Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

Ничего особенного-все они практически такие, просто почти никто не вдаётся что и как, валит и ладно, а когда не валит на тюненых прошивках можно и погадать пальцем в небо потыкать, алгоритмы защиты не всегда у них адекватные. Неграмотных прошивок до 90%. Кругооборот деталей цпг должен работать быстрее, а то мотористы без работы будут сидеть. :hat:
 
Сегодня сделали опресовку - дырок нет. Добрался до вала турбы - осевого люфта нет, небольшой люфт в радиальном направлении. Масла в патрубках нет. Попробовал менять угол синхронизации от 0 до -5,9 ощутимого не дало результата. Снял клапанную крышку - состояния компенсаторов не видно валы в отличном состоянии, что ещё смотреть уже не знаю........ :wall:
Видимо нужно снимать турбину!?
 
Вакуум напрямую подайте и попробуйте прокатиться с записью лога, но только до 3500 об, а то у вас проблема с защитным алгоритмом по топливу в картах. Может и не надо турбину снимать.
 
Сегодня прокатился с полностью активировынным "застопорённым" штоком актуатора турбины, разгон стал чуть лучше а дымление не прекратилось. Вот лог LOG-003-010-011
 
Видите теперь, как надувает? К 2000 об уже выход на буст, как предполагается в тюне, но дальше неконтролируемый передув с соответствующим перерасходом воздуха.
с полностью активировынным "застопорённым"
Это вакуум так сделал или что нечто механическое?
 
Когда двигатель работал на холостом ходу,шток актуатора прихватил проволокой,чтобы никуда не уходил. Да, динамика немного изменилась но проблема не решилась.
 
Проволока-это перебор. Цель подачи вакуума на прямую -понять, что вакуум и актуатор справляются со своей работой на низких оборотах или это 75-тый клапан косячит.
 
Я видимо не так понял, но методом исключения можно сказать, что турбина своё дует и датчик давления не врёт.
 
Поэтому снимать её без подмены управления вакуумом не имеет смысла.
 
При тапке в пол два переключения на DSG отлично, вжимает в спинку сиденья, машина рвет, спустя 5 сек спираль. В прошлом году была спираль, прожигал регулярно турбину на 3000 об в типтронике, было норм, в этом году уже прожиг не помогает... Прошу подсказать, с чего начать лечение: виноват ли регулятор N75 (у меня он вообще в едином блоке, отдельно N75 нет, ну неважно - заказывать придется целый этот блок вакуумный) или виноват актуатор и покупать и менять его, или закисшая геометрия - тогда отдать турбину на восстановление или покупать новую???. Снял логи разгона полочки есть, акутатор на 5% не может преодолеть передув.
Вопрос - вакуумный регулятор в норме ??? актуатор в норме??? Виновата закоксовка геометрии??Рукой шток привода актуатора шевелится из ямы, при этом звуки какие то скрипящие, как старая дверь... Пружина вроде отжимает его полностью, что посоветуете. 3 группа норм?Файл CSV НА ОБЛАКЕ mail здесь - выбрать 2 версию
 
ten70 написал(а):
Мне прожиг сажи помог после дальней  поездки на высоких скоростях без снятия и чистки турбины.
Просто разрабатывание штока было недостаточно, но все равно в планах заняться актуатором...

Расскажите как прожигать сажу, может быть 3000 об на 10 км недостаточно. Например мой ежедневнй пробег 100 км. Сколько оборотов и на каком расстоянии мне выставлять типтроником DSG - я выставляю 3000 оборотов на 100 км/ч на 4 скорости например и еду 3000-3200 оборотов 10-12 км - этого достаточно, или увеличить обороты/расстояние?
 
Чтоб расшевелить шток геометрии достаточно до 3500 тыс ориенторовочно 3 передача около 120 км.ч. но не думаю что за один раз что то получитса, я юзал пару месяцев с перерывами ( раз в неделю ) Можно еще в базовых попробовать через шнурок, а если первое и второе то еще лутше :good: Хотя при ежедневном пробеге 100 км странно что геометрия закисла o_O
 
Пассат Б6 BMP 2.0 При резком нажатии на педаль газа слышался свист в районе турбины как будто выходит воздух, но утечек вроде нет, потом при наборе оборотов пропадал. Недавно вырезал сажевый и заглушил ЕГР и чипанул за одно, свист сразу же усилился и стал появляться на более низких оборотах. Вот записал лог 3 10 и 11 групп посмотрите что тут не так!? LOG-01-003-010-011 Ч.CSV
 
Если не устраивает свист - меняй турбину.
 
Турбина устраивает, тяга тоже - донимает свист но не факт, что это она. Определить не могу т.к. свист появляется только при движении в момент увеличения нагрузки (на месте нет) вот и не понятно откуда он идёт. По логам есть небольшой провал - может это и есть утечка воздуха.......... или прошивка?
 
еще раз - замена турбины :LOL:
 
Привет.Нужна помощь по логам.Дымит черным,пропала тяга,увеличился расход.Двигатель 1.9BLS.Логи прилагаю

Friday,14,October,2016,15:49:15:10074,VCDS Version: Beta 11.2.0,Data version: 20110305
03G 906 021 GP,,R4 1.9L EDC G000SG 8824,

,Group A:,'003,,,,Group B:,'010,,,,Group C:,'011
,,RPM,Mass Air / Rev.,Mass Air / Rev.,Duty Cycle,,Mass Air / Rev.,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Load,,RPM,Absolute Pres.,Absolute Pres.,Duty Cycle
,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,,
Marker,STAMP, /min, mg/str, mg/str, %,STAMP, mg/str, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mbar, mbar, %
,0.19,2184,850.0,1015.0,100.6,0.00,920.0,999.6,1989.0,100.0,0.10,2163,2040.0,2080.8,29.6
,0.50,2268,850.0,1070.0,100.6,0.28,1035.0,999.6,2244.0,100.0,0.38,2226,2040.0,2325.6,19.3
,0.80,2331,850.0,1075.0,100.6,0.60,1075.0,999.6,2478.6,100.0,0.70,2310,2040.0,2509.2,14.6
,1.10,2415,850.0,1085.0,100.6,0.89,1075.0,999.6,2560.2,100.0,1.01,2415,2040.0,2570.4,10.3
,1.39,2499,850.0,1070.0,100.6,1.20,1060.0,999.6,2580.6,100.0,1.30,2478,2040.0,2580.6,7.1
,1.70,2583,850.0,1055.0,100.6,1.49,1075.0,999.6,2580.6,100.0,1.61,2562,2040.0,2580.6,4.7
,1.99,2646,850.0,1080.0,100.6,1.80,1075.0,999.6,2580.6,100.0,1.90,2625,2040.0,2580.6,4.7
,2.31,2709,850.0,1075.0,100.6,2.09,1080.0,999.6,2580.6,100.0,2.21,2688,2040.0,2580.6,4.7
,2.61,2793,850.0,1055.0,100.6,2.41,1055.0,999.6,2580.6,96.1,2.51,2751,2040.0,2580.6,4.7
,2.93,2856,850.0,1060.0,100.6,2.73,1075.0,999.6,2580.6,96.1,2.83,2835,2040.0,2580.6,4.7
,3.24,2940,850.0,1060.0,100.6,3.03,1060.0,999.6,2580.6,95.7,3.12,2919,2040.0,2580.6,4.7
,3.54,3003,850.0,1050.0,100.6,3.34,1045.0,999.6,2580.6,92.5,3.44,2982,2040.0,2580.6,4.7
,3.86,3066,850.0,1045.0,100.6,3.64,1060.0,999.6,2580.6,89.0,3.76,3045,2040.0,2580.6,4.7
,4.14,3129,850.0,1015.0,100.6,3.95,1025.0,999.6,2580.6,86.7,4.05,3087,2019.6,2580.6,4.7
,4.45,3171,850.0,1000.0,100.6,4.22,1015.0,999.6,2580.6,87.1,4.35,3171,2029.8,2580.6,4.7
,4.74,3234,850.0,995.0,100.6,4.54,995.0,999.6,2580.6,87.1,4.64,3213,2040.0,2580.6,5.9
,5.06,3297,850.0,985.0,100.6,4.86,1000.0,999.6,2580.6,91.0,4.96,3276,2040.0,2580.6,4.7
,5.34,3360,850.0,985.0,100.6,5.15,985.0,999.6,2580.6,91.0,5.25,3339,2040.0,2580.6,4.7
,5.66,3423,850.0,980.0,100.6,5.46,990.0,999.6,2580.6,91.4,5.56,3402,2040.0,2580.6,4.7
,5.96,3465,850.0,960.0,100.6,5.76,970.0,999.6,2580.6,91.4,5.85,3444,2040.0,2580.6,4.7
,6.25,3528,850.0,960.0,100.6,6.06,960.0,999.6,2580.6,85.9,6.15,3486,1968.6,2570.4,4.7
,6.56,3549,850.0,945.0,100.6,6.34,950.0,999.6,2570.4,83.9,6.44,3549,1570.8,2560.2,6.7
,6.86,3570,825.0,825.0,100.6,6.66,905.0,999.6,2550.0,85.5,6.75,3570,1489.2,2519.4,6.7
,7.16,3591,820.0,685.0,100.6,6.95,755.0,999.6,2366.4,83.9,7.07,3591,1458.6,2213.4,12.2
,7.46,3591,820.0,645.0,100.6,7.25,670.0,999.6,2009.4,93.3,7.35,3591,1448.4,1917.6,19.3
,7.76,3570,660.0,550.0,100.6,7.55,625.0,999.6,1764.6,81.2,7.66,3549,1193.4,1703.4,41.8
,8.05,3129,555.0,455.0,100.6,7.86,515.0,999.6,1570.8,0.0,7.96,3276,1183.2,1499.4,45.4
,8.37,2562,435.0,435.0,100.6,8.15,435.0,999.6,1366.8,0.0,8.27,2709,1173.0,1295.4,52.1
,8.66,2100,305.0,455.0,100.6,8.47,435.0,999.6,1213.8,0.0,8.56,2268,1152.6,1183.2,58.4
,8.97,1659,285.0,480.0,100.6,8.75,470.0,999.6,1162.8,0.0,8.87,1785,1101.6,1173.0,63.1
,9.27,1260,285.0,445.0,100.6,9.07,490.0,999.6,1173.0,0.0,9.17,1386,1091.4,1173.0,65.1
 
Всем добрый день,никак не могу довести до ума Шаран 1,9tdi Двигатель AUY.Пол года назад я уже выкладывал здесь логи,после этого делал гбц(загнуло клапана),чистил геометрию,заменил актуатор(грибок новый),но всё равно машина не едет ,вяло разгоняется и расход по городу 17 по трассе 11 а если ветер то и 15.Датчики все поменяны,тандемный насос менял,одну форсунку тоже заменил,синхронизация в 4группе по нулям.Первый лог был с диодом вместо ДМРВ,ЕГР отключён(вакум не подключён)Посмотрите логи пожалуйста,что еще можно сделать?https://drive.google.com/open?id=1fZL8EUKjAsbD-ih7yyMrKVMunMEvhmVO
 
Назад
Сверху Снизу