Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

desario написал(а):
Здравствуйте всем, Машина VW Touran 2007 г. в.,  двигатель BMN, 2.0 турбодизель. Обороты не поднимаются выше 2800. Сделал csv 10 и 11 групп, что можете посоветовать, где искать причину?

Проверяйте сажевый -его заполненность- принудительную регенерацию сделать после сброса ошибок. Тактирование 20% N75- аварийный режим.
 
iv2 написал(а):
Доброе утро)
Подскажите, если можно, какие проблемы с ходу, имеются у моего двигателя..
симптомы - вялый разгон до 2000, вроде как свист есть лишний, медленно слишком греется, несмотря на наличие работающей вебасто

в логе - несколько попыток - автомат коробка, потому не знаю, насколько правильно всё законспектировалось)

Передув банальный. Геометрия в первую очередь. Авто чиповано, судя по запросу. Регулирование ограничено пределом измерениё датчика наддува(2601) и расходомером.(1275) Видел прошивки, где вносят к-ты параметров для того, чтобы регулировать наддув в районе 2700 мбар и расход воздуха до 1400. Тут сдя по тому. что расход воздуха кратковременно шкалит, наддув в абсолюте не выше 2650, что само по себе не критично и имхо, можно забить на ткой небольшой закидон
 
progrommist написал(а):
Проверяйте сажевый -его заполненность- принудительную регенерацию сделать после сброса ошибок. Тактирование 20%  N75- аварийный режим.

Заполняемость сажевого оказалась 83%, прожиг позволяет опуститься всего на на 3 %. Правильно ли я понял: нужно начать с замены сажевого и не грешить на работу актуатора или турбины?
Меня тоже смутило тактирование 20%. Каким образом может включиться аварийный режим?
Спасибо.
 
desario написал(а):
Меня тоже смутило тактирование 20%. Каким образом может включиться аварийный режим?
Спасибо.

Тактирование 20% означает, что мозг не разрешает подачу вакуума к актуатору турбины. Можно попробовать применить спецхимию для промывки сажевого. http://www.youtube.com/watch?v=CMsraNZ8m1E
 
progrommist написал(а):
Передув банальный. Геометрия в первую очередь.

Вам банально а мне же откуда знать :)
Да, чиповано, слишком резво ездил, вот и увалил турбинку за 250ткм..
Пара вопросов доп - расходомер и дтож - под подозрением, или вряд ли?
Второе - актуатор ремонтировался(кстати, он у меня разборный..), мембрана была порвана, клеили, ход вроде нормальный, 14мм при -0,66 давлении. Есть вероятность, что его надо подрегулировать теперь после ремонта, а не в геометрии дело? Просто рычажок геометрии двигается при снятом актуаторе очень легко и не цепляется. Хотя конечно, кто знает, что там внутри..))) А снимать турбину с Турана для просмотра только, весьма неудобно, нужно к этому прийти)
 
iv2 написал(а):
Пара вопросов доп - расходомер и дтож - под подозрением, или вряд ли?
Второе - актуатор ремонтировался(кстати, он у меня разборный..), мембрана была порвана, клеили, ход вроде нормальный, 14мм при -0,66 давлении. Есть вероятность, что его надо подрегулировать теперь после ремонта, а не в геометрии дело? Просто рычажок геометрии двигается при снятом актуаторе очень легко и не цепляется. Хотя конечно, кто знает, что там внутри..))) А снимать турбину с Турана для просмотра только, весьма неудобно, нужно к этому прийти)

Расходомер немного занижает, может, конечно егр неплотно закрывается. Ну если актуатор меняли, видимо сбилась настройка штока. Надо его чуть удинить

 
31reg написал(а):
Привет всем ! авто АУДИ А6 С5 1.9TDI AFN 98г 110л ,вопрос такой:ошибка 575
борюсь с передувом, геометрия почищена, егр заглушен, катализатора нет, клапана н18 и н75 местами поменян, вакуумные шланги впорядке.

снял с актуатора турбины вакуумный шланг, шток максимально внизу, заслонки закрыты, тестирую вагом турбина дует 2560 при запрашиваемом 1950 и аварийный режим, в чем проблема? неужели датчик давления накрылся ? все перешманал, вот на него грешу, как его проверить можно? и что самое главное каждую осень начинаеться передув, летом небывает , машина 3 года  ))) 100000 км намотал сам, на данный момент 475000к общий


скрин лога  http://joxi.ru/-2a0Uv3JTJAyVF79nOU

День добрый! не дождавшись ответа, заказал оригинальный датчик давления в exist, завтра заберу заказ, цена 1800р, кому интересно будет ,отпишусь к чему привела замена его, выложу логи
 
Скрин лога-полная чушь для диагноста. Там всегда каша.
 
progrommist написал(а):
Скрин лога-полная чушь для диагноста. Там всегда каша.

Там и так видно что передув, ток лог снимался с отсоединенным шлангом с актуатора и опушенным максимально вниз штоком упираясь в регулировочный болт, вопрос стоял почему если закрыты заслонки дует 2500 вместо 1900, хотя по теории она должна дуть меньше 1900 раз закрыты заслонки, вот и спрашивал, может ли накрыться датчик давления
 
датчик купил новый оригинальный, теже показатели, он не причем, че за фигня не знаю уже
 
есть еще небольшой косяк по расходу воздуха на холостых оборотах, запрашивает 340 фактический 480, далее в повышенных режимах работы двс показатели в норме, ну он то думаю не причем
 
нашел причину, ослабла пружина актуатора, удлиннил шток регулировочной гайкой, добился примерного значения наддува, но ход стал маленьким, надо менять актуатор
 
Рано обрадовался, актуатор не причем, снял его, проверил, все ок .
Если есть знающие люди ,ответьте на такой вопрос :
геометрия почищена, снял актуатор, лепесток заслонок перемещаеться свободно, опустил его до упора вниз в положение закрытых заслонок и прикрутил намертво проволокой ,до 4000тыс двиг кручу и передув 575 ошибка 1950 просит 2460 дует.
 
desario написал(а):
Здравствуйте всем, Машина VW Touran 2007 г. в.,  двигатель BMN, 2.0 турбодизель. Обороты не поднимаются выше 2800. Сделал csv 10 и 11 групп, что можете посоветовать, где искать причину?
Ошибки Вася диагност

CSV файл 10 и 11 группа Двигателя

Был снят сажевый фильтр и промыт при помощи Liqui Molly, однако принудительную регенерацию включить не получается - после ввода пароля 21295 в Codding-II в 70 группе сплошные нули.
Хотя двигатель заработал активнее, обороты стали подниматься выше 2800 (Лог после очистки сажевого фильтра)

Остались следующие ошибки

005187 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P1443 - 007 - слишком низкий уровень сигнала

009573 - Датчик положения регулятора давления наддува
P2565 - 006 - слишком высокий уровень сигнала

Могут ли эти ошибки влиять друг на друга, то есть устранение одной исключить другую?
У меня предположение, что требуется замена актуатора.
Подскажите где копать?
 
Если есть ошибки, тем более по ЕГР, мечтать о регенерации не приходится. Проверьте проводку. Особенно провода красные -это масса. Дело скорее в этом.

 
Ребята, подскажите как можно проверить работоспособность клапана N75?
 
Машина Golf4 AHF 1998 год, проблема банальна- передув. флажок геометрии подвижен,ход нормальный.управление геометрией в порядке,вакуум приходит -0,6,как и положено.логи прилагаю.в чем может быть причина?P.S.не разобрался еще как файлами обмениваться,так что если не так-сильно не пинать.
 
Причина в закоксованности лопаток геометрии, которые задевают флажками за нагар, а у существующего вакуума (= 0.6-норма) "не хватает силы" для оперативного перемещения механизма.
Нужна чистка с разборкой турбины .
Подробнсти, https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=102967
 
Добрый вечер.Помогите пожалуйста разобраться с передувом уже не знаю куда лесть.
Что сделано:
Геометрия разработана без разбора турбины
Актуатор проверен
Заменён n 75
Заменены все ваккумные шланги
заглушен ЕГР шланги удалены и n18 тоже
Проверен шланчик в ЭБУ
А вот что получается в итоге:
Была ошибка о выходе давления за пределы регулировок потом стала 17563 датчик давления во впускном коллекторе кз на плюс
Логи прилагаю.
 
В двух ваших логах - передув.
Снимайте турбину на чистку и попутно ищите причину закоксовки геометрии.
Поиски начинайте отсюда,
https://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=142169
 
Назад
Сверху Снизу