Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

Сегодня отгул,решил домашними делами заняться у мамы,коридор давно требует ремонта,начал с потолка.Каркас из бруса,пластиковые панели,и светильники.
С утра все поехал купил,привез домой,машину оставил на пригорке,по привычке
ручик на один щелчек,как зимой чтоб барабаны не примерзли.
Начал где-то в 11,в два когда панель подрезал соскочил нож,ну и себе по пальцу,кровища во все стороны,ну я быстро,оказал себе первую помощь,ну и дальше продолжать,в 15 начались звонки,сначала в домофон,а потом на сотовый,номер не знакомый,брать не стал,и так мин.15.
Ну тут мне сердце подсказало,а может что с машиной,я оделся и бегом на улицу.
Выбежал и обалдел o_O ,моя машина откатилась назад,чуть не зацепила газель,
перегородила въезд во двор,и гайцы стоят,ну я в машину чтоб переставить,подходит ко мне инспектор и говорит:-что,мы вам звонили,что ж вы на звонки не отвечаете?Мы уже вызвали эвакуатор,ваши документы,и предложил мне два варианта.Штраф за неправильную парковку ст.12.19ч 4,сумма 2000,или ждать эвакуатор,там сумма сами понимаете не маленькая.
Вот так не жданно не гаданно получит штраф в 2р.
Заначка пойдет на оплату штрафа :( :confused:
 
Прикупил себе диагностический кабель ОВD-2,ну и соответственно нетбук,там стояла 7-ка максимальная,почитал что для кабеля нужна ХР,снесли переустановили,поставили ХР,три дня потратили чтоб ХР нормально встал,загрузка идет системы остается 2% и виснет,вот сейчас проблемма со звуком и видюхой:( .
Вопрос:-ОВD-2 на 7-ке работает :unsure: ?
Хочу обратно систему переустановить.
 
Leschii 777 написал(а):
Прикупил себе диагностический кабель ОВD-2,ну и соответственно нетбук,там стояла 7-ка максимальная,почитал что для кабеля нужна ХР,снесли переустановили,поставили ХР,три дня потратили чтоб ХР нормально встал,загрузка идет системы остается 2% и виснет,вот сейчас проблемма со звуком и видюхой:( .
Вопрос:-ОВD-2 на 7-ке работает :unsure: ?
Хочу обратно систему переустановить.

да, на 7 win все работает. качал отсюда
http://ru.ross-tech.com/
на vista были проблемы.
 
Я заказывал на Автоадаптер,там уже диск идет в комплекте!
 
Всем привет!Пришло тепло,и с ним проблемы :( !
Два дня назад педаль тормоза стала проваливаться,вчера с утра на работу ехал,чуть мусоравоз не догнал,закрылся пораньше,стал копать в чем проблема,тормазуху наливаю в бачок,а она тут же сразу уходит o_O ,стал искать течь,передние колеса покрутил все сухо,задние поддомкратил,начал с заднего левого,и сразу течь обнаружил,тормозная трубка от барабана проржавела,ну и соответственно течь.

4795a983ab9ft.jpg

Надо откручивать трубку со штуцерами,от барабана то без проблем,а вот от колдуна наверное яма потребуется,пока машину на прикол поставил.
У нас дед один на рынке изготовит любую трубку по твоим размерам,вот завтра наверное займусь.
 
Вот сегодня езъдил к деду,показал ему старую трубку со штуцером и говорю еще +12см,замерил и говорит:-вот тебе медная трубка на 60,проверил штуцера все окей,цена 130 руб.Я спросил- как ходить то будет,конечно будет !-это медь,практически вечная,а у тебя железная стояла :( !
взял две чтоб уже сразу с двух сторон поменять,только не замерил с правой стороны,ну я думаю если размер не подойдет можно и поменять.

9df5b3275b18t.jpg

Проблема в другом :wall: ,никак не хочет откручиваться штуцер от резиновой трубки,уже чем только не пробовали,закис на мертво!

42e63b48d5c7t.jpg

Вот вариант горелкой нагреть,балон нашел,а вот насадку никак не могу найти.
Купил на всякий случай резиновые тормозные трубки,хотел их тоже поменять

a6e1d4bcc586t.jpg

Хотел главный тормозной махнуть за компанию,ну пока не течет,работает нормально,если смысл его менять? :)
 
Решил проблему с тормозами :) :yahoo: !
20 в ночь взял отгул,заехал в гараж на работе,колега принес струбцыны

1e5396977fe3t.jpg

И вот с помощью их открутили штуцер,начал тянуть с низу от колдуна,прикрутил новый штуцер,ну и дальше гнул медяху

6de5022ce8bbt.jpg

протянул дальше,правда защелка сломалась

8dcd96398badt.jpg

ну и к барабану

973e33a0ba23t.jpg

При откручивании штуцера для прокачки тормозов,ключик на 6 мал.на 7 большой,пришлось так же струбцынами воспользоваться,ну и соответственно заломал кончик штуцера,время было 20.30,все магазины закрыты,новый штуцер найти не реально,знакомый дал мне штуцера от АУДИ но он толще и короче.
Выгнул старый,поставили не течет,откручивали для прокачки узкогубцами,для прокачки использовал такую трубку от капельницы,очень четко все подходит

ccd29aa967aet.jpg

вот в действии

cfcc89a10d7at.jpg

Прокачали все нормуль,хотел выехать с гаража,машина не заводиться,АКБ сдох,у водил взял титан,вроде рабочий,завелась с полпинка,выехал стал менять АКБ,свой поставил сверху на телевизор,пока относил Титан,мой навернулся упал на ребро o_O ,не разбился но полоса белая на пластике проявилась,это все из за спешки,водила приехал и начал ныть,вот долго ты или нет,ну я естественно начал торопиться,и результат!!!!!!
А мне днем ранее снился сон,сны у меня короткие по 3часа,пока малой не захнычет.Так вот снится мне сон под утро,что я ем булочку с изюмом,а она как буд-то живая :LOL: ,бросил я не доеденную на пол,а она разламывается а от туда муравьи выползают,да и так много!,Я еще думаю к чему такой сон,теперь понятно к чему.
Еще о грусном пыльник на шрусе потрескался,надо менять,хотя не так давно шрус менял,качество резины такое что ли o_O ?

dd9532d9b770t.jpg

Я всю зиму проезъдил без защиты картера,наверное от этого :wall: :( !
 
Заменил я пламик на хороший 2 недели назад вместо Атихо

39888ca11f92t.jpg



Стало тарахтеть в районе гофры,и вибрация в салоне.Обороты чуть больше 2тыс.
ехать не возможно рычит.
Надо менять гофру,кореш знакомый сваршик,он в свободное от работы время шабашит,варит гаражные печки из труб,вот он мне и сказал:-надо знать диаметр гофры и длину.Ну диаметр 50мм,а длина самая короткая,или есть какая-то разница?
 
не помню по теме, выпуск от ADZ поставлен был?
у меня 50х100 размеры были

на ААМ уже 45мм
Bosal 265-305
45 х 100
 
Сегодня взял выходной занимался машиной,кореш который печки варит.
Договорились на 9-00,я подъехал он уже там,люблю пунктуальных людей.
Взял вот такую гофру в магазине Ауди и фольцваген,50*100.

fefffe0d9d1et.jpg

вот торец

8efd650caecet.jpg

Как уверял продавец:-что это фирмы Asso,ну ни каких штампов,надписей я не увидел.
Приехал,растопили печку,и сразу в работу,корешу надо сегодня в ночь на работу.Хотя JP мне больше понравился,ну там мин только 100мм.
Сняли штаны,благо гайки отдались хорошо :) ,обрезали гофру старую,примеряли новую,все четко встает,проблема была в том как после гофры соеденить с пламиком :( .У него в гараже труб много да и все толстые,хотели сначала сделать после гофры трубу 50,трубы стыкуем и большим хомутом обжимаем,но сильно громоздкая конструкция получается,искали,искали и вот то что надо,труба 52вроде как от волги.
Лучьше когда труба в трубу входит,так и получилось,приварили кусток трубы,чтоб волоски сваркой не прожгло,взяли перчатки для сварки,обрезали кусок,обмотали проволкой

6032fd5ad964t.jpg

Варили тройкой,вот что получилось,сделали пропилы для обжима

0dfad5353a7bt.jpg

вот так выглядит на машине

f390b2254fd3t.jpg

Не знали чем обжать,старый хомут стали разгибать,чтоб на трубу налез,сверху обжимает,снизу не притягивает,хотели прижимную планку вырезать из метала.
А потом я предложил взять хомут с большого хомута,все великолепно обжалось,еще нанесли герметик АВРО,вот так получилось

05af336ace5et.jpg

Цена вопроса 500р.и то не хотел брать,я доволен :good:
Переобулся поставил лето,подъехал к гаражу,снял зиму одел лето,два дня уже езжу,такое чувство как на шипах,а сегодня стало уводить в левую сторону,ну я быстро на шиномонтаж.Грешил на балансировку.Снял переднее левое проверили все гуд,правое тоже гуд,замерили глубину протектора,передние по 5мм,заднее левое 6,а правое 8.
Как так можно износиться :wall: ?
Мужики посоветовали-поменять колеса местами,если будет тянуть в правую сторону,значит резина,если в лево надо делать развал.
 
Тут на днях решил почистить моник,ну и поменять воздушный фильтр и салонный.
Черепаху снял и ужас o_O !
Все в слизи

6157acad1d0ct.jpg

Снял так же клапаную крышку почистил сетку,трубку вентиляции картера,и когда дошла очередь до воздушного фильтра когда я его достал и был сильно удивлен
он не гнулся и имел волнистую форму

1b76c20663dft.jpg

Вот салоный и воздушный

92db1a928f4dt.jpg

Когда все почистил заменил салоный фильтр,проверил как дует в салоне,на 2 дует достойно,а раньше на 4.
Азот весь выкачал из колес,накачал обычным воздухом,стало мягко и резина не шумит.
Аккум. сфоткал

869eeb3e6f17t.jpg

Хотел на Титане поезъдить,ночью постояла машина,а днем не завелась,хорошо что Иста в багажнике стояла,поставил ее,вот хочу в маг.съездить может что посоветуют.
Вот надо менять пыльник на шрусе,а заодно хочу передние пружины поменять.
У меня стоят б/у ориг.от 2л.Пассата метки 2роз.1зел.хочу поставить новые но надо будет один виток резать.
Вопрос:-У кого стоят стойки от В-4 какие стоят пружины :) ?
Проблема в том что я уже эксперементировал с пружинами как только поставил стойки от В-4,все новые пружины очень тугие,толщина витка 13мм.а морда у гольфа легкая и пружины не сжимаются,амморт не работает.
Помогите советом :) !
 
Вот позавчера после ночной отвез машину в автосервис к знакомому на замену пыльника на шрус,делал не знакомый а его кореш,ну я ему намекнул, чтоб он посмотрел, что надо менять по ходовой,машину оставил а сам поехал домой спать.
Домой приехал в 11-30,пока с сыном позанимался,в 13-00 жена пошла гулять с сыном,я лег поспать в 14-24 мастер позвонил, что машина готова,и как раз моя пришла с прогулки,занимались сыном,в 16-30 я поехал за машиной.
Приехал поговорил с мастером,он мне сразу кто тебе шрус устанавливал o_O ,почему кольцо обжимное не поставил?Шрус :sick: ну походит еще,и пыльник порвался потому, что качество плохое,типа Италия,а сейчас я ему пыльник привез такой

2699f3c5e9dat.jpg

вот в комплект

b9936279bcb3t.jpg

Ну мастер сказал, что американский,качество хорошее,ну и выдал мне список, что нужно менять

9415adf85966t.jpg

И говорит:-копи деньги,ну за все от 10 до 15штук,круто!!!!
Ну пока решил своими силами.
На счет аккамулятора,свой снял пока в гараже стоит,у продавца в магазине спросил:-что,можно ли запаять,ответил что можно но гарантии не будет,и сколько он проработает,никто не знает.Долго выбирал,хотел такой же Исту взять,но передумал и взял такой

7271b1c42388t.jpg

Вот хочу поставить себе вольтметр,стоял такой но работает только от прикуривателя много чего показывал,умер
вот так на машине качество не очень снимал старым телефоном,да и фотки уже древние

a551e4aeb858t.jpg

Вот так в живую

5e8f8b71be97t.jpg

Очень нравился,разместил под переключатель света,от руля с левой стороны.
Поставить такой же,или заказать в нете

ad023e25216at.jpg

Думаю у него погрешность будет меньше в показаниях,да и RST на морозе замерзал,кто что думает :) ?
 
а вот так сделать?

c943db8s-480.jpg

у меня правда градусник... но сути размещения не меняет ;)
 
Да!Так и хотел сделать!У кого-то на форуме так же сделано,только вольтметр.
Тут наконец то чуть чуть начинаю осваивать диагностику автомобиля через Ваг-ком :)
Установил програму,все драйвера,при подключении адаптера пишет такую вешь:

1f4224ee58dct.jpg

Как поставить индивидуальный контролер,и почему не совместим :( ?
А так проверил на ошибки вот что выдает

a3178eecf72et.jpg

Пытаюсь удалять,они опять через три дня появляются,может неправильно удаляю,
как в этом разобраться :unknw: ?
:use_search: времени нет,укажите конкретно!Всем Удачи :) !
 
Leschii 777 написал(а):
Да!Так и хотел сделать!У кого-то на форуме так же сделано,только вольтметр.
Тут наконец то чуть чуть начинаю осваивать диагностику автомобиля через Ваг-ком :)
Установил програму,все драйвера,при подключении адаптера пишет такую вешь:

1f4224ee58dct.jpg

Как поставить индивидуальный контролер,и почему не совместим :( ?
А так проверил на ошибки вот что выдает

a3178eecf72et.jpg

Пытаюсь удалять,они опять через три дня появляются,может неправильно удаляю,
как в этом разобраться :unknw: ?
:use_search: времени нет,укажите конкретно!Всем Удачи :) !

У тебя нет протокола OBD II.
Только разъем этого стандарта, не нужно тестировать на совместимость.

Ошибки появляются по тому, что они актуальные. Если у тебя умер ДТОЖ и по нему есть ошибка, то удалив ее ты ДТОЖ не вылечишь :LOL:

Короче, нужно читать и тратить на это свое время. Ну а если у тебя его нет, то тогда к диагносту да $. Тебе в голову знания кроме самого себя ни кто не положит. Извини если грубовато, но так оно и есть.
 
ошибки на заведенной машине читал?
 
Нет!С включенным зажиганием!А что надо на заведенной читать?
 
У тебя нет протокола OBD II.
Только разъем этого стандарта, не нужно тестировать на совместимость.

Ошибки появляются по тому, что они актуальные. Если у тебя умер ДТОЖ и по нему есть ошибка, то удалив ее ты ДТОЖ не вылечишь :LOL:

Короче, нужно читать и тратить на это свое время. Ну а если у тебя его нет, то тогда к диагносту да $. Тебе в голову знания кроме самого себя ни кто не положит. Извини если грубовато, но так оно и есть.[/QUOTE]
Спасибо за прямоту!Я так понимаю, что если нет протокола ОВD-2,то программа работает не полностью :( ?Или ничего страшного?
У меня время свободное появляется я пробую изучаю,но как-то тяжеловато,согласен что кроме меня самого мне в голову никто знания не положит,ну если б только одна проблема была,а так машина старая требует ремонту,время средств и сил,так что каждая копейка на счету,а диагност минимум 1р.возмет.Хотелось бы самому,будем разбиратся :hat: !
 
Просто Серега написал(а):
У тебя нет протокола OBD II.
Только разъем этого стандарта, не нужно тестировать на совместимость.

Ошибки появляются по тому, что они актуальные. Если у тебя умер ДТОЖ и по нему есть ошибка, то удалив ее ты ДТОЖ не вылечишь :LOL:

Короче, нужно читать и тратить на это свое время. Ну а если у тебя его нет, то тогда к диагносту да $. Тебе в голову знания кроме самого себя ни кто не положит. Извини если грубовато, но так оно и есть.

Спасибо за прямоту!Я так понимаю, что если нет протокола ОВD-2,то программа работает не полностью :( ?Или ничего страшного?
У меня время свободное появляется я пробую изучаю,но как-то тяжеловато,согласен что кроме меня самого мне в голову никто знания не положит,ну если б только одна проблема была,а так машина старая требует ремонту,время средств и сил,так что каждая копейка на счету,а диагност минимум 1р.возмет.Хотелось бы самому,будем разбиратся :hat: !
 
Назад
Сверху Снизу