Установка климат контроля в Volkswagen Passat B3, на примере климат печек от Passat В3 и В4

На ЭБУ на какую ногу клима приходит?
Siemens 5wp4 l54
037 906 025
год 2 14/95
 
и еще по радиатору.
У меня радиатор родной патрубки с левой стороны а на vr6 с правой.
Для климы это нормально или мне искать другой?
 
VaRiant Z написал(а):
Не концевики - а соски там такие на шлангах....
К ним и надо...
Если оба заняты... то через тройник.

Если сосков нет... то надо поменять шланг на типа такого как я продаю]

А шланги для радиатора ты какие купит нижний и верхний?
 
asasinkrip написал(а):
А шланги для радиатора ты какие купит нижний и верхний?

Можешь оставить свой радиатор и шланги.
Проблем нет.
Но с радиатором от вэрша (если он больше) движку будет полегче и вентиля будут пореже включаться.

По проводам на синей фишке - это афтеран вроде.
Завтра с компа повнимательней посмотрю.
А черную шестиконтактную я то же вандалил, хотя переходную косичку можно сделать если ответка есть.
 
VaRiant Z написал(а):
Можешь оставить свой радиатор и шланги.
Проблем нет.
Но с радиатором от вэрша (если он больше) движку будет полегче и вентиля будут пореже включаться.

По проводам на синей фишке - это афтеран вроде.
Завтра с компа повнимательней посмотрю.
А черную шестиконтактную я то же вандалил, хотя переходную косичку можно сделать если ответка есть.

Радиатор от вр6 и от обычного двигателя с климатом одинаковы? не могу понять.
Просто хочу шланги поискать но хз может их там куча разных.
По проводке интересует сейчас фишка на 6 пинов, завтра разберу косичку с vr6 и преколхозю к себе этот разьем. но там не хватает чего то.
Насчет темпер датчика. который стоит сейчас у меня, на впускном коллекторе, он включает принудительно вентилятор при перегреве. Стоит его остовлять или на vr6 он тоже есть. Просто не знаю. У меня чуть не сходится по фишкам.
Вод думаю.
Не смог найти схем для климата 96 года. vr6. И какая нага эбу для климата/?

Залью больше фоток завтра про фишки и проводку. Так вроде все.
Еще по компрессору вопрос, где вход и выход*?
 
asasinkrip написал(а):
Радиатор от вр6 и от обычного двигателя с климатом одинаковы?

Если тот радиатор на фото №2, который ты выкладывал....
То они одинаковые.
На Б3 были разные.....

asasinkrip написал(а):
Просто хочу шланги поискать но хз может их там куча разных.

Ну не куча...
Но пару разновидностей есть.
Тебе не придётся их менять.
Я посмотрел каталоги, схемы и твои фотки.
Не парься.

asasinkrip написал(а):
По проводке интересует сейчас фишка на 6 пинов, завтра разберу косичку с vr6 и преколхозю к себе этот разьем. но там не хватает чего то.

Там всё просто....
Надо на каждый проводок насадку сделать для надстроечной колодки.
По цветам.
Есть в начале моей темы.

asasinkrip написал(а):
Насчет темпер датчика. который стоит сейчас у меня, на впускном коллекторе, он включает принудительно вентилятор при  перегреве. Стоит его остовлять или на vr6 он тоже есть. Просто не знаю. У меня чуть не сходится по фишкам.

На ВР-6 то же есть такой.
Только находится он в другом месте.

asasinkrip написал(а):
Не смог найти схем для климата 96 года. vr6. И какая нага эбу для климата/?

Схемы все здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095980
Верней ты хотел спросить с какого пина блока управления подаётся управляющий + на ЭБУ...
С мотри там же... куда я тебе указал.

asasinkrip написал(а):
Еще по компрессору вопрос, где вход и выход*?

Тебе это зачем ?
Там же они подписаны .....
И диаметр вставляемых флянцев подводимых к нему трубок сделан "на дурака".
По другому поставить трубки в компрессор не получится.


 
Владимир Кароза написал(а):
И ещё для чего эта фишка от блока кондея, у себя в машине я не нашел ей пару хотя у другана на машине с более мощным двигателем ей есть пара и она подключена

У меня провода 2 на кондейной подкопотки, а на моторку уходит только 1 Мая родная. Можете подсказать что за фишка? И что за проводки?
Ну коричневый я допетрил это с датчика



А вот второй откуда?

Также где там датчик в бампер монтируется?

По радиаторам
Новый



Мой (У меня трубки с противоположной стороны стоят



Стоял так


 
VaRiant Z написал(а):
Ну не куча...
Но пару разновидностей есть.
Тебе не придётся их менять.
Я посмотрел каталоги, схемы и твои фотки.
Не парься.

Нижний мой точно короткий. Верхний завтра примерю.

Там всё просто....
Надо на каждый проводок насадку сделать для надстроечной колодки.
По цветам.
Есть в начале моей темы.
В теме не нашол

На ВР-6 то же есть такой.
Только находится он в другом месте.
красный провод куда?

Схемы все здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095980
Верней ты хотел спросить с какого пина блока управления подаётся управляющий + на ЭБУ...
С мотри там же... куда я тебе указал.

С эбу все просто не увидел что у меня есть жолтый разьем


Тебе это зачем ?
Там же они подписаны .....
И диаметр вставляемых флянцев подводимых к нему трубок сделан "на дурака".
По другому поставить трубки в компрессор не получится.
Проюовал влазят оба)

Ну не куча...
Но пару разновидностей есть.
Тебе не придётся их менять.
Я посмотрел каталоги, схемы и твои фотки.
Не парься.ммв

Нижний мой точно короткий. Верхний завтра примерю.

Там всё просто....
Надо на каждый проводок насадку сделать для надстроечной колодки.
По цветам.
Есть в начале моей темы.
В теме не нашол

На ВР-6 то же есть такой.
Только находится он в другом месте.
красный провод куда?

Схемы все здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3095980
Верней ты хотел спросить с какого пина блока управления подаётся управляющий + на ЭБУ...
С мотри там же... куда я тебе указал.

С эбу все просто не увидел что у меня есть жолтый разьем


Тебе это зачем ?
Там же они подписаны .....
И диаметр вставляемых флянцев подводимых к нему трубок сделан "на дурака".
По другому поставить трубки в компрессор не получится.
Проюовал влазят оба)
 
asasinkrip написал(а):
У меня провода 2 на кондейной подкопотки, а на моторку уходит только 1 Мая родная. Можете подсказать что за фишка? И что за проводки?
Ну коричневый я допетрил это с датчика

Синяя фишка это то ли кик-даун...
То ли коробка автомат.
Не принципиально её подключение.
Надо подробно схему по цветам проводов посмотреть и по пинам.
Так мне уже тяжело вспомнить.
На крайняк тестер в руки и прозвонка проводов.....


asasinkrip написал(а):
Также где там датчик в бампер монтируется?

Ну вообще где бочёнок осушителя он в решётке стоит.

asasinkrip написал(а):
По радиаторам
Новый
Мой
У меня трубки с противоположной стороны стоят

Нижний шланг тебе нужен 3A0 121 051 G
Верхний подобрать от похожего двигателя...
От В-4. Тебе что нибудь предложат на разборе.
Это уже не так сложно будет.
 
А как выставить заслонки и приводы, чтоб они до конца открывали и закрывали?
На какие ноги подать питания чтоб привод запустить?
 
И подскажите принцип работы нового натяжителя, в частности пружинный механизм. А то у меня ход маленький у ролика не могу ремень поставить. Как его можно ослабить ,или как регулировать?
 
asasinkrip написал(а):
А как выставить заслонки и приводы, чтоб они до конца открывали и закрывали?

А они совсем до конца не должны закрывать.
И вообще они самопозиционирующиеся.
 
VaRiant Z написал(а):
А они совсем до конца не должны закрывать.
И вообще они самопозиционирующиеся.

С Эл. Приводом ненужно корректировать верх.мах низ мах?. Еси нет то сяп.
 
asasinkrip написал(а):
И подскажите принцип работы нового натяжителя, в частности пружинный механизм. А то у меня ход маленький у ролика не могу ремень поставить. Как его можно ослабить ,или как регулировать?

Если большого ремня, то его не надо регулировать он самонатягивающийся.А снимать ремень можно с помощью мощных пинцев(клещей).Берешь ими за ось натяжителя и отводишь ролик вниз, снимаешь ремень и вуоля и также обратно.
 
VaRiant Z написал(а):
Верх и низ чего ?

Ну полностью закрыта или полн. открыта. Просто снимал не посмотрел положение 2 заслонок там где зубчатое зацепление. можнож профукать и поставить не в по зубам по разному и будет неправильно.
 
aleksis написал(а):
снимать ремень можно с помощью мощных пинцев(клещей).Берешь ими за ось натяжителя и отводишь ролик вниз, снимаешь ремень и вуоля

Можно монтировочкой....
Только точку приложения усилия надо найти.
Ну одним словом верно.
Там ничего сложного. :drinks:

asasinkrip написал(а):
Просто  снимал не посмотрел положение 2 заслонок там где зубчатое зацепление. можнож профукать и поставить не в по зубам по разному и будет неправильно.

Это да.
Там надо выставлять подключая печку...
Ну что бы она уже была в машине подключена и проверять работу моторов с блоком управления.
Можно её не вешать на моторный щит.
А просто поставить на козлы под торпедой... что бы удобней потом было снимать в случае необходимости подрегулировать.
Ну как минимум воздуховод " в ноги" должен быть снят.
 
VaRiant Z написал(а):
Можно монтировочкой....
Только точку приложения усилия надо найти.
Ну одним словом верно.
Там ничего сложного. :drinks:


Это да.
Там надо выставлять подключая печку...
Ну что бы она уже была в машине подключена и проверять работу моторов с блоком управления.
Можно её не вешать на моторный щит.
А просто поставить на козлы под торпедой... что бы удобней потом было снимать в случае необходимости подрегулировать.
Ну как минимум воздуховод " в ноги" должен быть снят.

Седня запитал печку.
Вентилятор скорости меняет заслонки не дернулись даже...
Не запитан полностью 6 пиновый разьем.... Не подскажите куда копать? разьем сейчас распаиваю.
 
Назад
Сверху Снизу