Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

А как же эстетика???? :unknw: :unknw: :unknw:
 
kalifornia написал(а):
1.5 года ездил на Golf 2,на резине 165/80R13,особенно выручала на бездорожье.Диаметр дисков можно сгладить высотой профиля резины;)

Высокий профиль o_O !!!!!!!!
Обычно все ставят 14 185*65диаметр колеса будет 596,можно 185*70,диаметр будет 616,или 15 195*60 диаметр еще ниже 615,или как у меня 185*65 диаметр 621,главное комфорт за рулем,кому-то может и на 35профиле комфортно,на вкус и цвет,все фломастеры разные!)
Эстетичнее смотрится когда профиль ниже,50-55 максимум :LOL:,на наши машины как раз такой и идет 15* 195*50 :)
 
Эстетичнее смотрится когда профиль ниже,50-55 максимум laugh.gif,на наши машины как раз такой и идет 15* 195*50
Эстетика бьет по кошельку.Низкий профиль не для наших дорог,на ямах резина портится.На литых дисках,резину аж разрезает o_O
 
kalifornia написал(а):
Эстетика бьет по кошельку.Низкий профиль не для наших дорог,на ямах резина портится.На литых дисках,резину аж разрезает o_O

Вот и каждый ищет святую середину!Если чего-то хочется,то почему бы нет :) ,Не знаю как кто,но я привык добиваться своих желаний,поставленных целей,не всегда просто получается,но стараюсь :) ,низкий профиль- это красота!-а за красоту как известно надо платить :) !
 
Тут все таки наконец-то нашел хорошего мастера по ремонту движка :) ,подъехал к нему он посмотрел,послушал,говорит:- или прокладка или клапана,ну вскрытие покажет,ну я поинтересовался сколько мол.будет стоить?Дергаем голову,находим причину,устраняем ее,собираем все обратно 8р.ну если капиталить там чуток подороже.Вот через две недели сказал позвонить.
Давно у меня мысля была построить АВS на базе ААМ ,и многое для этого делалось.
ЭБУ от АВS уже стоит,р/в весь выпуск,выпускной коллектор,я так понимаю остались поршня?Или что-то еще надо заменить?
А сейчас когда буду голову дергать,сам бог велел :) !
Так вот что хотел спросить?
Какие надо покупать поршня новые или можно на разборе найти,ну и какой фирмы?



 
эбу, р\в, поршни, выпуск.
Поршни в десятку встанут.
 
fsv написал(а):
эбу, р\в, поршни, выпуск.
Поршни в десятку встанут.

Серега!Ты себе еще не ставил :) ?10-ку дороговато!Наверное можно и б/у поставить,только проверить, чтоб целые были!
И так понимаю, что надо будет переходить на 95бензин,или канает 92 :) .
Можно еще до кучи р/в от 2л.поставить,как интересно приход будет,и как он встает?,ничего переделывать не надо :) ?
 
Наверное можно и б/у поставить,только проверить, чтоб целые были!
Главное чтоб юбки небыли поведенные,на глаз не увидишь над промерять :) ;) :hat:
 
Leschii 777 написал(а):
Серега!Ты себе еще не ставил :) ?10-ку дороговато!Наверное можно и б/у поставить,только проверить, чтоб целые были!
И так понимаю, что надо будет переходить на 95бензин,или канает 92 :) .
Можно еще до кучи р/в от 2л.поставить,как интересно приход будет,и как он встает?,ничего переделывать не надо :) ?

90 сил в стоке лучше ААМ едет. Я проехался на уставшем хетче ABS, можно сказать оптимально.

Б/у поршни номинал продает Vlad 2E
https://vwts.ru/forum/topic/214721/post-3331981
комплект 500 руб.

я ставил вал от 2е, потом снял. Параллельно началась колбасня с оборотами, думал он виноват. Встает болт-он, только фазы другие. Длина кулачков как у ABS.

 
fsv написал(а):
90 сил в стоке лучше ААМ едет.  Я проехался на уставшем хетче ABS, можно сказать оптимально.

Б/у поршни номинал продает Vlad 2E
https://vwts.ru/forum/topic/214721/post-3331981
комплект 500 руб.

я ставил вал от 2е, потом снял. Параллельно началась колбасня с оборотами, думал он виноват. Встает болт-он, только фазы другие. Длина кулачков как у ABS.

Тобиш получается что уставший АВS,едет лучше чем рабочий ААМ?
На счет поршней Влад уже продал,у нас в городе на разборке нашел от АВS,комплект 2р.придется брать другого варианта пока нет
В любом случае вал от 2е будет лучше чем у АВS по приходу?Или все таки оставить от АВS :rolleyes: !
 
термин уставший может неправильный. Разница с моим 5 лет. Разгон был легче.
На Фольксваген Гольф 3 клубе обсуждали валы на аам. У одного даже стоит с 2 л-ой бочки.
Качать аам конечно мало смысла, исправная машина ездит в городе и так нормально)))
Если придётся капиталить, сделал бы апгрейд до abs.
 
Вот завтра поеду отдавать мастеру машину,посмотрим что он скажет :) ?
Машина рабочая не для гонок,но иногда бывают ситуации когда просто необходимо поехать быстро!
Как сказал Влад,что покупка поршней от АВS ничего не решит,надо сначала сделать замеры насколько цилиндры изношены,если износ сильный то надо будет ремонтные поршня покупать,а их б/у сложно найти,только новые :( ,ну и ценник соответственный!
А вал от 2-го реально поставить,проверить как оно едет,тут просто я читал на форуме что ставят разрезную шестерню,если в ней смысл,и для чего она нужна :) ?
 
нужно точить блок под ремонтные поршни.
На авито висит объявление о продаже блока abs с поршнями. Питер.
http://avito.ru/446922258
 
fsv написал(а):
нужно точить блок под ремонтные  поршни.
На авито висит объявление о продаже блока abs с поршнями. Питер.
http://avito.ru/446922258

Заманчиво конечно :rolleyes: !А что блоки с Пассата идентичны с Гольфом,или все-таки есть отличия?
С Питера его еще привезти надо,транспортные компании наверное цену заломят,знакомых таких нет,кто бы согласился :( !
Сегодня отдал машину,завтра голову дернут,ну а там видно будет.
Поговорил с мастером говорит:-если только голову дернуть 8р,ну а если капиталить где-то 30р o_O, только работа,крутовато!
Ну будем надеяться на лучшее,а готовиться к худшему.
 
двигатели одинаковые.
 
Вчера сняли голову,с мастером созванивался,чего я боялся,то и получилось.износ цилиндров 1.5мм,при допустимых 2,можно просто кольца заменить,тыс.на 30 хватит,цена 25р.но по хорошему надо блок точить и ставить рем.поршня или 1-го или 2-го рем.клапана в норме,прокладка тоже целая.капиталка в 30 встанет,если еще плюсануть запчасти,то и в 50 можно не уложиться,дорого o_O !Машина столько не стоит.Есть еще вариант купить движок в сборе,вчера хорошему знакомому звонил,у которого тогда год назад движок АDZ не забрал :( ,а сейчас он его отдал металлистам,но у него есть кореш,вот у него движок от АВS Пассат весь в сборе,хочет 10р.вот сегодня буду сбивать цену.
Ну вернемся к мастеру,замена движка,снять старый поставить новый 25р.ну опять же в каком состоянии тот движок,может он тоже мертвый,а так оно обычно и бывает,если никто им не занимался,и тыс. через 10 потребуется переборка.
Вот у меня появилась головная боль,а машина нужна как воздух,скоро малому год,новый год на носу,вопросы по мебели не закрыты,на долго оставлять семью без машина не вариант,будем думать :) !
 
Я тебе про замену движка говорил ещё в сентябре. Движки эти ходит по 500т.км и больше в зависимости от интервала замена масел и качество масел. Многие движки на разборке потому что машина побита и нет смысла восстанавливатьи т.д. Много причин по которым мотор может быть изношен только на половину. Бери нутромер и вперёд за живым блоком цилиндров со всей поршневой. Не скажу чтопервый который будешь смотреть тебе подойдёт, но третий точно будет то что нужно! :)
 
Leschii 777 написал(а):
Вчера сняли голову,с мастером созванивался,чего я боялся,то и получилось.износ цилиндров 1.5мм,при допустимых 2,можно просто кольца заменить,тыс.на 30 хватит,цена 25р.но по хорошему надо блок точить и ставить рем.поршня или 1-го или 2-го рем.клапана в норме,прокладка тоже целая.капиталка в 30 встанет,если еще плюсануть запчасти,то и в 50 можно не уложиться,дорого o_O !Машина столько не стоит.Есть еще вариант купить движок в сборе,вчера хорошему знакомому звонил,у которого тогда год назад движок АDZ не забрал :( ,а сейчас он его отдал металлистам,но у него есть кореш,вот у него движок от АВS Пассат весь в сборе,хочет 10р.вот сегодня буду сбивать цену.
Ну вернемся к мастеру,замена движка,снять старый поставить новый 25р.ну опять же в каком состоянии тот движок,может он тоже мертвый,а так оно обычно и бывает,если никто им не занимался,и тыс. через 10 потребуется переборка.
Вот у меня появилась головная боль,а машина нужна как воздух,скоро малому год,новый год на носу,вопросы по мебели не закрыты,на долго оставлять семью без машина не вариант,будем думать :) !

цены у вас космос-снять с гольф 3 один мотор и поставить другой такой же 25р, там работы на день одному)))) при наличии набора инструмента и домкрата
 
Решил все собрать обратно,не стал менять ничего,только расходники,0,5 мм мне еще на какое-то время хватит,буду исткать мотор полностью от АВS,с другом перекинем :) ,fsv сылку его пробил с человеком созвонился,хоть завтра бы забрал у него движок,но есть кое какие проблемы,а конкретно как его привезти в Мурманск,если бы он жил в Питере проблем бы не было,отправил ТК и делов,но он живет в Волхове это 120км.от Питера,и ТК у них нет,в Питер ему ехать не вариант,дорого o_O !
Можно по железке отправить,у них так можно,вот надо пробить сколько будет стоить.Еще он мне предложил отправить с дальнобойщиками,они через Волхов на Москву едут,так у меня и знакомых хороших нет,а кому попало тоже доверять не будешь!
Народ кто живет в Питере,может как то через вас можно эту проблему решить :( ,ну не бесплатно :) !
мой тел:
89533036125(Сергей)
 
Назад
Сверху Снизу