Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

Может кто подскажет в чем дело? Опять передув. До этого полтора года назад, снятие и чистка турбины, год назад замена актуатора. И вот опять передув, грешу на регулировку штока актуатора. Спасибо
Вот логи https://cloud.mail.ru/public/CNti/w6j6T68tw
 
Добрый день друзья! Возникла проблема с машиной. Мотор AWX, ЕГР заглушен, Картридж турбины заменен, улитки почищены. Геометрия не клинит. Актуатор турбины вакуум держит. Но! Машина вялая до 2000 об не зависимо от передачи. Просто не едет, а потом (после 2 т.о.) как пинка под жопу дают. Ошибок нет. Тандем-насос новый, трубки вакуумные новые, N75 новый. Куда еще копать?? Лезть настраивать актуатор?
 
Добрый день,
У меня вопрос по самой программе Dieselpower Logview
Скачал рекомендованную здесь версию 0_10_6
При попытке открытия любого снятого мной лога появляется надпись - This Log file contains no records. При этом посторонние логи открывает.
Скачал версию 1_6_1_1.
Она открывает только графики, таблицы открыть не может.
Логи снимаю с помощью VCDS17.1
Что я делаю неправильно?
Есть ли какая-либо другая программа для чтения логов?
 
День добрый. Прошу помочь с расшифровкой лога. Машина досталась по случаю, поэтому по ней ничего пока не знаю. Турбовый мотор тоже впервые. VW Touran 2004 BKD DQ250, встает в передув при активном вождении. Заранее благодарю за любую помощь!
 

Вложения

  • LOG-01-010-011-xxx.zip
    12,8 КБ · Просмотры: 604
Добрый день. Машина Октавия А5, BKD, DQ250, 2005 г.в. При хорошем ускорении через раз попадал на передув с соответствующей ошибкой. Решил без теории сразу почистить геометрию. На удивление при 360 т.км пробега вся горячая часть была покрыта тонким слоем копоти. Собрали все назад на старых запчастях. Передув естественно остался, хотя клинить было нечему. Провели нехитрую процедуру удлинения штока вакуумного элемента путем проворота на 360 град. и проблема ушла. Второй день, полет нормальный. Благодарю за рекомендацию.
 
Назад
Сверху Снизу