Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

Установил кондиционер.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168002

Всё работает, но есть подозрение будто не подключен провод по которому идёт сигнал на двигатель о включенном кондее. Когда включаешь кондей на скорости чувствуется и на холостых идёт "провал". Отключил муфту, повключал несколько раз кондей и по идее во время включения обороты должны были подняться, а этого не происходию. Как выглядит этот разъём или хотябы какой пин на ЭБУ. Двигатель 1Z.

 
Владимир Кароза написал(а):
Установил кондиционер.

Я читал. Давно уже.

Владимир Кароза написал(а):
Всё работает, но есть подозрение будто не подключен провод по которому идёт сигнал на двигатель о включенном кондее. .

Ну если ты этот провод на мозг не кинул сам, то мозг такой сигнал и не получает, а соответственно и двигатель обороты поднимать не будет.

Владимир Кароза написал(а):
Когда включаешь кондей на скорости чувствуется и на холостых идёт "провал".

Вот тебе и следствие.


Владимир Кароза написал(а):
Отключил муфту, повключал несколько раз кондей и по идее во время включения обороты должны были подняться, а этого не происходию.

Ну так у тебя этот провод сигнальный - о том что кондей включён - не подведён к мозгу. Откуда двигатель то об этом будет знать ?

Владимир Кароза написал(а):
Как выглядит этот разъём или хотябы какой пин на ЭБУ. Двигатель 1Z.

Для твоего мозга - не знаю Надо смотреть схемы.
Для РП - 3 и 4 нога
Для ПГ - 16.
А разъём на штатной проводке у меня жёлтый. Двухконтактный.
Но в нём один проводок - зелёный (салатовый).
Вечером выложу фотки.
 
VaRiant Z написал(а):
Для твоего мозга - не знаю Надо смотреть схемы.
Для РП - 3 и 4 нога
Для ПГ - 16.

Что это значит? И что приходит по этому проводу+или-
 
Владимир Кароза написал(а):
Что это значит? И что приходит по этому проводу+или-

Для двигателя РП, который у меня на 3 и 4 контакты надо подать +
Для двигателя ПГ, который я только ещё собираю его надо подать на контакт № 16 мозга. Того который мотора....
 
VaRiant Z написал(а):
Для двигателя РП, который у меня на 3 и 4 контакты надо подать +

А почему на 2 контакта одновременно?

и что такое РП и ПГ ?
 
Владимир Кароза написал(а):
что такое РП  и ПГ ?

Удивительный ты человек.
Кондей с электронной регулировкой собрал и поставил.
А такие вещи спрашиваешь ....
Вот у тебя какой двигатель ?
1Y или 1Z ?
Или ты этого не знаешь ?
От типа двигателя зависит и какие мозги к нему.
Соответственно у каждых мозгов и свои контакты для поднятия оборотов после включения компрессора кондея.
Ну собственно это уже ликбез.....

Владимир Кароза написал(а):
А почему на 2 контакта одновременно?

Ну как тебе объяснить ? :unknw:
Один плюс от включившегося компрессора.
Второй от вентилей.

Михаил схемку выкладывал.



Большая: https://vwts.ru/images/repair230/168087_357.jpg
 
Двигатель 1Z дизельный. Просто когда подключал нарыл несколько схем. Но почемуто ни одна не сходится с моей проводкой поэтому подключал чисто методом тыка, разъёмы то разные. Но за советы большое спасибо.
 


Этот разъёмчик? Но он у меня был подключен. Должна ли быть заметная разница при его подключении?
 
Владимир Кароза написал(а):
Этот разъёмчик? Но он у меня был подключен.

Да. Этот.
Зелёный проводок должен уходить к мозгу.

Владимир Кароза написал(а):
Должна ли быть заметная разница при его подключении?

Да.
При включении кондея, а соответственны и муфты компрессора - двигатель должен поднять обороты на 200 - 250.
Куда уходит правый зелёный провод ?
Климат то ты ставил сам... И куда ты его завёл ?
Фишка на этом проводе от твоей штатной моторной проводки ?
 
VaRiant Z написал(а):
Зелёный проводок должен уходить к мозгу.

При включении кондея, а соответственны и муфты компрессора - двигатель должен поднять обороты на 200 - 250.
Куда уходит правый зелёный провод ?
Климат то ты ставил сам... И куда ты его завёл ?
Фишка на этом проводе от твоей штатной моторной проводки ?

Фишка штатная. Провод приходит вот отсюда



и на нём при включении кондея появляется +12вольт.

Такой вопрос а если просто на этот вывод мозга подать питание двигатель должен поднять обороты или он просто будет готов к перегрузу?

И ещё не очень понятен смысл реле под тонэлем, контакты в нём постоянно замкнутые, получается не подключая всех фише к проводке кондей работает всё равно



И ещё для чего эта фишка от блока кондея, у себя в машине я не нашел ей пару хотя у другана на машине с более мощным двигателем ей есть пара и она подключена


 
Владимир Кароза написал(а):
Такой вопрос а если просто на этот вывод мозга подать питание двигатель должен поднять обороты или он просто будет готов к перегрузу?

Должен поднять обороты.
 
Наврят ли.
Думаю мозги все одинаковые, что для машин с кондеем, что без.
По крайней мере в те года были.
 
Владимир Кароза написал(а):
Если этого не происходит, может ли это быть отключено в мозгах?

Через Vagkom посмотрел, не помню в какой позиции стоят цифры 0 1 0 при нажатии на кнопку кондея меняются на 1 1 1 значит ли это что мозги "видят" кондей ?
 
У меня уже установлен штатный кондей, собственно возник вопрос, мне нужно при установке климы всю печку менять или можно только половину, которая с заслонками???
 
Владимир Кароза написал(а):
Через Vagkom посмотрел, не помню в какой позиции стоят цифры 0 1 0 при нажатии на кнопку кондея меняются на 1 1 1 значит ли это что мозги "видят" кондей ?

Про Ваг ком не подскажу.
Не юзал.

Михалыч 33 написал(а):
можно только половину, которая с заслонками

Только её можно.
Хотя датчик температуры в тракте заборного воздуха нужен будети заслонка, та что около него.
Так что лучше полностью.
Я понимаю, что первая страница темы перегружена фотками.
Но там можно всё найти для сравнения.
Вот отделение забора воздуха сбоку:

Там в нем стоит температурный датчик. (два чёрных проводка слева от электромотора)
Такой длинный чёрный штырёк внутри воздуховода. (на этой фотке его не видно)
На кондейной печке его нет.
Стоит заслонка регулировки подачи потока встречного воздуха.(это электромотор ей управляет)
Ну и пневмо механизм для переключения в режим рециркуляции воздуха.
Он на климате вроде бы есть.
Так что стоит подумать.
 
На днях колдовал с блоком управления климы, хотел окончательно выяснить, кто виноват в ошибке центральной заслонки, БУ или мотопривод.
Напрямую подавая 12в на привод он работает, а от блока управления нет.
Прозвонил сопротивление моторчика, так он по сравнению с другими двумя почти коротит (20 Ом вместо положенных 70 Ом).
Стал подозревать что под таким сопротивлением могли накрыца ключи управления на этот мотор в блоке управления (там стоят на каждый мотор микросхемы).
Решил окончательно проверить БУ. На скорую руку спаял пару светодиодов с сопротивлением, показывающих наличие напряжения в обоих направлениях, откинул на 10 контактной фишке один из проводов питания мотора, на этой же фишке подключил светодиоды на контакт питания этого мотора, врубил климу в тестовый режим, в котором убедился что выход на питание этого мотора работает.
Так что продолжаю дальше искать привод.
 
Essent написал(а):
Прозвонил сопротивление моторчика, так он по сравнению с другими двумя почти коротит (20 Ом вместо положенных 70 Ом).
Так что продолжаю дальше искать привод.

Ты прозванивал непосредственно сам моторчик на сопротивление (с разбором привода) или просто померял на концах разъема? Это разные вещи. На сам мотор контакт идет через дорожки на плате и ползающий по ним контакт.
Внутренности всех приводов одинаковые практически. Выясни в чем конкретно неисправность и возможно будет достаточно найти любой из приводов в качестве донора.
И еще момент - если будешь когда-либо снимать привод температурной заслонки, то он имеет тягу, длина которой настраивается по мету. Поэтому с ней повнимательнее.
 
Назад
Сверху Снизу