Технический бюллетень по замене актуатора на турбине:
https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf
Долго искал как настроить шток актуатора с нуля, нашел здесь, как мог перевел место, которое непосредственно описывает процедуру. Может кому пригодится.
Предупреждение: Калибровка актуатора, отличная от рекомендованной не увеличивает динамику автомобиля и может привести к преждевременному выходу из строя турбины или других связанных с ним компонентов трансмиссии.
Взять VAG 1397A(вакуумный насос), щуп 0,05 мм и 3 мм вакуумную трубку.
Вставить щуп между упором* и приводом геометрии,
подсоединить вакуумный насос и подать -600 mbar+_20 mbar(17.5-18 in) на актуатор
При давлении 17 in шуп должен двигатся свободно.
С 17.5 до 18 in щуп двигается с усилием.
На 18 in щуп должно зажать.
Подать -600 mbar к вакуумной трубке
Проверить зазор.
Вакуумный насос должен держать указанное давление во время измерения и до окончательной корректировки. В противном случае заменить инструмент.
*упор отрегулирован и зафиксирован при заводской настройке турбины, его трогать не надо во избежание касания кральчатки с лопастями геометрии, со всеми вытекающими (это отсебятина).