Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

Спасибо за ответ! Мне не нравится в логе график актуатора. По идеи после ухода в аварийный режим он должен тоже уйти в минимум а он в точности на оборот!?
 
Здраствуйте. Подскажите, есть ли криминал по ДМРВ в первую очередь, ну и по всему остальному? Логи сняты после чистки и регулировки геометрии на одной из лучших СТО в городе.

- лог снят до САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ чистки ДМРВ от масляной пыли спиртом (нити не трогал, только поливал из шприца)
- после чистки ДМРВ
 
Atrusha написал(а):
Здраствуйте. Подскажите, есть ли криминал по ДМРВ в первую очередь, ну и по всему остальному? Логи сняты после чистки и регулировки геометрии на одной из лучших СТО в городе.

- лог снят до САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ чистки ДМРВ от масляной пыли спиртом (нити не трогал, только поливал из шприца)
- после чистки ДМРВ

Воздуха по ДМРВ очень мало. Промывка ничего не поменяла. Я бы заглушил ЕГР и сравнил. Если воздуха увеличится, то ЕГР неплотоно закрывается, если изменений не будет ДМРВ под замену.
 
Доброе утро! :)
Возвращаясь к ранее напечатанному - просьба посмотреть
лог1
лог2
Есть ли сейчас, на что следует обратить внимание, не надо ли ничего регулировать?
Что сделано: заменена турбина, заменен дырявый патрубок на ЕГР.
 
iv2 написал(а):
Доброе утро! :)
Возвращаясь к ранее напечатанному - просьба посмотреть
лог1
лог2
Есть ли сейчас, на что следует обратить внимание, не надо ли ничего регулировать?
Что сделано: заменена турбина, заменен дырявый патрубок на ЕГР.

Теперь графики расчёта и факта почти совпадают.Регулировать не стоит.
 
progrommist написал(а):
Воздуха по ДМРВ очень мало. Промывка ничего не поменяла. Я бы заглушил ЕГР и сравнил. Если воздуха увеличится, то ЕГР неплотоно закрывается, если изменений не будет ДМРВ под замену.

Заглушил ЕГР прокладкой, снял вакуумный шланг и заткнул его болтом.

лог снят как положено
лог разгона с 1 по 5 передачу, если нужно, на всякий случай

Дело в том что до чистки геометрии и после я испытываю кратковременную (3-5 сек) небольшую потерю тяги при разгоне, особенно на 2, 3 и 4 передачах. Иногда ее можно и не заметить. До чистки геометрии она была сильнее. После чистки машина побежала много резвее, но эта "ступенька" при разгоне осталась, мне кажется на графике она видна :unknw: (ямки в фактическом наддуве). Прошу прояснить ситуацию, из-за чего может быть эта ступенька? :confused:
 
Ничего не изменилось и теперь. Для такого расхода воздуха, цикловая подача топлива будет низкая и ехать не будет. ДМРВ, действительно устал.
 
progrommist написал(а):
ДМРВ, действительно устал.

Уважаемый Программист, как вы просили, заменил расходомер (взял б/ушный оригинал) и сразу же снял логи. Честно сказать, как только я нажал на педаль газа с новым расходомером, мне тут же все стало ясно :yahoo:, за 3 года машина ни разу так не бегала :good:, радости нет предела. На всякий случай конечно же глньте , вон аж сколько воздуха расходомер насчитал!

Большое сспасибо вам и парням с Микроба за помощь :hat:

И еще одно, мне интересна диагностика и все что с ней связано, посмотрите пожалуйста мой прошлогодний лог, тогда еще с передувом, по-моему уже тогда расходомер недосчитывал немного
 
31reg написал(а):
есть еще небольшой косяк по расходу воздуха на холостых оборотах, запрашивает 340 фактический 480, далее в повышенных режимах работы двс показатели в норме, ну он то думаю не причем

Привет, земляк.
Не разобрался с кол-ом воздуха? У меня тоже на холостых 510 против 300.
Грешу на дмрв.
 
Добрый день! Посмотрите мои логи пож-та. Проблема - слабый разгон, громкая, жесткая работа двигателя. Новый N75, турбина после ребилда 7000 км, новые вакуумные трубки, егр заглушен.

 
Добрый день, seric. Вы про каналы? Ок, переделаю.
Есть проблема с температурой. Двигатель прогрет до 90 по приборке, но по данным блока 20,8. Как с этим быть?
 
Добрый день. Посмотрите пожалуйста мои логи, машина дергается при разгоне.
Двигатель ВММ, 103 кВт.
лог ...
Спасибо.
 
Добрый день!
С прошлого года начались провалы/потери тяги при ускорении и по сей день прогрессируют.
Проявляется только при положительной температуре на улице.

Если раньше были кратковременные провалы, то в этом году уже продолжительные, и помогает только сброс газа.
Если ехать агрессивно, то проявляется реже; при спокойной езде - мелкие провалы, даешь больше газу, провалы увеличиваются.
VW Golf 1.4 TSI CAXA МКПП, 95 тыс км. Планирую менять цепь + масло и топливный фильтр (уже все заказл), хотя на ТО 6 все меняли (включая свечи), но я не присутствовал, могли и не поменять :(

LOG-01-003-114-115.csv
График
 
К сожалению, в небольших моторах нет ДМРВ, чтобы посмотреть на фактический расход воздуха. Можно только его пересчитать по оборотам и наддуву. Здесь после 4000 начинается падение. Меняйте топливный фильтр для начала. Лог по давлению группы 140 надо смотреть вместе с 001 и 031
91fa1ba06d6bt.jpg
 
nepster-dk написал(а):
С прошлого года начались провалы/потери тяги при ускорении и по сей день прогрессируют.
VW Golf 1.4 TSI CAXA МКПП, 95 тыс км.

Мой случай: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=216655&hl=
Провалы то же прогрессировали...
Попробуйте расшевелить заслонку, это можно сделать на холодном двигателе руками ухватившись за шток.
Ошибки есть?
 
danmen написал(а):
Попробуйте расшевелить заслонку, это можно сделать на холодном двигателе руками ухватившись за шток.
Ошибки есть?

Пробовал шевелить на холодную, без снятия защитного кожуха ничего не получилось, даже на пару мм. На выходных буду снимать, пробовать еще раз.
Ошибка есть:
000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95283 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2096.14.19
Время: 15:00:25

Стоп-кадр:
Об/мин: 2348 /min
Нагрузка: 49.8 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 49.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Причем возникла на прошлой неделе, не сбрасывается(
Поменяю топливный, еще раз логи сниму, как советовали ранее.
 
red bull написал(а):
Добрый день, переснял логи:

Добрый день. В дополнение разобрался с ДТОЖ. Стояла обманка-терморезистор, которая и давала на блок постоянную температуру ОЖ 20,8 градусов. Теперь все ок. Проверил зажигание TDI таймингом - немного раннее, но в пределах допуска. По двигателю ошибок нет, кроме N18, который отключен. Посоветуйте, что сделать, чтобы машина поехала?
 
апп! Друзья-товарищи, ну помогите начинающему, может что увидите в логе, куда копать? Под капотом 81 квт, а едет как москвич 412! :wall:
 
Назад
Сверху Снизу