Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

VaRiant Z написал(а):
Мигает скорее всего потому, что система не заправлена фреоном или его давление слишком мало.
Что говорит самодиагностика ?

выдает ошибку по приводу динамической заслонки (она же входная) и ошибку по заслонке регулировки температуры
 
VaRiant Z написал(а):
Бывает чаще всего.
Вот уже вторую неделю я товарищу пытаюсь помочь.
Два мотора собрали.
Остался ещё один.
Такая же беда - протёртый резистивный слой.
Вздыбленные дорожки. Сизые усики шестерён.

может есть возможность выложить фотку умершей платы? поглядеть хоца что ждет меня при вскрытии моих пациентов :) есть мысли как воскресить ее
 
Essent написал(а):
У себя так и сделал, потому что центральная заслонка всегда направляла поток только в лицо, а обратно не возвращалась.  На зиму повернул принудительно где то по середине откинул один конец на мотор от разъема, что бы в ноги и на лобое тоже дуло, а центр можно закрывать в ручную на выходах среднего направления.

ООО !!!
Распространённая ошибка.
И причина выхода из строя блока управления.


Essent написал(а):
И судя по комментам Андрея, блок действительно глючит, ошибка 1111 появляется, тыкаю ногу обратно- пропадает, но ошибка мотора остается постоянно, нюхает видимо по сопротивлению что ли.
Дорожки на плате мотора сожжены.

Да. Вот хорошая фотка с видом таких дорожек.


serg2804 написал(а):
выдает ошибку по приводу динамической заслонки (она же входная) и ошибку по заслонке регулировки температуры

Только по ним ?
Ошибку на датчик давления не даёт ?

serg2804 написал(а):
может есть возможность выложить фотку умершей платы? поглядеть хоца что ждет меня при вскрытии моих пациентов :) есть мысли как воскресить ее

Вот здесь есть
И я попозже сделаю фото имеющихся у меня.
 
VaRiant Z написал(а):
Только по ним ?
Ошибку на датчик давления не даёт ?

Вот здесь есть
И я попозже сделаю фото имеющихся у меня.

про датчик давления молчит
 
serg2804 написал(а):
про датчик давления молчит

И до этого система была заправлена и климат работал.

serg2804 написал(а):
Думаю что у меня прогорели проводники с краев дорожек и напряжение не поступает на моторчик, или не идет сигнал в блок управления по трем первым проводам для разрешения управления приводом.

Тебе бы ещё хорошо - мозг проверить.
Но пострадал ли пи этом сам блок управления климы.
А то поставишь новый мотор, а там засада в мозге ещё будет.

P.S. Не желаешь новый моторчик заказать ?
То есть вообще новый.... ;)
 
VaRiant Z написал(а):
И до этого система была заправлена и климат работал.


Тебе бы ещё хорошо - мозг проверить.
Но пострадал ли пи этом сам блок управления климы.
А то поставишь новый мотор, а там засада в мозге ещё будет.

P.S. Не желаешь новый моторчик заказать ?
То есть вообще новый.... ;)

аха, ситема заправлена в июне, заправлял на импортной автоматизированной станции, при диагностировании было выдано что утечки нет вообще, на что удивился сам оператор.

млин, мотор то больно дорого стоит, 5 рублей o_O

к тому же машинка на продажу, и тут на тебе, климат кончился. хочется обойтись конечно подешевле.

я так прикинул на восстановление дорожек уйдет рублей 200 и работы, если есть у тебя что восстановить и не жалко, могу попробовать.

вот только достать сами приводы тут проблема без гаража

не знаю на ком проверить блок, может че посоветуешь.
 
serg2804 написал(а):
ситема заправлена в июне,  при диагностировании было выдано что утечки нет вообще.

Уже хорошо.

serg2804 написал(а):
млин, мотор то больно дорого стоит, 5 рублей.

Может я попробую поискать подешевле и направлю тебя в нужное русло.


serg2804 написал(а):
к тому же машинка на продажу, и тут на тебе, климат кончился. хочется обойтись конечно подешевле.

Так всем хочется.
Завидное постоянство и людские чувства.

serg2804 написал(а):
я так прикинул на восстановление дорожек уйдет рублей 200 и работы, если есть у тебя что восстановить и не жалко, могу попробовать.

Есть пять моторов. Порченых .
Могу поделиться.
200 рублей против пяти тысячь вообще не деньги.

serg2804 написал(а):
вот только достать сами приводы тут проблема без гаража.

Это не проблема.
Я обычную печку менял на климат за 5 часов.
С вырезанием всех технологических отверстий.
А тут... моторчик снять...
Тьфу...


serg2804 написал(а):
не знаю на ком проверить блок, может че посоветуешь.

У меня есть два рабочих для Б3 и один для В-4
Если приедешь -можем проверить с моими.
Напиши мне номер своего блока заранее.
Номер моего блока от В-4 есть на первой страничке.
 
VaRiant Z написал(а):
И удивительный радиатор печки:

сорри за оф топ-афигеннейший радиатор :good: :good: :good:
турецкая медяха-жарит так, что просто кошмар
 
quantum написал(а):
сорри за оф топ-афигеннейший радиатор 
турецкая медяха-жарит так, что просто кошмар

Это точно.
Но я его продал БиБиЭсику.

P.S. И откуда ты всё знаешь ?
 
VaRiant Z написал(а):
P.S. И откуда ты всё знаешь ?

это моя работа-я же говорю-за почти 20лет столько железа через мои руки прошло.............
 
quantum написал(а):
это моя работа-я же говорю-за почти 20лет столько железа через мои руки прошло.............

Спасибо за отзывы.
Положительный отзыв - это есть ГУД !!! :good:
 
Андрей, это платы во всех моторах точно одинаковые? Если сам моторчик работает, то плату можно с другого позиционера переставить?

Офф: увидел на фотке отвертку такую же как у себя и успокоился "получится отремонтировать" :LOL:
 
VaRiant Z написал(а):
ООО !!!
Распространённая ошибка.
И причина выхода из строя блока управления.

а почему в этом случае крякает блок?
 
Essent написал(а):
Андрей, это платы во всех моторах точно одинаковые?

Платы точно все одинаковые.
И шестерни. и ползуны на них.
Разные только штоки шестерёнок и их насадки.
Ну и шллуйфы подключения естественно.
На последней фотке это чётко видно.


Essent написал(а):
Если сам моторчик работает, то плату можно с другого позиционера переставить?

Без проблем. Так я уже и поступал.
Но мало живых плат попадалось.
А так просто шток переставлял и шлейф перепаивал.

serg2804 написал(а):
а почему в этом случае крякает блок?

Ну это уже мне не ведомо.
Хотя можно было говорить о плохой защите. Обратной связи и прочем.
 
serg2804 написал(а):
а почему в этом случае крякает блок?

Блок крякает от возрастания тока на управляющие транзисторы моторчика, когда протирается резистивный слой до металла. Если разобраться по схеме может можно перепаять эти ключи на какие либо аналоги, или имея такой же блок на запчасти.
 
Essent написал(а):
Блок крякает от возрастания тока на управляющие транзисторы моторчика, когда протирается резистивный слой до металла. Если разобраться по схеме может можно перепаять эти ключи на какие либо аналоги, или имея такой же блок на запчасти.

я думал уже об этом.
седня лазил искал номер напечке, блок вытаскивал, вроде и не долго проработала машинка, а блочек был уже тепленький около задней стенки.
а до номера так и не добрался

о, теперь добрался 5HB 7223 V5 вот какой, одинаковые
 
VaRiant Z написал(а):
Итак обещаные фото.
Ща разгребу и отсортирую.

некоторые экземпляры очень даже ничего выглядят, как будто молния попала :)
 
Назад
Сверху Снизу