Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

Добрый день,

помогите определить причину ошибки на пассате Б5 (дизель):
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-10 - - - Непостоянно

логи:


 
переделал логи:

 
кто-нибудь может помочь расшифровать логи и определить причину ошибки?
 
Технический бюллетень по замене актуатора на турбине:
https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf

Долго искал как настроить шток актуатора с нуля, нашел здесь, как мог перевел место, которое непосредственно описывает процедуру. Может кому пригодится.

Предупреждение: Калибровка актуатора, отличная от рекомендованной не увеличивает динамику автомобиля и может привести к преждевременному выходу из строя турбины или других связанных с ним компонентов трансмиссии.

Взять VAG 1397A(вакуумный насос), щуп 0,05 мм и 3 мм вакуумную трубку.

Вставить щуп между упором* и приводом геометрии,
подсоединить вакуумный насос и подать -600 mbar+_20 mbar(17.5-18 in) на актуатор

При давлении 17 in шуп должен двигатся свободно.

С 17.5 до 18 in щуп двигается с усилием.

На 18 in щуп должно зажать.

Подать -600 mbar к вакуумной трубке

Проверить зазор.

Вакуумный насос должен держать указанное давление во время измерения и до окончательной корректировки. В противном случае заменить инструмент.

*упор отрегулирован и зафиксирован при заводской настройке турбины, его трогать не надо во избежание касания кральчатки с лопастями геометрии, со всеми вытекающими (это отсебятина).
 
Ребята, поменял актуатор, сначала по линейке выставил такую же длинну штока как на старом, поставил, резко газку подкидываешь, душиться, потом сделал как сказали продавцы, флажок геометрии в самый верх и такую же длинну штока выстовляешь, резко газую, душиться, потом начал сам откручивать в сторону удлиннения, сначала на 3 тыс. оборотов душилась, еще открутил 4 и потом перестала троить, с самых низов стала тупее немного, ну и на 5-й конкретно тупее чем была, вот логи https://yadi.sk/d/9rTVVUO9bsCy9 3-10-11 группы на разгоне с 1000 об. до 3500, проанализируйте кто может что не так по логам, актуатор менял так как была порвана мембрана и был переддув
 
А как точнее называется этот прибор для создания разрежения, что то не могу найти в интернете, самый простой что бы для себя купить
 
Гуру посмотрите лог это заклинивание геометрии? ошибка передув турбины.
 
Всем привет. Загорается спираль при тапке в пол, потом пропадает после перезаводки. Снял логи и вот файл csv http://1drv.ms/1BRi9V1

Скажите, что нужно сделать. Турбина живая или нет? Ход штока сегодня проверю отпишу.
 
педаль газа не нажата до 100%.
по логу передув
ошибок по коробке нет?
при ровной педали газа сильно плавают обороты двигателя.
 
Ребята гольф 4 asv передув( на 0,5 бар. Проверил все поменял вакуумные шланги, сказали проверить регулировку штока акутуатора. Как это сделать?!
 
Помогите с логами. Passat b5 1,9tdi avb 2002. Идет Передув. Шток турбины ходит, если сдернуть вакуумный шланг с грибка около 10мм, вроде не заедая. Клапан N75 заменил на новый пару дней назад.

По графикам не могу понять почему на клапан N75 подается сигнал. В моем понимании если на нем сигнал, значит давление надува должно возрастать(судя по первому сообщение в этой теме). А давление и так далеко вверху от расчетного. Прошу знающих людей разъяснить.

 
когда на клапане напряжение ,он сбрасывает вакуум из актуатора в атмосферу=сброс наддува.
у тебя он хочет сбросить но не может :)
заедает геометрия.попробуй без вакумного шлажика снять лог.
 
Вот логи со снятым вакуумным шлангом с актуатора турбины.



Вот никак не мог бы подумать на геометрию. Ходит достаточно легко. Даже если самому через трубочку пытаться всасывать воздух, она и то ходит...
 
хм.странное поведение 75 клапана. :unknw:
попробуй тогда зайти в базу ,в 11 гр.ЭБУ должен управлять турбой в режиме вкл--выкл.и посмотри что происходит с актуатором.
 
efim4ik написал(а):
Ходит достаточно легко.

ходить шток должен с умеренным усилием. проверьте пружину в актуаторе, она на отбой должна быстро отстреливать, возможны причины передува, так как на снижения наддува работает пружина в паре с уменьшением вакуума
тактировка с отключенным вакуумной трубкой такой и должна быть - дополнительная защитная мера + ошибка по недодуву

выложите на какой-то файлообменник ваш лог, по картинке непонятно, какое создается давление
 
Назад
Сверху Снизу