Определение передува по ЛОГАМ на примере TDI платформа А5

думай головой. напрягись, там ни чего сложного... тем более тебе ten70 уже дал наводку
 
ten70 написал(а):

буду признателен если что написано в документе поясните по русски. туго с английским
 
тогда дорога в сервис
 
syroman написал(а):
тогда дорога в сервис

в любом сервисе нашего города от слова дизель,да еще и с турбиной добрая часть ремонтников просто шарахается и открещивается. компрессию измерить стоит 2.5 тыщи рублей. и они даже не знают какой она должна быть в норме и куда компеорссометр вставлять. поэтому,все ремонтные работы со своей машиной провожу сам,и тупо доверить покрутить гаечку на турбе,за которую отвалил немалые деньги,я не решусь. вообщем всем спасибо за посильную помощь-буду разбираться.
 
Снять актуаторы геометрии турбин и на новом сделать точно такую же длину штока, как на старом.

Установить новый актуатор на турбину и убедиться в полном ходе штока порядка 11мм.

После этого подать насосом разряжение на актуатор -600мбар и убедиться, что геометрия полностью раскрылась.
 
ten70 написал(а):
Снять актуаторы геометрии турбин и на новом сделать точно такую же длину штока, как на старом.

Установить новый актуатор на турбину и убедиться в полном ходе штока порядка 11мм.

После этого подать насосом разряжение на актуатор -600мбар и убедиться, что геометрия полностью раскрылась.

старый активатор уже сбит-были проблемы с заеданием геометрии,поэтмоу он вращался неоднократно.
новая турба от мотора AJM. А на нем вакумный насос не такой как на прочих 8 клапанных дизелях,следовательно активатор геометрии стоит побольше,и наверное рассчитан на другое разрежение,не на то что мой насос создает. Вообщем надо активатор от своей турбины ставить,тогда уже смотеть,это мои предположения...
СПАСИБО :drinks:
 
молодец какой! и молчал
 
syroman написал(а):
молодец какой! и молчал

недавно дошло. при утановке турбины не обратил внимание на то,что он больше... хотя на форуме ауди-клуба утверждают что объем активатора не зависит на время включения турбины...
 
размер не зависит.большой даже лучше.при одинаковом значении вакума создает большее усилие на штоке.длинна штока длжна быть такая.при опущеном флажке вниз до упора для одевания штока активатора его приходится сжимать на 1 мм.
 
popov2 написал(а):
размер не зависит.большой даже лучше.при одинаковом значении вакума создает большее усилие на штоке.длинна штока длжна быть такая.при опущеном флажке вниз до упора для одевания штока активатора его приходится сжимать на 1 мм.

вакумники разные на ajm и afn. поэтмоу я не знаю сколько создает разрежения вакумник ajm.
 
вкумникисоздают одинаковое разряжение около -0.9 атм.Вам нужно замерить вакуум на активаторе не меньше 0.6 на Х.Х и в системе не ниже 0.8.
попробйте дать вакуум на активатор минуя клапан.своей трубкой.
 
При -0.6бар геометрия должна полностью раскрываться на любом двигателе с правильно отрегулированным штоком и не надо больше ничего выдумывать.
 
Освежу тему.

Коллега 2 месяца назад купил пассат 2002 с мотором ARL пробег 200ккм.
Попросил помочь разобраться с постоянно возникающим передувом.

Проверили управляющий вакуум на управление актуатором, все в порядке.

Сняли лог:



Передув хорошо виден до 3бар и насыщение управлением актуатора.

Чтобы проверить плавность хода геометрии открутили 2 гайки крепления актуатора и убедились, что геометрия подклинивает.

Было решено демонтировать турбину и почистить.
Было не до фоток.
Проблема была в образовании тонкого карбонового покрытия между плоскостью лопаток и внешней поверхностью корпуса.
Скорее всего налет образовался при использовании спец очистителя, который со слов коллеги был применен месяц назад.
Турбина была демонтирована, вскрыта горячая улитка и залита гадостью.
В результате вымылась пена с грязью.
Похоже часть жижи с грязью осталась между лопатками и запеклась при сильном нагревании...

ВЫВОД, если сняли турбину, то не поленитесь ее полностью разобрать и почистить. Не ограничивайтесь полумерами.

Сама турбина оказалась очень даже еще живая, несмотря на 200ккм пробега.
Никаких механических повреждений, но небольшие люфты присутствуют.

Результат после чистки можно увидеть на логе, только по какой то причине записался с 2500 оборотов:



Видно, что управление актуатором больше не переходит в насыщение и расчетное с реальным давлением практически совпадают.

Теперь счастливый коллега с семьей поехал в отпуск на машине... :LOL:
 
что-то логи неоткрываются :unknw:
 
Уважаемый ten70!!!
Ситуация такая, что до 2400 об/мин машина как-то вяло разгоняется, а потом "выстреливает". Хотелось бы постоянного, энергичного разгона.
Снял три лога. Не могу понять где-там что не так. Подскажи пожалуйста.







Ссылка на лог-файлы:




 
Привет всем ! авто АУДИ А6 С5 1.9TDI AFN 98г 110л ,вопрос такой:ошибка 575
борюсь с передувом, геометрия почищена, егр заглушен, катализатора нет, клапана н18 и н75 местами поменян, вакуумные шланги впорядке.

снял с актуатора турбины вакуумный шланг, шток максимально внизу, заслонки закрыты, тестирую вагом турбина дует 2560 при запрашиваемом 1950 и аварийный режим, в чем проблема? неужели датчик давления накрылся ? все перешманал, вот на него грешу, как его проверить можно? и что самое главное каждую осень начинаеться передув, летом небывает, машина 3 года ))) 100000 км намотал сам, на данный момент 475000к общий
 
Доброе утро)
Подскажите, если можно, какие проблемы с ходу, имеются у моего двигателя..
симптомы - вялый разгон до 2000, вроде как свист есть лишний, медленно слишком греется, несмотря на наличие работающей вебасто

в логе - несколько попыток - автомат коробка, потому не знаю, насколько правильно всё законспектировалось)
 
Назад
Сверху Снизу