Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

Подскажите пожалуйста знающие люди! Какой длинны должен быть ход штока актуатора? У меня проблема с передувом, актуатор ходит примерно на 4-5мм. Мотор АФБ 2.5 ТДИ. Передув возникает где-то в раеене 3.200 об-мин
 
rikz007 написал(а):
Подскажите пожалуйста знающие люди! Какой длинны должен быть ход штока актуатора? У меня проблема с передувом, актуатор ходит примерно на 4-5мм. Мотор АФБ 2.5 ТДИ. Передув возникает где-то в раеене 3.200 об-мин

Ход штока актуатора - 14мм.
 
Борюсь с этой заразой как могу. ПОМОГИТЕ.
Появилось это в поездке по европе. Еду держу 120 км уже как часов 5, иду на обгон с газом в пол .... и тут хвать за задницу и нет разгона... опускаю на пол педали и она тянет еле - еле.. вык зажигание вкл - и поехали дальше и так 2200 км проехал.
Вернулся домой и начал разбираться: диагностики ремонты и ничего -( Что только я не делал.. С Самого начала прочитал много инфю и инете, где выяснил 3 причины передува.
1. ЕГР---- ПОЧИСТИЛ ПРОВЕРИЛ РАБОТАЕТ -
НЕ ПОМОГЛО
2. актуатор - разработал, залил вд, маслом, заводишь машину. он всасывается -глушишь поднимается. ( зн. работает)
НЕ ПОМОГЛО
3.Чистка турбины.- Сняли, почистили, вырезали катализатр.
НЕТ ЭФФЕКТА!!!
ТЕСТИРОВАЛ ПОСЛЕ КАЖДОГО РАЗА ВОТ ТАК-- едешь 40км на 3 пер газ в пол где-то на 3100-3400 машина перестает разгоняться... крайний вариант - поменял датчик давления турбины --Эффект опять - никакой -(( ПОМОГИТЕ ШКОДА ОКТАВИЯ 2005 1,9 тди BKC. Пару раз ездил со мной на диагностике чел с ноутом и тестировал - графики как на сайте получаються.
 
Графики - это хорошо, но надо цифры выложить.

Читай соседнюю тему и там все выкладывай.
Особое внимание на первых два сообщения
https://vwts.ru/forum/208743.html
 
А вот мой график на 1.8Т ,провалы в верху ,гдже искать ?

baffab6f8ebc.jpg

 
У тебя же написано на твоем графике где искать....
Читай зеленый шрифт.
 
Вопрос к специалистам: в программе нам нужно 3 кривые
1-расчётное давление это intake air pressure или specified intake pressure
2-реальное давление это actual intake pressure
3-управление актюатором это как будет обозначаться на программе
 
ten70 написал(а):
Возникла идея сделать новую тему по рассматриванию снятых логов и их анализа.

Если возникла такая идея, то расскажи по подробнее, как разобраться в этой программе?
 
Здраствуйте. Помогите пожалуйста в решении проблемы.
Проблема с VW caddy 1.9, тут в теме речь идет о передуве,но у меня недодув,проблема заключаеться в том что пропало напряжение на цепи "Клапана регулировки давления воздуха"



точнее не пропало а зависло на отметке 2,5 вольт,авто при этом "не едет" то есть "не тянет"...
При подаче 12 вольт напрямую все начинает работать нормально,не совсем но по крайней мере авто начинает более менее нормально ехать,но я так понимаю нельзя на постоянно оставлять клапан открытым,должен же ЭБУ регулировать давление надува...
Я сначала думал что это где то обрыв цепи,но ведь 2,5 вольт присутствуют,где то же они беруться...
Встречали ли вы такое?как думаете в чем причина?
 
При недодуве первым делом проверяйте работу №75, ход актуатора, правильность подключения трубочек управления и делайте опрессовку впускного тракта.
Задача найти пробоину ( чаще всего) в системе наддува.
 
А тему логов куда дели?
 
Ребята всем привет я начинающий диогност помогите разобратся голова кругом идет Шаран
2001г двигунAUY
001. 924. 6.6, 5.6, 60
002. 924. 0.0, 010, 60
003. 924. 255.0, 406, 84.5
004. 924. 4.0, 5.6, 0.6
005. 924, 15.6, 1.0, 68
006. 0.0, 000, 00, 255.0
007. 54.9, 0.0, 36.0, 70.2
008. 924, 0.0, 31.8, 23.6
009 924, 0.0, ----- 23.1
010 387.9, 969.0, 1040, 0.0
011 924, 989.4, 1040.4, 19.9
012 11111111, 0.00, 13.91, 74.7
013 -0.12, 0.00, -0.33, 0.64,
015 924, 6.0, 0.80, 0.0
016 34.8, 10000001, 00, 13.83
017 00000000
019 ---- ----- ----- ------
020 924, 38.0, 70.0, 0.0
023 39.0 62.0 26.0 37.0
помогите пожалуйста
 
Всем привет. Поставил себе новую турбину. Но фишка в том,что она поздно включается,подхват идет примерно больше 2500-2800 об\мин. Раньше был подхват на старой больше 2000 об\мин. Неудобно теперь ездить,надо крутить машину постоянно под 3 тыщит,чтоб она была динамичной. Подскажите, как по заводским параметрам турбина должна включаться и как ее подрегулировать чтоб она включалась пораньше?
 
Witalik87 написал(а):
Всем привет. Поставил себе новую турбину.

И тебе не хворать. :LOL:
Во втором ответе данной темы ссылочку открой и изучи.
 
ten70 написал(а):
И тебе не хворать. :LOL:
Во втором ответе данной темы ссылочку открой и изучи.

изучил) у меня проблем с передувом и закисанием геометри нет,поскольку турба новая. фишка в том,как бы сдвинуть момент включения турбины пораньше?
можно в двух словах что и куда крутить? :)
 
Witalik87 написал(а):
изучил) у меня проблем с передувом и закисанием геометри нет,поскольку турба новая. фишка в том,как бы сдвинуть момент включения турбины пораньше?
можно в двух словах что и куда крутить? :)

гаечку крути на штоке :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу