syroman
- Сообщения
- 2 827
- Реакции
- 355
- Город
- Россия, Иваново
- Авто
- Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
думай головой. напрягись, там ни чего сложного... тем более тебе ten70 уже дал наводку
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Witalik87 написал(а):изучил)
Упражнения с актуатором...
Технический биллютень по замене актуатора на турбине:
https://vwts.ru/diag/165558_actuator_tsb.pdf
ten70 написал(а):Совсем что ли?
syroman написал(а):тогда дорога в сервис
ten70 написал(а):Снять актуаторы геометрии турбин и на новом сделать точно такую же длину штока, как на старом.
Установить новый актуатор на турбину и убедиться в полном ходе штока порядка 11мм.
После этого подать насосом разряжение на актуатор -600мбар и убедиться, что геометрия полностью раскрылась.
syroman написал(а):молодец какой! и молчал
popov2 написал(а):размер не зависит.большой даже лучше.при одинаковом значении вакума создает большее усилие на штоке.длинна штока длжна быть такая.при опущеном флажке вниз до упора для одевания штока активатора его приходится сжимать на 1 мм.
Witalik87 написал(а):ну понятно что не на колесе....) в какую сторону вращать?