.
Забудешь включить - прощай голова и здравствуй переборка.
 
Essent написал(а):
Нашел причину, был оборван нагрузочный транзистор на управление реле муфтой и вентилятором, по причине установки отечественных реле с большим током обмотки. Транзистор заменен на аналог

Можно поподробнее: какой транзистор? как обнаружил пробой? на какой заменил?
Нога разъема 3/2 эта какая нога на реле?

Поведение ноги разъема 3/2 отслеживаю по тестовому режиму (OFF+кнопка понижения температуры).

Что меняется при этом?

А есть схема подключения реле 107? А то на моем стерлась на крышечке...
А по имеющимся схемам нарисованы 4-х контактные реле...
Или я полный баран в этом вопросе (но хочу разобраться...). :wall:
 
BeeMaserati

--Транзистор управления реле муфты и вентилятора (106 и 107). Процессор дает сигнал на включение компрессора (муфты), это логическая 1 (или ноль, не важно), а транзистор это ключ, он замыкает на массу катушки этих реле.
Это транзистор такой же, как и те что управляют электромагнитными клапанами в блоке N53. В блоке управления всего таких 5 транзисторов.

--Пробой (точнее обрыв коллектора) транзистора обнаружил так--
Поскольку все датчики были отремонтированы и ошибок тестовый режим не выдавал и показывал что сигнал на реле муфты подается, муфта не включалась.
Прозвонил выход 3/2 с блока управления, при снятой нагрузке (то есть вытащил провод из разъема жгута к блоку управления) тестером, но изменений при включении кондея на этой ноге не было. Реле муфты стояло не родное, а какое-то от жигулей, я предположил что родное реле имеет рабочий ток гораздо меньше жигулевского, решил что просто сгорел транзистор от перегрузки. Разобрал блок управления, по дорожкам вычислил этот транзистор, выпаял его и соседний такой же (их там 5 одинаковых). Прозвонил, оказалось что действительно в транзисторе был обрыв. Как проверять исправность транзистора и подбирать аналог думаю пояснять не нужно.
Так как этот транзистор включает аж три реле (помимо 106 и 107 еще реле, через которое подается плюс на мозги для повышения оборотов), то есть он сильно нагружен, я включил в схему маломощное реле от сигнализации, то есть транзистор управляет одним реле, а уже через это реле включаются три релюхи.

Нога разъема 3/2 это вторая нога на большом разъеме блока управления.

Поведение этой ноги можно отследить обычной лампочкой на 12в, один конец лампочки на +, второй конец на эту ногу. Лапочка загорелась- значит блок управления дает сигнал на включение муфты.

В помощь вот тебе схема сделанная собственноручно Alex Delphine
Я разобрался благодаря ей.
 
доброго времени суток! у меня такой вопрос,если тема еще актуально ,очень нужно,у меня фольксваген гольф 3 1996года,движок 2,8 VR6,кондиционер клима не холодит, систему фрионом заполнили,все проверели спецы сказали не исправен блок управления запуском кандера,а когда от акамулятора на прямую на муфту запуска кондера,на плюсовой контак ставишь перемычку то кандер запускаеться и холодит отлично,а вот БУВ от В4 не запускает,я его вскрыл внутри все чисто не обгарело ниче,все почистил,и обнаружил где проводка подлючаеться в БУВ дести контактный конектор,на проводке два проводка перекусаны я побоялся их соеденить малоли там что сгорит,мне кажется проблема в проводке либо в БУВ,получиться ли у меня на прямую от контакта БуВ припоять провод на запуск кондера?и на какой пин из 10 мне нужно припояться?по схеме я не смог разобраться,заранее спасибо!и еще как можно проверить исправнось БУВ?

вот это можно поподробнее как это сделать,и где на схеме находиться этот транзистор,и какие показания должны быть на тестере при не рабочем транзисторе и рабоче,заранее спасибо..!

Прозвонил, оказалось что действительно в транзисторе был обрыв. Как проверять исправность транзистора и подбирать аналог думаю пояснять не нужно.
 
serg2804 написал(а):
а у меня при включении зажигания, я так понял с того момента когда привод крякнул, блок управления начинает мигать всеми мегментами секунд 5-10 потом включается какбы в нормальный режим, но регулирования температуры не производит, бует только чуть тепленький воздух

у меня на климе таже проблема.. моргает всё при включении зажигания. при этом, как отморгается, всё работает исправно
поиск курил, как сделать ей диагностику, подскажите пожалуйста..
 
se-2013 написал(а):
у меня фольксваген гольф 3 1996года,движок 2,8 VR6,кондиционер клима не холодит, систему фрионом заполнили,все проверели спецы сказали не исправен блок управления запуском кандера

Судя по твоему описанию это не блок управления запуском кондёра...
А блок управления вентилятором.
Разберись с оборванными проводами.
И приходит ли сигнал с блока управления климатом(кондеем) на него ?

resto написал(а):
поиск курил, как сделать ей диагностику

Плохо искал.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...137603&st=0
 
VaRiant Z написал(а):

ага нож нашел после.. отписаться забыл
сегодня сбросил ошибки - всё норм работает. показало несколько штук, записал на листочек. если повторится - буду думать...
а не нашел потому что сперва поиск по заголовкам делал. думал отдельная тема есть, типа диагностика климы..
 
Назад
Сверху Снизу