asasinkrip
Мастер советчик
На ЭБУ на какую ногу клима приходит?
Siemens 5wp4 l54
037 906 025
год 2 14/95
Siemens 5wp4 l54
037 906 025
год 2 14/95
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
VaRiant Z написал(а):Не концевики - а соски там такие на шлангах....
К ним и надо...
Если оба заняты... то через тройник.
Если сосков нет... то надо поменять шланг на типа такого как я продаю]
asasinkrip написал(а):А шланги для радиатора ты какие купит нижний и верхний?
VaRiant Z написал(а):Можешь оставить свой радиатор и шланги.
Проблем нет.
Но с радиатором от вэрша (если он больше) движку будет полегче и вентиля будут пореже включаться.
По проводам на синей фишке - это афтеран вроде.
Завтра с компа повнимательней посмотрю.
А черную шестиконтактную я то же вандалил, хотя переходную косичку можно сделать если ответка есть.
asasinkrip написал(а):Радиатор от вр6 и от обычного двигателя с климатом одинаковы?
asasinkrip написал(а):Просто хочу шланги поискать но хз может их там куча разных.
asasinkrip написал(а):По проводке интересует сейчас фишка на 6 пинов, завтра разберу косичку с vr6 и преколхозю к себе этот разьем. но там не хватает чего то.
asasinkrip написал(а):Насчет темпер датчика. который стоит сейчас у меня, на впускном коллекторе, он включает принудительно вентилятор при перегреве. Стоит его остовлять или на vr6 он тоже есть. Просто не знаю. У меня чуть не сходится по фишкам.
asasinkrip написал(а):Не смог найти схем для климата 96 года. vr6. И какая нага эбу для климата/?
asasinkrip написал(а):Еще по компрессору вопрос, где вход и выход*?
Владимир Кароза написал(а):И ещё для чего эта фишка от блока кондея, у себя в машине я не нашел ей пару хотя у другана на машине с более мощным двигателем ей есть пара и она подключена
VaRiant Z написал(а):Ну не куча...
Но пару разновидностей есть.
Тебе не придётся их менять.
Я посмотрел каталоги, схемы и твои фотки.
Не парься.
Нижний мой точно короткий. Верхний завтра примерю.
Там всё просто....
Надо на каждый проводок насадку сделать для надстроечной колодки.
По цветам.
Есть в начале моей темы.
В теме не нашол
На ВР-6 то же есть такой.
Только находится он в другом месте.
красный провод куда?
Схемы все здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095980
Верней ты хотел спросить с какого пина блока управления подаётся управляющий + на ЭБУ...
С мотри там же... куда я тебе указал.
С эбу все просто не увидел что у меня есть жолтый разьем
Тебе это зачем ?
Там же они подписаны .....
И диаметр вставляемых флянцев подводимых к нему трубок сделан "на дурака".
По другому поставить трубки в компрессор не получится.
Проюовал влазят оба)
asasinkrip написал(а):У меня провода 2 на кондейной подкопотки, а на моторку уходит только 1 Мая родная. Можете подсказать что за фишка? И что за проводки?
Ну коричневый я допетрил это с датчика
asasinkrip написал(а):Также где там датчик в бампер монтируется?
asasinkrip написал(а):По радиаторам
Новый
Мой
У меня трубки с противоположной стороны стоят
VaRiant Z написал(а):По моему разные там
asasinkrip написал(а):А как выставить заслонки и приводы, чтоб они до конца открывали и закрывали?
VaRiant Z написал(а):А они совсем до конца не должны закрывать.
И вообще они самопозиционирующиеся.
asasinkrip написал(а):С Эл. Приводом ненужно корректировать верх.мах низ мах?
asasinkrip написал(а):И подскажите принцип работы нового натяжителя, в частности пружинный механизм. А то у меня ход маленький у ролика не могу ремень поставить. Как его можно ослабить ,или как регулировать?
VaRiant Z написал(а):Верх и низ чего ?
aleksis написал(а):снимать ремень можно с помощью мощных пинцев(клещей).Берешь ими за ось натяжителя и отводишь ролик вниз, снимаешь ремень и вуоля
asasinkrip написал(а):Просто снимал не посмотрел положение 2 заслонок там где зубчатое зацепление. можнож профукать и поставить не в по зубам по разному и будет неправильно.
VaRiant Z написал(а):Можно монтировочкой....
Только точку приложения усилия надо найти.
Ну одним словом верно.
Там ничего сложного.
Это да.
Там надо выставлять подключая печку...
Ну что бы она уже была в машине подключена и проверять работу моторов с блоком управления.
Можно её не вешать на моторный щит.
А просто поставить на козлы под торпедой... что бы удобней потом было снимать в случае необходимости подрегулировать.
Ну как минимум воздуховод " в ноги" должен быть снят.