Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI (платформа А5)

progrommist

водолей
Сообщения
1 697
Реакции
528
Местоположение
Саров
Авто
bmx
Ничего особенного-все они практически такие, просто почти никто не вдаётся что и как, валит и ладно, а когда не валит на тюненых прошивках можно и погадать пальцем в небо потыкать, алгоритмы защиты не всегда у них адекватные. Неграмотных прошивок до 90%. Кругооборот деталей цпг должен работать быстрее, а то мотористы без работы будут сидеть. :hat:
 

svovan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Местоположение
Витебск
Авто
VW Passat
Сегодня сделали опресовку - дырок нет. Добрался до вала турбы - осевого люфта нет, небольшой люфт в радиальном направлении. Масла в патрубках нет. Попробовал менять угол синхронизации от 0 до -5,9 ощутимого не дало результата. Снял клапанную крышку - состояния компенсаторов не видно валы в отличном состоянии, что ещё смотреть уже не знаю........ :wall:
Видимо нужно снимать турбину!?
 

progrommist

водолей
Сообщения
1 697
Реакции
528
Местоположение
Саров
Авто
bmx
Вакуум напрямую подайте и попробуйте прокатиться с записью лога, но только до 3500 об, а то у вас проблема с защитным алгоритмом по топливу в картах. Может и не надо турбину снимать.
 

svovan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Местоположение
Витебск
Авто
VW Passat
Сегодня прокатился с полностью активировынным "застопорённым" штоком актуатора турбины, разгон стал чуть лучше а дымление не прекратилось. Вот лог LOG-003-010-011
 

progrommist

водолей
Сообщения
1 697
Реакции
528
Местоположение
Саров
Авто
bmx
Видите теперь, как надувает? К 2000 об уже выход на буст, как предполагается в тюне, но дальше неконтролируемый передув с соответствующим перерасходом воздуха.
с полностью активировынным "застопорённым"
Это вакуум так сделал или что нечто механическое?
 

svovan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Местоположение
Витебск
Авто
VW Passat
Когда двигатель работал на холостом ходу,шток актуатора прихватил проволокой,чтобы никуда не уходил. Да, динамика немного изменилась но проблема не решилась.
 

progrommist

водолей
Сообщения
1 697
Реакции
528
Местоположение
Саров
Авто
bmx
Проволока-это перебор. Цель подачи вакуума на прямую -понять, что вакуум и актуатор справляются со своей работой на низких оборотах или это 75-тый клапан косячит.
 

svovan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Местоположение
Витебск
Авто
VW Passat
Я видимо не так понял, но методом исключения можно сказать, что турбина своё дует и датчик давления не врёт.
 

progrommist

водолей
Сообщения
1 697
Реакции
528
Местоположение
Саров
Авто
bmx
Поэтому снимать её без подмены управления вакуумом не имеет смысла.
 

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Реакции
46
Местоположение
Липецк Москва
Авто
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
При тапке в пол два переключения на DSG отлично, вжимает в спинку сиденья, машина рвет, спустя 5 сек спираль. В прошлом году была спираль, прожигал регулярно турбину на 3000 об в типтронике, было норм, в этом году уже прожиг не помогает... Прошу подсказать, с чего начать лечение: виноват ли регулятор N75 (у меня он вообще в едином блоке, отдельно N75 нет, ну неважно - заказывать придется целый этот блок вакуумный) или виноват актуатор и покупать и менять его, или закисшая геометрия - тогда отдать турбину на восстановление или покупать новую???. Снял логи разгона полочки есть, акутатор на 5% не может преодолеть передув.
Вопрос - вакуумный регулятор в норме ??? актуатор в норме??? Виновата закоксовка геометрии??Рукой шток привода актуатора шевелится из ямы, при этом звуки какие то скрипящие, как старая дверь... Пружина вроде отжимает его полностью, что посоветуете. 3 группа норм?Файл CSV НА ОБЛАКЕ mail здесь - выбрать 2 версию
 

BerserkRD

Мастер советчик
Сообщения
401
Реакции
46
Местоположение
Липецк Москва
Авто
Caxa 1.4 tsi 122 Audi & Skoda, VW Passat BKP 2.0 tdi продан
ten70 сказал(а):
Мне прожиг сажи помог после дальней  поездки на высоких скоростях без снятия и чистки турбины.
Просто разрабатывание штока было недостаточно, но все равно в планах заняться актуатором...
Расскажите как прожигать сажу, может быть 3000 об на 10 км недостаточно. Например мой ежедневнй пробег 100 км. Сколько оборотов и на каком расстоянии мне выставлять типтроником DSG - я выставляю 3000 оборотов на 100 км/ч на 4 скорости например и еду 3000-3200 оборотов 10-12 км - этого достаточно, или увеличить обороты/расстояние?
 

Viktor 32

Я здесь живу
Сообщения
1 030
Реакции
172
Местоположение
Италия
Авто
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
Чтоб расшевелить шток геометрии достаточно до 3500 тыс ориенторовочно 3 передача около 120 км.ч. но не думаю что за один раз что то получитса, я юзал пару месяцев с перерывами ( раз в неделю ) Можно еще в базовых попробовать через шнурок, а если первое и второе то еще лутше :good: Хотя при ежедневном пробеге 100 км странно что геометрия закисла o_O
 

svovan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Местоположение
Витебск
Авто
VW Passat
Пассат Б6 BMP 2.0 При резком нажатии на педаль газа слышался свист в районе турбины как будто выходит воздух, но утечек вроде нет, потом при наборе оборотов пропадал. Недавно вырезал сажевый и заглушил ЕГР и чипанул за одно, свист сразу же усилился и стал появляться на более низких оборотах. Вот записал лог 3 10 и 11 групп посмотрите что тут не так!? LOG-01-003-010-011 Ч.CSV
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 114
Реакции
2 975
Авто
AD1 R-Line TDI
Если не устраивает свист - меняй турбину.
 

svovan

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Местоположение
Витебск
Авто
VW Passat
Турбина устраивает, тяга тоже - донимает свист но не факт, что это она. Определить не могу т.к. свист появляется только при движении в момент увеличения нагрузки (на месте нет) вот и не понятно откуда он идёт. По логам есть небольшой провал - может это и есть утечка воздуха.......... или прошивка?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 114
Реакции
2 975
Авто
AD1 R-Line TDI
еще раз - замена турбины :LOL:
 

Jetta5386

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Местоположение
Россия, Воронеж
Авто
VW Jetta 5 1.9 BLS 2006г
Привет.Нужна помощь по логам.Дымит черным,пропала тяга,увеличился расход.Двигатель 1.9BLS.Логи прилагаю

Friday,14,October,2016,15:49:15:10074,VCDS Version: Beta 11.2.0,Data version: 20110305
03G 906 021 GP,,R4 1.9L EDC G000SG 8824,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,RPM,Mass Air / Rev.,Mass Air / Rev.,Duty Cycle,,Mass Air / Rev.,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Load,,RPM,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Duty Cycle
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.19,2184,850.0,1015.0,100.6,0.00,920.0,999.6,1989.0,100.0,0.10,2163,2040.0,2080.8,29.6
,0.50,2268,850.0,1070.0,100.6,0.28,1035.0,999.6,2244.0,100.0,0.38,2226,2040.0,2325.6,19.3
,0.80,2331,850.0,1075.0,100.6,0.60,1075.0,999.6,2478.6,100.0,0.70,2310,2040.0,2509.2,14.6
,1.10,2415,850.0,1085.0,100.6,0.89,1075.0,999.6,2560.2,100.0,1.01,2415,2040.0,2570.4,10.3
,1.39,2499,850.0,1070.0,100.6,1.20,1060.0,999.6,2580.6,100.0,1.30,2478,2040.0,2580.6,7.1
,1.70,2583,850.0,1055.0,100.6,1.49,1075.0,999.6,2580.6,100.0,1.61,2562,2040.0,2580.6,4.7
,1.99,2646,850.0,1080.0,100.6,1.80,1075.0,999.6,2580.6,100.0,1.90,2625,2040.0,2580.6,4.7
,2.31,2709,850.0,1075.0,100.6,2.09,1080.0,999.6,2580.6,100.0,2.21,2688,2040.0,2580.6,4.7
,2.61,2793,850.0,1055.0,100.6,2.41,1055.0,999.6,2580.6,96.1,2.51,2751,2040.0,2580.6,4.7
,2.93,2856,850.0,1060.0,100.6,2.73,1075.0,999.6,2580.6,96.1,2.83,2835,2040.0,2580.6,4.7
,3.24,2940,850.0,1060.0,100.6,3.03,1060.0,999.6,2580.6,95.7,3.12,2919,2040.0,2580.6,4.7
,3.54,3003,850.0,1050.0,100.6,3.34,1045.0,999.6,2580.6,92.5,3.44,2982,2040.0,2580.6,4.7
,3.86,3066,850.0,1045.0,100.6,3.64,1060.0,999.6,2580.6,89.0,3.76,3045,2040.0,2580.6,4.7
,4.14,3129,850.0,1015.0,100.6,3.95,1025.0,999.6,2580.6,86.7,4.05,3087,2019.6,2580.6,4.7
,4.45,3171,850.0,1000.0,100.6,4.22,1015.0,999.6,2580.6,87.1,4.35,3171,2029.8,2580.6,4.7
,4.74,3234,850.0,995.0,100.6,4.54,995.0,999.6,2580.6,87.1,4.64,3213,2040.0,2580.6,5.9
,5.06,3297,850.0,985.0,100.6,4.86,1000.0,999.6,2580.6,91.0,4.96,3276,2040.0,2580.6,4.7
,5.34,3360,850.0,985.0,100.6,5.15,985.0,999.6,2580.6,91.0,5.25,3339,2040.0,2580.6,4.7
,5.66,3423,850.0,980.0,100.6,5.46,990.0,999.6,2580.6,91.4,5.56,3402,2040.0,2580.6,4.7
,5.96,3465,850.0,960.0,100.6,5.76,970.0,999.6,2580.6,91.4,5.85,3444,2040.0,2580.6,4.7
,6.25,3528,850.0,960.0,100.6,6.06,960.0,999.6,2580.6,85.9,6.15,3486,1968.6,2570.4,4.7
,6.56,3549,850.0,945.0,100.6,6.34,950.0,999.6,2570.4,83.9,6.44,3549,1570.8,2560.2,6.7
,6.86,3570,825.0,825.0,100.6,6.66,905.0,999.6,2550.0,85.5,6.75,3570,1489.2,2519.4,6.7
,7.16,3591,820.0,685.0,100.6,6.95,755.0,999.6,2366.4,83.9,7.07,3591,1458.6,2213.4,12.2
,7.46,3591,820.0,645.0,100.6,7.25,670.0,999.6,2009.4,93.3,7.35,3591,1448.4,1917.6,19.3
,7.76,3570,660.0,550.0,100.6,7.55,625.0,999.6,1764.6,81.2,7.66,3549,1193.4,1703.4,41.8
,8.05,3129,555.0,455.0,100.6,7.86,515.0,999.6,1570.8,0.0,7.96,3276,1183.2,1499.4,45.4
,8.37,2562,435.0,435.0,100.6,8.15,435.0,999.6,1366.8,0.0,8.27,2709,1173.0,1295.4,52.1
,8.66,2100,305.0,455.0,100.6,8.47,435.0,999.6,1213.8,0.0,8.56,2268,1152.6,1183.2,58.4
,8.97,1659,285.0,480.0,100.6,8.75,470.0,999.6,1162.8,0.0,8.87,1785,1101.6,1173.0,63.1
,9.27,1260,285.0,445.0,100.6,9.07,490.0,999.6,1173.0,0.0,9.17,1386,1091.4,1173.0,65.1
 

lomacka

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Местоположение
Астана
Авто
Vw Sharan 1.9 tdi AUY 2000
Всем добрый день,никак не могу довести до ума Шаран 1,9tdi Двигатель AUY.Пол года назад я уже выкладывал здесь логи,после этого делал гбц(загнуло клапана),чистил геометрию,заменил актуатор(грибок новый),но всё равно машина не едет ,вяло разгоняется и расход по городу 17 по трассе 11 а если ветер то и 15.Датчики все поменяны,тандемный насос менял,одну форсунку тоже заменил,синхронизация в 4группе по нулям.Первый лог был с диодом вместо ДМРВ,ЕГР отключён(вакум не подключён)Посмотрите логи пожалуйста,что еще можно сделать?https://drive.google.com/open?id=1fZL8EUKjAsbD-ih7yyMrKVMunMEvhmVO
 

YouTube Channel

Верх