Г-3 Variant 1,8 AAM Моя история с продолжением

читать ошибки следует на заведенной машине.
датчик холла, скорости не выдают данные. Мотор же не работает.
Можешь код ошибок задать в поиске, ответ найдется.
 
Leschii 777 написал(а):
Спасибо за прямоту!Я так понимаю, что если нет протокола ОВD-2,то программа работает не полностью :( ?Или ничего страшного?
У меня время свободное появляется я пробую изучаю,но как-то тяжеловато,согласен что кроме меня самого мне в голову никто знания не положит,ну если б только одна проблема была,а так машина старая требует ремонту,время средств и сил,так что каждая копейка на счету,а диагност минимум 1р.возмет.Хотелось бы самому,будем разбиратся :hat: !

Все работает, просто тест на совместимость, это не для Вашей машины, и не для моей :)
Набирайте в поисковике "советы по работе в VAG-COM" и читаете.
Я бы с удовольствием поделился тем, что знаю сам, но мои знания сугубо по дизелю, а там совсем все по другому. Даже показания одних и тех же датчиков смотрятся в разных группах (например по ДМРВ в дизеле 3-я или 10-я группа можно увидеть расход воздуха, а в бензинке по другому, в какой именно группе не знаю, но точно знаю что все по разному).
 
Надоело капанье с тройников системы охлаждения,Прикупил два фланца и антифриз зеленый Luxoil 5литр.
Отсоединил нижний патрубок от радиатора,подставил таз,а отверствие в радиаторе заткул чистой тряпкой,открутил крышку расширительного бачка,слилось чутка :),

d951c8af5bcbt.jpg

потом с тряпки,вытащил Т/Д отсоединил все патрубки

9d1056437615t.jpg

Нагнул вниз патрубок от термостата,как полилось :LOL: ,слил все до конца
Открутил сам фланец сколько там каки под ним o_O

9d13a096913ct.jpg

зачистил посадочное место нулевкой,стало почище

cd51d1ea6a04t.jpg

Фланец брал ориг.700р.хотя есть и китай за 100р.но продавцы знакомые посоветовали лучьше брать ориг.дольше послужит.
Вот новый

4fefb806d509t.jpg

Вот сравнение новый и старый

d322c7d7bf21t.jpg

старый простоял 6лет.
Все подсоединил, Д/Т поставил,принялся за другой фланец,вот два к сравнению

dce1c653753ct.jpg

текло все через фланец и по мотору вниз
вот все разобрал

c47fc4f9c14ct.jpg

все зачистил поставил новый фланец и все собрал

96acdf44432dt.jpg

Вот все в сборе

fde871164153t.jpg

Завел,поработала мин 10,проверил на течь,текло из под нижнего болта где Т/Д,поджал все хорошо,нигде ничего не течет :)
Даже как то печка по другому заработала ;) :) !
 
Дошли на конец руки на переборку подвески,в мастерскую отдавать не стал,делали у кореша в гараже,у него отличный гараж с ямой.
Рычаги брал такие1800р.один со скидкой 2рычага 3260р.

face1f2b7937t.jpg

шаровая 2шт.940р.

9084edd9bc4ft.jpg

рулевые наконечники 320р.за 1шт.

a709f5640153t.jpg

ну стойки стабилизатора феби по 150р.
Пыльники на рулевых тягах менять не стал,они еще нормальные походят.
Еще взял втулки стабилизатора ну еще пока их не ставил.
Ну приступим
Сначала снял рулевой наконечник,сьемник брал такой

181a053be56ct.jpg

Можно и без сьемника,выбить молотком снизу

8dc5a58f3151t.jpg

Потом открутил стойку стабилизатора

f74d8972569bt.jpg

Ну и сам рычаг,слева снялся без проблем,шаровая вместе с рычагом,палец выбился без проблем,правда надо открутить нижний болт крепления супорта,а так шляпка упирается.

fb6e2c2da5cat.jpg

Вот сам рычаг

f898dc899e42t.jpg

Задний сальник вывалился.
Наконечники откручивал по количеству оборотов,когда закручивал новый примерно так и получилось,хочу еще пружины махнуть,ну и на развал.
Когда откручивали правый рычаг,с шаровой заманались,палец уже достали а шаровая никак не хотела доставаться,можно было посильней ударить так размаха нет.Все мозги выматала,прикрутили старый рычаг,дергали били по рычагу,ушки которые держат шаровую согнулись,и из-за этого она не хотела выбиваться,но потом получилось.
Когда собирали правую сторону,стойку стабилизатора опустили вниз,и когда все собрали вспомнили про стойку,а она в рычаг упирается,разбирать я не захотел,
так как уже новый наконечник поставили,думал отогнуть и поставить,да не тут-то было :( !Кореш в яму залез и помогал,отгибали и чуть я мизинца не лешился,зажало между рычагом и стойкой.Но все обошлось только поцарапал,спасибо Лехе вытащил,а он парень не малый 140кг.сила есть :) !
пальцы на шаровые новые купил.
Собрали правую сторону принялись за левую,рычаг никак не хотел становиться на свое место,мешала балка стабилизации,а она в свою очередь упиралась в рулевую тягу,и соответственно с правой стороны открутили рулевой наконечник,чтоб с левой можно было отогнуть балку стаб.как можно выше.
Ну вот в что получилось

7a2e1b533a76t.jpg

вот с торца

05cc39a7330at.jpg

Вот слева

d8bfe24ea9e8t.jpg

Правда ограничители на рычаги еще не поставил,надо болты подходящие найти.
По ощущениям,машина стала мягче в ямы нет резких ударов,полицейские мягче проходит,вот надо еще сайлентблоки задней балки поменять,ну сам наверное не рискну,ну и передние стойки перебрать это сам сделаю,только время подходящее найду. :) :hat:


 
Рулевые наконечники SWAG наверняка китаиское гамно. Я установил SWAG-овские стоики стабилизатора на свой Шаран. Прожили они ровно пол года и 5т.км. пробега!!!
Вот тема.
https://vwts.ru/forum/topic/201264/post-3329482
 
наконечники снизу никогда не выбивают.
они сами вылезают при ударе сбоку по плоской поверхности того уха, куда они вставлены.

84193_03.jpg


при ударе снизу можно и резьбу убить и вообще удар пружинящий из-за подвески и тп
а съемник тот кольцеобразный вроде для наших не канает :D
валяется у меня такой... переделанный
 
Мне жалко машину молотком ..... :)
Я снимаю рулевые наконечники сьёмником. Ни разу небыло такого, чтобы сьёмник не справился с наконечником. Всё акуратненько и культурненько, тихо и быстро :) Рекомендую :)
 
normis написал(а):
Мне жалко машину молотком ..... :)
Я снимаю рулевые наконечники сьёмником. Ни разу небыло такого, чтобы сьёмник не справился с наконечником. Всё акуратненько и культурненько, тихо и быстро  :) Рекомендую :)

Подтверждаю! :drinks:
Купил себе такой и очень здорово стало жить :LOL:

phpqrAQHW.jpg
 
Всем привет!Пропала тяга все грешил на ПДЗ съездил на диагностику,после диагностики проверили свечные провода все четко,потом свечи тоже все неплохо,замерили компресию 12,12,7,7,в 3 и 4 капнули масла,снова замерили по 8, плохо :( ,позвали моториста он все выслушал и сказал:-надо голову дергать и смотреть в чем причина,может клапана,может кольца.Снять и поставить голову 12руб.+запчасти,капиталка 25.Знакомый посоветовал попробовать раскаксовыватель колец,в магазине продавец хвалил Лавр,есть ли смысл с ним заморачиваться,или разобрать посмотреть,понятно чтовсе это стоит,ну уже один раз сделать и года на 3-4.
Я движком занимался в2008,мастер который мне делал,запчасти мне старые не отдал сказал-что выкинул o_O !Ну это понятно,что полный развод,ну и делаем выводы,что он туда поставил!
Тут у меня друзья взяли Форд эскейп так у них коробка автомат навернулась тот-же мастер делал отдали 80руб,сделал плохо она работает, но не так как должна.
Кресный сына пригнал из Москвы Pенж Pовер 2000г.у него движок стуканул тот-же мастер делал отдал за все 150руб.запчасти так же не отдал,через месяц появились проблемы,предъявили притензии мастеру,он послал на три буквы!Пришлось искать другого мастера,старичок-пенсионер делает ретро автомобили до 5 вечера,а после шабашки,кресному сделал, пришлось заново перебирать,долго запчасти ждали,все старые запчасти отдал до винтика :) ,правда еще пришлось столько же отдать.
Думаю тоже к этому старичку обратиться,он сам выезъжает смотрит слушает движок,а потом уже берет на ремонт.
 
Да уж ...... мастер фломастер. И сколько Вы там ещё его будете терпеть? Не пора ли вилы в руки взять?

Раскоксовка двигателя по моему может понадобится мотору который долго не работал, или работал в пенсионерском режиме .... Не верю что у тебя такое ... Конечно лучше попробовать раскоксовку, не такая она дорогая, да и надежда умирает последней :) .... но, если не поможет, по моему, нужно искать мотор с донора а не восстанавливать твой. У нас в Риге, блок цилиндров с поршневой, без головы, на твой гольф стоит не больше 100 евро. У Вас всё дороже, ну ладно, у Вас 200 евро .... Не думаю что в случае износа поршневой стоит мотор восстанавливать. У этих моторов ресурс очень большой, не меньше 500т.км. Так что наити живой мотор это реально.
 
Нифига "мастер". Давно бы ему рожу уже начистили.

Если капаешь масло и компрессия не меняется, то раскоксовка не поможет. Масло для того и капают, чтобы создать "маслянную" компрессию, т.е. таким образомм узнать дело в кольцах или голове. У тебя дело не в кольцах (вернее может быть им тоже уже пришло время, но на данном этапе виноваты не они), раз масло не сработало.
 
Просто Серега написал(а):
Нифига "мастер". Давно бы ему рожу уже начистили.

Если капаешь масло и компрессия не меняется, то раскоксовка не поможет. Масло для того и капают, чтобы создать "маслянную" компрессию, т.е. таким образомм узнать дело в кольцах или голове. У тебя дело не в кольцах (вернее может быть им тоже уже пришло время, но на данном этапе виноваты не они), раз масло не сработало.

Мастер уже на крючке,ждем, чтоб прошло время,подляну сделать!
Я понимаю, что в любом случае,надо будет движку переберать,но для начала надо будет своим компрессором проверить,в сервисе может и не работать :LOL:
По любому ни одна диагностика не покажет на 100% состояние мотора,это все приблизительно. :)
 
Тут наконец-то запаял старый свой акум.Иста 80,который после удара потек.Красоты конечно никакой но главное работает

5c10adeb53a1t.jpg

с другого ракурса

bb945f006c94t.jpg

ну и общий вид

c1994d4dff37t.jpg

Все удовольствие 1р.мастер сделал плотность 1.30,ну и проверили ток утечки,показало 0,40 м/амп.как сказал, мастер это очень много :( ! допустимо 0,03,я грешил на САБ,отсоединили все равно 0,24,надо к электрикам,а у них почасовая оплата,сколько возьмут бог его знает,хотя мастер сказал:- они обычно за пол часа находят причину.
Я у него спросил,- как он относится к тому,что надо использовать 2аккам.один для зимы другой для тепла?,я в нете читал.Его ответ меня поразил :LOL: !Он сказал:-я,уже лет 10 как так делаю,и ничего плохого в этом не вижу,а только одни плюсы.Кто что думает по этому вопросу :) ?
 
По приходу зимы,естественно все переобуваются в зимнюю резину,у меня уже куплена еще в том году R-15 185*65 Гудиер Ультра Грип Айс Арктик,единственное хотел литье купить,но не получилось,сделав вывод по прошлой зиме что резина большая,при повороте руля цепляло локер,в планах было конечно и резину поменять на меньший размер,но передумал,а железки от Опеля после той зимы сильно поржавели :mad: ,скорее всего их красили по ржавчине не зачищая,а если их красить надо бортировать,ну пока так поставил как есть.И что меня сразу поразило это проезд всех неровностей,ям,и самое главное тишина в салоне :) ,на летних у меня Coper S4 каждую яму слышно,такое чувство, что подвеска полностью разбита,а я недавно все перебрал,остались только пружины,хотя правда справа глухой стук присутствует при быстром проезде полицейских,но пока терпимо,если тихо и мягко стука нет, сейчас думаю,что еще можно поезъдить,и самое главное это конечно, что нигде ничего не цепляет при повороте руля,как раньше,один конечно большой минус, что колесо заняло все пространство под крылом,и для зимы надо конечно, чтоб просвет колесо и крыло был больше,так что если исправная подвеска,то резина подойдет,ну конечно на стойках В-4 разумеется :) !
 
Про акумулятор я не понял. Почему один акумулятор будет работатьхорошо зимой, а другой летом?
У меня на Гольфе акумулятор ещё родной 2007г. 75Ач скандинавскийвариант для холодного климата. Генератор 90А. Мотор всего 1,4. Акумулятор никогла не заряжаю. Всегда крутит и заводит. Езжу постоянно.

На шаране такой же акумутятор. Но шаран падла кушает акумулятор в спящем режиме ой ой ой. Тут и 3 акумулятора не поможет зима/лето/осень :LOL: Приходится раз в месяц поджаряжать чтобы уверенее себя чуствовать.
 
что колесо заняло все пространство под крылом,и для зимы надо конечно, чтоб просвет колесо и крыло был больше
На зиму лучше поставить R14 и резину поуже,а летом хоть на 18 диаметре ездий :LOL:
 
normis написал(а):
Про акумулятор я не понял. Почему один акумулятор будет работатьхорошо зимой, а другой летом?
У меня на Гольфе акумулятор ещё родной 2007г. 75Ач скандинавскийвариант для холодного климата. Генератор 90А. Мотор всего 1,4. Акумулятор никогла не заряжаю. Всегда крутит и заводит. Езжу постоянно.

На шаране такой же акумутятор. Но шаран падла кушает акумулятор в спящем режиме ой ой ой. Тут и 3 акумулятора не поможет зима/лето/осень :LOL: Приходится раз в месяц поджаряжать чтобы уверенее себя чуствовать.

Для зимы как известно надо хороший аккумулятор,с большей емкостью,с большим пусковым током,хотя для тепла эти параметры не так важны.
Степень разряженности батарей при эксплуатации зимой допускается не более 25%, а летом не более чем на 50%. Зимой нельзя разряжать батареи, чтобы не снижать запаса энергии и предотвратить возможное замерзание электролита,а летом наоборот от больших температур происходит выкипание,что так же пагубно влияет на срок работы АКБ
Так вот не знаю как у вас в Риге,но я живу на Севере,и соответственно зима у нас долгая и холодная,и самое главное езжу я мало в среднем в год получается 10-15тыс.
И что касае-мо зимы аккам,постоянно не дозаряжен,потому, что он не успевает заполнить потраченные амп.за ночь.+ сигн.+ток утечки
Так вот у меня на зиму Иста 80амп.а на лето Тюмень 62амп.
Хотя раньше я тоже езъдил на одном круглый год,сейчас просто так получилось,попробуем :)
 
kalifornia написал(а):
На зиму лучше поставить R14 и резину поуже,а летом хоть на 18 диаметре ездий :LOL:

А можно и на 13 езъдить!Я видел Фольксваген Гольф 3 хеч.на 13 арбузах,зачетно смотрится.
У меня просто в планах было поставить тормоза 280мм,ну и соответственно 14 не подойдут, а так на 15 машина выше,езъдить приятнее :) !
А 18 даже для лета перебор,16 максимум,но это мое чисто мнение :)
 
ну и соответственно 14 не подойдут, а так на 15 машина выше,езъдить приятнее
1.5 года ездил на Golf 2,на резине 165/80R13,особенно выручала на бездорожье.Диаметр дисков можно сгладить высотой профиля резины;)
 
Назад
Сверху Снизу